woody

Ремонт блока распознавания прицепа.

8 сообщений в этой теме

woody    1

Всем Доброго времени суток. Очень нужен совет бывалых в наставлении на путь истины...

Имеется блок распознавания прицепа автомобиля, который не работает вообще. С машиной он связан КАН шиной ну и естественно плюс и минус. Все сигналы поворотов стопов и тд. приходят по кан шине. Так вот этот девайс не выходит на связь, машина ругается что "нет коммуникации" если дословно. При вскрытии блока ничего криминального не обнаружил, все снятые напряжения, номиналы и кусок срисованной схемы закрепил. Микросхему 82С251 заменил на абсолютно новую - все также нет связи. 

 

На плате нет ни единого светодиода который бы инициализировал "готовность\состояние" что плата оживает при подачи напряжения. Напрашивается вопрос, как понять что МК просыпается??? Или может где потыкать осциллографом???

 

mn.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
semic    25

Ну а саму шину проверяли, с отключенным акб между CANH и CANL 60 Ом имеется? Дальше осциллографом генерация кварца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гар    103
6 часов назад, woody сказал:

Напрашивается вопрос, как понять что МК просыпается??? 

Как понять? Наличием на входах сигнала и на выходах результата, при наличии питания, естественно. МК прошивали или просто заменили?

Изменено пользователем Гар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
woody    1

Шину проверял, 60 ом. На обоих ножках кварца должна быть синусоида?

МК не менял и не шил. Он наверное защищен...

Курил даташит, не понимаю почему ресет подтянут просто резистором, а в даташите указано что еще должен быть конденсатор на 5В. Может кто то просветит в нюансах етого МК...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARS_    733
Только что, woody сказал:

Шину проверял, 60 ом

Помимо этого надо проверить наличие на ней сигнала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
woody    1

Если вы говорите о наличии сигнала на шине "со стороны машины", то на ней же висят ЭБУ мотора, абс, климат, подушки, бортовая электроника и тд. и ето все друг друга видит и общается. А если Вы говорите о шине со стороны блока прицепа то на ней кроме 2.5В нету ничего, а 2.5В ето опорное напряжение с 82С251 которая по USART уже связана с МК...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARS_    733
Только что, woody сказал:

то на ней же висят ЭБУ мотора

А оно все рядом стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
woody    1

Намек понял, но при подключении другого подставного блока все работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сообщения

    • Что вы теплом-то называете, поясните!? В предыдущей теме мое видение я вполне детально изложил, тепло это лишь приборная или органолептическая интерпретация вполне внятного (изученного и описанного) основополагающего физического процесса. Правда пару лет назад писали про потрясающий прорыв в области квантовой передачи теплоты, но что-то про вал последовавших  технических воплощений я ничего пока не встречал.
    • Хоть какую-то скорость работы можно получить, если взять ARM МК с FPU и хоть каким-то набором DSP инструкций. 
    • Немо, я совсем не про то, мы про слуховое восприятие.
      Здесь сравнивать цифры Кг не нужно, а нужны графики разных конденсаторов, полученные в воздухе.

      Вот это и будет разница, чьи то уши её слышать, чьито эту разницу не улавливают.
    • НЧКП сделаны на моды КдП. Остальные рассеиватели - заносились, менялись их положения и углы наклона и поворота. Главная цель - именно неутомляемость. Т.е несколько симфоний подряд вкусить, и не опупеть. Вместо табуретки планируется что то типа кресла качалки.
    • Я бы предложил вообще другой вариант: на выходЫ оба напряжения поступают одновременно. Схема позволяет намотать на трансель не две обмотки , а три. Ну, и два выпрямителя с фильтрами на каждое из выходных напряжений. Как я понял по постановке задачи, оба выхода одновременно использоваться не будут, поэтому и перегрузки по мощности не будет. Тогда переключатель нужен маломощный, только для коммутации ООС с того или иного выходного напряжения для обеспечения его стабильности. Одновременная стабилизация требует применения ДГС, а в обратноходе ему нет места. Да и дерьмовенькая она.
    • Хоть бы написал, что не соответствует. На  фото, которое ты взял с rw6ase.narod.ru все соответствует схеме.
    • Я об этом же самом выше отписался. Вы полностью подтвердили. Когда ваял сценические осветители, выбрал чисто интуитивно частоту около 400 Гц.