woody

Ремонт блока распознавания прицепа.

8 сообщений в этой теме

woody    0

Всем Доброго времени суток. Очень нужен совет бывалых в наставлении на путь истины...

Имеется блок распознавания прицепа автомобиля, который не работает вообще. С машиной он связан КАН шиной ну и естественно плюс и минус. Все сигналы поворотов стопов и тд. приходят по кан шине. Так вот этот девайс не выходит на связь, машина ругается что "нет коммуникации" если дословно. При вскрытии блока ничего криминального не обнаружил, все снятые напряжения, номиналы и кусок срисованной схемы закрепил. Микросхему 82С251 заменил на абсолютно новую - все также нет связи. 

 

На плате нет ни единого светодиода который бы инициализировал "готовность\состояние" что плата оживает при подачи напряжения. Напрашивается вопрос, как понять что МК просыпается??? Или может где потыкать осциллографом???

 

mn.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрый заказ печатных плат

Полный цикл производства PCB по низким ценам!

  • x
    мм
Заказать Получить купон на $5.00
semic    23

Ну а саму шину проверяли, с отключенным акб между CANH и CANL 60 Ом имеется? Дальше осциллографом генерация кварца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гар    80
6 часов назад, woody сказал:

Напрашивается вопрос, как понять что МК просыпается??? 

Как понять? Наличием на входах сигнала и на выходах результата, при наличии питания, естественно. МК прошивали или просто заменили?

Изменено пользователем Гар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
woody    0

Шину проверял, 60 ом. На обоих ножках кварца должна быть синусоида?

МК не менял и не шил. Он наверное защищен...

Курил даташит, не понимаю почему ресет подтянут просто резистором, а в даташите указано что еще должен быть конденсатор на 5В. Может кто то просветит в нюансах етого МК...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARS_    594
Только что, woody сказал:

Шину проверял, 60 ом

Помимо этого надо проверить наличие на ней сигнала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
woody    0

Если вы говорите о наличии сигнала на шине "со стороны машины", то на ней же висят ЭБУ мотора, абс, климат, подушки, бортовая электроника и тд. и ето все друг друга видит и общается. А если Вы говорите о шине со стороны блока прицепа то на ней кроме 2.5В нету ничего, а 2.5В ето опорное напряжение с 82С251 которая по USART уже связана с МК...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARS_    594
Только что, woody сказал:

то на ней же висят ЭБУ мотора

А оно все рядом стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
woody    0

Намек понял, но при подключении другого подставного блока все работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сообщения

    • Я конечно перед всеми извиняюсь за своё не умение излагать свои мысли в письменном виде. Ruhi Это всё представляется неким стеллажом с некими ящиками, возле которого по рельсе вдоль оси X будет перемещаться некая тележка с подъёмным механизмом с захватом ориентироваться всё это будит в первом приближении по металлическим флажкам они либо будут нажимать на какой то концевой либо будут стоять бесконтактные датчики это ещё не решено. В общем оно будет выглядеть примерно так Я уже осознал свои косяки и насколько глупо был поставлен вопрос и что восьмой атмеги мне хватит за глаза.
    • это сервопривод с энкодером. достаточно точная весчь, и весьма не дешевая, чтобы просто влево право крутить
    • Меня всё время БЕСИТЬ! понятие "на прогретой усилителе"!!!!!!! Это что: типа - пришелъ, включилъ пускателъ "питание моей хаты", поелъ, поспалъ, поср...лъ, посмотрелъ программу "Время", поеб...лъ, и, накнецъ-то, поспалъ до утра, ПРИСТУПИЛъ к прослушиваниюъ... ЧЕГО????? (крупнее буквовъ не бываеть). луанузара???? (пожалуйста - увольтеЪ, и самыми нензачащей мелкоты буквами ЭТО прописатЪ!!!!). Да няхай его не будетЪ в моём сознании ни в симе! ни в капе! ни в дерь...еь! ни нах... йь, ни "видетъ его не хочу!" (звиняйте, вырваралосЪ)! ФСЁъ!!!! ланзарЪ как тупиковая ветвЪ АСУ ТП.... издххёпрстЪ! (как тупиковая ветвЪ вымретЪ обезьянЪ достойЪно развития)! НЕ МОЁ. Но я того же... "ЗА!". С уважением В.  
    • Это надо смотреть в соглашении пользователя (которое никто не читает) - не запрещена ли там явно модификация кода. Кстати, вот в Винде, даже дисассемблировать прямо запрещено. И вообще, считается, что вы купили не продукт, а право пользования им - в этом и закавыка.
    • там один датчик. Да всё корректно. Дело в том что он показывает реальную температуру - когда подношу паяльник к датчику -видно что сегменты меняются в сторону увеличения( как бы чуть видно сквозь горящую уже крокозябру на индикаторе)
    • В общем защиту на триггере не смог настройть. Как  по схеме которой выше выкладывал, датчик тока от резонансного кондера похоже для триггерной защелки не подходит. Несколько часов настрайвал и нечего не получается. Шунт ставил сначало 22ом но как под нагрузкой так и на холостом не запускаеться ИИП. Потом шунт поставил 20ом при этом резонансник запускается как на холостом так и под нагрузкой но защита не срабатывает даже на нагрузке 11ом- 83в =626ватт было . Так-что наверно надо от ТТ защиту выводить. Полное ограничение за 670ватт переваливает. Придеться резонансный LC пересчитывать. Наверно индуктивность дросселя надо было 20-25мкгн то тогда бы и ограничивалось до 450-500ватт ,и не заморачиваться с защитами.  
    •  Добрый вечер. Нужны пластины 284*142 8мм 2 шт.   Подскажите...  В какой марке алюминия будет лучше всего нарезать резьбу.