Перейти к содержанию

всем привет.возник вопрос есть транс как на фото(380 вольт и...


Рекомендуемые сообщения

всем привет.возник вопрос есть транс как на фото(380 вольт и 15 кВт и выдает 36 вольт)правда весит почти 50 кг.интересует вопрос можно ли смотать с них вторичку что бы было 16-18 вольт и его запитать на 220 все три катушки, и снять с него примерно 48-50 вольт? или лучше уже оставить одну катушку и ее доматать до нужных 48-50 вольт?а две другие снять?мне надо 48-50 вольт и 20 ампер.знаю что данный трансформатор имеет чуть ли не 5-ти кратный запас по мощности, но думаю это не страшно или я ошибаюсь.



Оригинал сообщения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ну да, пустая, хотя можно и попробовать. У тебя там от первички от каждой катушки отводы все соеденены вместе должны быт...левее по фото. Значит попробуй эти отводы на один провод 220, а другие три правее все вместе на другой 220. Или другой вариант, берешь любый две фазы с транса и подключаешь туда 220, соотвественно на выходе у тебя будет на двух каких то клемниках какое то напряжение... в общем можно экспереминтировать. Ну а так, затея то пустая, потому, что при включении, пока транс войдет в режим - у тебя скачок тока по первичке будет сильный..надо и ограничитель какой то делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Евгений, потому что конструкция магнитопровода отличается. Расход материала получится огромный, а кпд низкий. При этом огромный пусковой ток, приличный ток холостого хода, сильное электромагнитное поле. Я уж не говорю о том, как противно оно будет гудеть. Кроме того, сердечник скорее всего сварен, и разобрать его не получится. Мотать катушку на собранном сердечнике то еще удовольствие. Впрочем, хотите попробовать - пробуйте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Константин, да там на каждой катушке идет первичка он рассчитан на 380 а выход с каждой по 36 вольт.а если тогда сварочный на 220 перемотать?или тоже глупо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да почему, не глупо, лишь бы знать как перематывать ( я вот не знаю) . Я же говорю...возми 2 вход фазы и подай туда 220 и замериешь что на выходе, а потом будешь думать можно ли там отмотать или нет. По идее подав на 2 катушки 220 вместо 380, у тебя и на выходе между 2 контактами будет не 36 а например...18 вольт :))) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений, все прекрасно разбирается и перематывается.Разбери и смотай весь провод с боковых катушек,сосчитав витки первички на одной из них.Затем затем эти посчитаные витки подели на 220,будешь знать количество витков на вольт,чтобы намотать нужные вторички на левом и правом каркасе и соединить их впараллель или последовательно--как и для чего и каким проводом,шинкой обмотка будет..Средний с не тронутой первичкой будет сетевая 220в.Отличный сварочник с мягкой характеристикой выйдет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений, мотай на боковых нужным проводом или шинкой по половинке нужного напряжения и потом последовательно соединишь,соблюдая фазировку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какую ссылку... на блоки питания? так это на али там готовые модули - стабилизаторы есть, самый мощные выход до 50 вольт и ток до 15 ампер есть, ищи по поиску :)))) .Я спать пошел уже..у нас тут ночь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...