Перейти к содержанию

Проблема использования реле включения с задержкой на 555


Рекомендуемые сообщения

Релейный модуль SBT4329, использует 555.... Включаю его в авто. Заметил проблеммы в своей схеме. Отваливается подключенное usb через єту релюху после заводки двигателя. В результате оттестировал на столе. Подаю питание на модуль. Отрабатівает паузу, потом запускает реле. Это у нас все при включении клемы 15R (асс), но потом я завожу мотор, при этом происходит резкая просадка напряжения до 10 вольт. И релейный модуль при этом отключается на немного. То же самое на столе. Если снизить резко напряжение на 1-2 вольта на входе уже запуженого реле, оно на пол секунды выключается. Почему так может быть и как это исправить? На вход кинул конденсатор, ничего не поменялось. Не умею ничего, руки из жопы, можете помочь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

36 минут назад, marti88 сказал:

. Отваливается подключенное usb через єту релюху после заводки двигателя.

Для начала хотя бы синей изолентой свое usb подвяжите, что бы не отваливалось.

Затем покажите схему автомобиля и схему этого "Релейный модуль SBT4329". Или думаете по вашему невразумительному описанию кто-то что-то понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

5 часов назад, marti88 сказал:

руки из жопы, можете помочь? 

:) Пересадить?

@marti88 , срисуйте схему с платы или найдите подобную в сети. 
Проблема может быть как в схеме питания самого таймера, так и банальное "недержание" реле при просадке напряжения. Уточните, ложное срабатывание происходит именно при резком снижении напряжения питания или плавное снижение приводит к такому же результату?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Попробуйте подать питание на схему через диод, а потом уже конденсатор. А так ваш конденсатор подпитывает стартер.

Настоящему коту и в декабре март!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рутки по поводу синей изоленты еще баянистей чем шутка про баян. 

Ну а по сути вот что. Отключение происходит только при резком падении напряжения. Причем обьясню для понимания насколько резком. В машине это происходит через раз. 

Ну ни на видео тоже через раз. 

Если производить этот же эксперимент с релюхой - все в норме. Держит. 

Вот видео: 

 

 

На первом фото разобраные старые модули, в них еще на входе диод стоит. На видео уже модуль со второго фото. Такой же только без диода на входе. Схема похожа. Помоему. 

 

6MBEsiPW01Q.jpg

71POZb3kStL._SL1001_.jpg

time-delay-relay-circuit-schematic.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, mvkarp сказал:

Воспользуйтесь советом @KomSoft постом выше.
Ножку 5 соедините с общим керамическим конденсатором 0,1-1 мкФ.

Он там как раз и стоит, рядом с подстроечником 0,1мкФ, замерял даже. На видео  видно обозначен на плате C2. :) Еще варианты? 

Изменено пользователем marti88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Момогла установка диода на входе и емкости 2200мф. Появился Побочный эфект. Выключается не сразу. В моем случае не критично в принципи. Вариант со стабилизатором 5в и реле 5в тоже неплохой, но нужно доукомплектовывать ненужными елементами. 

Изменено пользователем marti88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, marti88 сказал:

Выключается не сразу

Я бы изменил схему, запитав выходное реле от бортсети, а собственно таймер - как сделано сейчас - через диод с конденсатором по питанию. Естественно, нужно изменить всю схему.

Также следует учесть наличие в бортсети импульсов выше максимального напряжения питания микросхемы. Поэтому хотя бы простейший стабилизатор или ограничитель не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...