Степик Ольховой Опубликовано 12 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 Собственно достались с авто... Интересно узнать марку-модель. Никаких маркировок нет (размер 30 см) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
babay Опубликовано 12 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 Вуферы для эстрадной акустики . Для автозвука непригодны . 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
radio-fan-zt Опубликовано 12 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 1. Для начала что для такого рода вопросов есть специальная тема! 2. Динамики с про-акустики, судя по высоте магнита и его ширине, и по волне подвеса, (это высокочуствительные мидбасовые динамики) знать что это не совсем нужно, могу сказать что диапазон у них примерно 40-5000 гц в оформлении рупор/ФИ, измерение ТС даст больше, скорее всего у них большой БЛ и низкая добротность для использования в компресионных оформлениях... 3. Ах да самое главное: В АВТО НЕ ПОДХОДЯТ ИЗ-ЗА НЕОБЪЯТНОГО РАЗМЕРА КОРПУСА И НЕ ПЕРЕВАРИВАНИЯ ТЕМПЕРАТУР И ВЛАГИ! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Степик Ольховой Опубликовано 12 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 14 минуты назад, radio-fan-zt сказал: 1. Для начала что для такого рода вопросов есть специальная тема! 2. Динамики с про-акустики, судя по высоте магнита и его ширине, и по волне подвеса, (это высокочуствительные мидбасовые динамики) знать что это не совсем нужно, могу сказать что диапазон у них примерно 40-5000 гц в оформлении рупор/ФИ, измерение ТС даст больше, скорее всего у них большой БЛ и низкая добротность для использования в компресионных оформлениях... 3. Ах да самое главное: В АВТО НЕ ПОДХОДЯТ ИЗ-ЗА НЕОБЪЯТНОГО РАЗМЕРА КОРПУСА И НЕ ПЕРЕВАРИВАНИЯ ТЕМПЕРАТУР И ВЛАГИ! Спасибо,понятно что не подходят. я их и снял и для интереса захотел узнать что это вобще. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.