Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Эпу 1-2 п электропривод, нужна помощь в диагностике,  сигнал задание позажен на ноль, при подаче сигнала Р работа подается максимальное напряжение на двигатель регулировки углов управления ни чего не меняют, зануление сигнала задания то же самое,  двигатель исправен, тахогенератор исправен, контрольные точки 28,30 непоказываю ток с датчика тока проводимости тиристоров, грешу на пробой тиристоров т.к было кз в силовой части!!!  Как еще проверить платы управления? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Serega4789 сказал:

грешу на пробой тиристоров

"грешилка" доросла?" или мешает "плохому танцору" проверить? Могу порекомендовать хорошего хЕрурга :)

Изменено пользователем KRAB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При пробое тиристоров будет выбивать автомат , сразу. Т.к там два комплекта , и при пробое хоть одного обеспечена встреча фаз.

Неисправность в канале регуляторов,  РС НЗ или УО , процентов так 90, сложно сказать без дополнительных данных.

Проверить легко - поставить заведомо исправные платы. 

Или отключив силовое напряжение и убрав пару защит,  проверить осциллографом прохождение задания от входа РС до СИФУ.

 

после кз. Силовой части провода не могли попутать ? Фазировку ? Возбуждение ? Якорные? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

плат других нет, в этом то и проблема , без нагрузки горят диоды V55 b V50 но не сразу с лампочкой так же

при подаче напряжения 3 фазы на эпу  выбивает иногда автомат, реверс есть только на максимум оборотов и срабатывает защита

силовое напряжение в смысле трансформатор убрать из цепи 

схема без возбуждения

фазировка правильная иначе защита включается 

первая проблема нашлась в рс , сигнал 5 вольт задания не доходит до входа кз реле на эпу принудительно зацепил в обход контакта реле с блока рс уходит сигнал буду смотреть далее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Проверьте модули мегаомметром, только вынув все платы. Иногда, редко , но бывает , что модуль не пробит на короткое , но имеет утечку и самопроизвольно открываеться.

На 500 вольтовом мегаомметре модули должны быть  сопротивлением не менее 1.5 мегом.

V 55 это сумма защит , а вот v 50 это обрыв тахогенератора , разбирайтесь , почему он горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да , память подводит , 52й тахо, 50 - время токовая.

Схем нет под рукой , по идее без первой платы Сифу будет выдавать по шести каналам , импульсы , управляющий орган будет в состоянии соответствующем начальному либо максимальному углу регулирования. Но до тиристоров импульсы не дойдут т.к. ключи В/Н будут закрыты.

Повесьте лампочки вместо двигателя и реверсируя задание, осциллографом просмотрите весь канал регуляторов . Да и с датчика проводимости сигнал гляньте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лампочки повесил,

без 2блока максимум тока

тиристоры мтото

раьотает только сифу без 2 платы

669932b.jpg.fb613a0107703752a48b0f2570ccd32b.jpg

001.jpg.659d1f318b403a8327055e2d1b7e9953.jpg

плата е1

только иее ставил и без управления 156 вольт

на выходе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Serega4789 сказал:

мегометра нет в цехе

хреново, мтото , да и мтт, не всегда на чистое короткое уходят.

могу только посоветовать отключить силовое питание, заблокировать защиту от пропадания фаз , заблокировать датчик проводимости и посмотреть прохождение всех сигналов в сифу и в регуляторах. Ну или искать кто вам его починит , на пальцах через интернет очень сложно объяснить что и как. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Serega4789 сказал:

крутил нет реакции

не крутите, их один раз настраивают и все, верните как было.

Методика ремонта простая, но нужно понимать какой узел , как работает в статике и в динамике. Я , например, совершенно не вижу смысла включать платы по отдельности, гораздо проще пробежаться осциллографом по основным точкам и определить что и где сбоит.

Осциллограмму тока якоря смотрели ? что там ? выход датчика проводимости ? как выглядит сигнал при работе , при снятии сигнала работа ? 

 

собственно после короткого в силовой части , первое что нужно делать , это проверять силовую часть и двигатель мегомметром на качество изоляции и на утечки тиристоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

питаниее тиристоров вы имеете ввиду то что с трансформатора, отключить защиту можно через клеммы 7в 3а цепь блок. защиты  от пропадания фаз 

001.jpg.7c2f655c0f2e6bff85d6473255c3408a.jpg

DSC_0056.thumb.JPG.3c4a988c86e446a63fc8f2ff61777e40.JPG

точки 28 30 датчик тока якоря ни чего нет ток не показывает  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да то что от трансформатора , к силовым клеммам, чтоб ни двигло не спалить, ни коротнуть чего случайно.

клеммы сейчас не скажу, схемы нет под рукой , вам виднее, так то обычно диод выкусывали от триггера защиты до общего.

и нужно подать единичку (15 вольт) на выход датчика проводимости , он без наличия силового напряжения не работает.

После этого регуляторы логика  и сифу будут работать как при наличии фаз, и можно спокойно все проверить, не боясь никуда влезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на первой плате(регуляторы) поднять  диод v58 - не будет срабатывать защита пропадания фаз.

на плате сифу, подать 15 вольт на сигнал "выход ДП"  разъема Х1.

но перед этим 

1 проверить мегомметром двигатель и тиристоры.

2 посмотреть с обеими платами , с двигателем или на лампах , осциллограмму выхода датчика тока, - на резисторе R74 , контакт 28, он на плате регуляторов справа снизу , при поданном и снятом сигнале работа.

3 посмотреть с обеими платами , с двигателем или на лампах, осциллограмму выхода датчика проводимости при поданном и снятом сигнале работа.

уже после этого можно будет что то решить дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...