Перейти к содержанию

Ремонт блока распознавания прицепа.


Рекомендуемые сообщения

Всем Доброго времени суток. Очень нужен совет бывалых в наставлении на путь истины...

Имеется блок распознавания прицепа автомобиля, который не работает вообще. С машиной он связан КАН шиной ну и естественно плюс и минус. Все сигналы поворотов стопов и тд. приходят по кан шине. Так вот этот девайс не выходит на связь, машина ругается что "нет коммуникации" если дословно. При вскрытии блока ничего криминального не обнаружил, все снятые напряжения, номиналы и кусок срисованной схемы закрепил. Микросхему 82С251 заменил на абсолютно новую - все также нет связи. 

 

На плате нет ни единого светодиода который бы инициализировал "готовность\состояние" что плата оживает при подачи напряжения. Напрашивается вопрос, как понять что МК просыпается??? Или может где потыкать осциллографом???

 

mn.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, woody сказал:

Напрашивается вопрос, как понять что МК просыпается??? 

Как понять? Наличием на входах сигнала и на выходах результата, при наличии питания, естественно. МК прошивали или просто заменили?

Изменено пользователем Гар

Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Шину проверял, 60 ом. На обоих ножках кварца должна быть синусоида?

МК не менял и не шил. Он наверное защищен...

Курил даташит, не понимаю почему ресет подтянут просто резистором, а в даташите указано что еще должен быть конденсатор на 5В. Может кто то просветит в нюансах етого МК...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Если вы говорите о наличии сигнала на шине "со стороны машины", то на ней же висят ЭБУ мотора, абс, климат, подушки, бортовая электроника и тд. и ето все друг друга видит и общается. А если Вы говорите о шине со стороны блока прицепа то на ней кроме 2.5В нету ничего, а 2.5В ето опорное напряжение с 82С251 которая по USART уже связана с МК...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Я не силен в формулах на у меня заряжалось и работало. Не знаю как скинуть сюда источник но есть целая книга на эту тему где все сь процесс описан. По вашему это глупые люди?
    • V3 прописан несимметричным, поэтому без разделительного конденсатора насыщается сердечник силового транса. В таком представлении поправить можно, только если фронты выполнить пренебрежимо малыми (в кружочке ниже на картинке).  Ток в первичке ТТ пульсирующий, с постоянной составляющей, поэтому модель сердечника нужно перенести в первичку, так можно будет увидеть возможное одностороннее насыщение. Для седечника ТТ в этом месте (если есть пост. составняющая тока) подойдет, например, сердечник MSP-10S-03. Он, несмотря на малую длину магнитной линии, допускает смещение постоянным током через виток первички величиной в 10А(!) По поводу переходного процесса не понял, вроде всё неплохо. Однако, такие вещи имеет смысл проверять только на тщательно проверенных моделях компонентов. Особенно это касается TL431. Полезно собрать в симуляторе простенькую схему из даташита для тестирования ЛАЧХ. Подойдет только та модель, у которой частота первого полюса лежит в пределах 1-3 кГц, а Rдифф= 0.2-0.3 Ом. Транзисторы включенные с общим эмиттером (Q1,Q4) вносят доп фазовый сдвиг, поэтому желательно ставить реалистичные модели.  В схеме, правда, усиление транзисторных каскадов задушено в хлам большими номиналами эмиттерных резисторов,  поэтому каскады получились широкополосные, но так сурово душить, пмсм, не совсем правильно. Встречные витки в цепи размагничивания МУ (L18,L19) – отличное решение!
    • Я приделал старый извещатель Фотон-10 через нехитрую схему задержки к звонку и установил его на нужном уровне, чтобы знать, что собака вернулась со двора. В туалете не только о коте будет сигнализировать)))
    • Можно попробовать вот это  https://aliexpress.ru/item/1005003718000163.html?sku_id=12000026918752581 https://aliexpress.ru/item/1005006153862713.html?sku_id=12000036011283955&spm=a2g2w.productlist.search_results.3.4bcf765bmisxeL https://aliexpress.ru/item/1005004596387549.html?sku_id=12000029771029867&spm=a2g2w.productlist.search_results.4.5c334a9c3xKWI4 https://aliexpress.ru/item/1005005994222009.html?sku_id=12000035218238403&spm=a2g2w.productlist.search_results.8.5c334a9c3xKWI4 ...
    • В рамках VI Фестиваля радиоэлектроники Всероссийского масштаба состоится масштабный конкурс, в котором мы предлагаем Вам принять участие. Будем очень благодарны, если Вы распространите данную информацию среди заинтересованных сотрудников и участников форума ПОЛОЖЕНИЕ_merged.pdf Цель конкурса: разработка инновационной системы беспроводной передачи сигналов автоматической релейной защиты на трансформаторных подстанциях, чтобы снизить затраты на обслуживание объектов. Вам предстоит создать концепцию, техническое предложение и компьютерную модель беспроводной системы, которая позволит организовать релейную защиту без проводных и оптических соединений. �� Главный приз: 1 000 000 рублей! Этапы конкурса: 1️⃣  Регистрация участников: с 1 по 10 апреля 2024 года. 2️⃣  Разработка концепции и технического предложения: с 1 по 25 апреля 2024 года. 3️⃣  Защита результатов и определение победителя: 26 апреля 2024 года. В конкурсе могут принять участие: — научные коллективы; — научно-технические коллективы; — профессиональные коллективы; Участие можно принимать как в индивидуальном, так и в командном формате. Не упустите свой шанс проявите себя в области инновационных технологий электроэнергетики! Подробнее о конкурсе можно узнать на сайте Фестиваля радиоэлектроники https://relayprotection.engineerea.ru/ Контактное лицо для связи Екатерина Морокина MorokinaYA@mpei.ru
    • Ещё пара поколений ЕГЭ, и диссертации на эту тему писать будут... Вот формула химической реакции в щелочной батарейке: Верующие в восстановление, попробуйте найти или написать формулу обратного химического процесса при зарядке. Реакция восстановления возможна только в элементах другой конструкции, которые и называются по-другому - Rechargeable Alkaline Manganese.
×
×
  • Создать...