Перейти к содержанию

Узел автономного питания в автомобиле


Гость Eijafjallajokull

Рекомендуемые сообщения

Гость Eijafjallajokull

Каким образом лучше соорудить в грузовом автомобиле энергетически автономную ячейку оборудования? Нужен какой-то контроллер, соединяющий оборудование, бортовую сеть и дополнительную батарею для автономной работы узла. Можно ли использовать с такой целью контроллер для солнечных батарей, подключив заместо самой солнечной батареи бортовое питание от генератора?

В идеале нужен просто ИБП на 12 вольт и с питанием 12 вольт, но мне такие в интернете пока не попались. В топе поиска попадаются преимущественно приборы, работающие от сети 220в и выдающие 12В на выходе и всякие зарядные устройства для айфонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

1 час назад, KRAB сказал:

24 вольта ... и обычный DC/DC - решает проблему

24 вольта не нужно. В условиях, напряжение бортовой сети 12в, напряжение питания приборов тоже 12в и вспомогательный аккумулятор будет 12в. Вопрос в том, чем это все объединить, чтобы осуществлялось питание приборов и подзарядка аккумулятора при наличии бортовой сети и происходил переход в автономный режим при ее исчезновении.
 

Есть идея использовать в таком качестве контроллер солнечной батареи, но я недостаточно хорошо осведомлен в подробностях его работы и отличиях от принципов работы ИБП(Собственно, я и в принципах работы ИБП осведомлен весьма поверхностно), чтобы быть уверенным в том, что все заработает должным образом.

А ИБП работающих от сети 12в и поддерживающих 12в не бывает?

Изменено пользователем Eyjafjallajokull
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 часа назад, BARS_ сказал:

Какой ток потребляет нагрузка?

Где-то до пяти ампер. Основные приборы до 300мА, но еще будет обогревательный элемент, там меньше трех-четырех ампер вряд ли будет.

2 часа назад, KRAB сказал:

под заказ - сделают и черту импланты ... денег хватит?

Смотря сколько попросят и сколько потребуется времени. Мне кажется, должны существовать готовые решения, но мне они в упор не попадаются на глаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Eyjafjallajokull сказал:

напряжение бортовой сети 12в, напряжение питания приборов тоже 12в и вспомогательный аккумулятор будет 12в

Просто соединить проводом бортовую батарею и вспомогательную. При отключении бортовой всё питание будет от вспомогательной. Если обратно подключили ботровую, то вспомогательный аккумулятор будет заряжаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...