Перейти к содержанию

Драйвер двигателя BTS7960 и ШИМ, неправильно работает.


Рекомендуемые сообщения

Вообщем вот видео работы как оно работает 

00:00 по 00:35 - работа ограничителя оборотов.
с 00:35 медленно увеличиваю силу возвращения руля в центр, руль начинает возвращаться, но не до конца. На R_EN и L_EN поступает ШИМ 20кГц, желтый светодиод. На RPWM высокий сигнал, синий светодиод. На LPWM высокий сигнал, красный светодиод. Видно что ШИМ идет но вращение уже прекращается.
1:45 - Включаю ШИМ 4кГц(меньше нету), появляется писк, вращается лучше но все равно не до конца.

Почему так? И как это исправить?

Вот на этом видео показано как оно должно работать(на L293D), тут я правда не делаю того что и тут, но видно что все работает как надо

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

@aggress Возможно у тебя стоит более слабый мотор , и у него другие индуктивности обмоток

Даже если мотор такой же то у тебя руль огромный и огромная нагрузка на мотор который не справляется при таком ШИМ регулировании

Надо бы частоту понизить  до 100 Гц чтобы не пищал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Более слабый чем на втором видео? Стоит естественно более мощный мотор(жрет как я понял больше 100 ватт, так как при прямом подключении к БП 24в 4А и попытке застопорить, БП вырубается), может по видео не видно, но я с трудом его проворачиваю двумя руками.

А как снизить частоту? В настройках меньше 4кГц уже не выставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...