Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Пишу дипломную работу на тему "Повышения эффективности систем электропривода электротранспорта". Основная идея состоит в том что необходимо увеличить пробег электрокара. Решение проблемы это устранить низкочастотные колебательные токи в аккумуляторной батарее, которые приводят к более интенсивному разряду. Для их сглаживания предлагается установить между АБ и ШИМ преобразователем силовой фильтр. Однако это все только в теории.

Подскажите как можно это реализовать на практике, какой ШИМ преобразователь и фильтр для этого можно подобрать? Мощность двигателя и емкость аккумулятора не важна главное показать сам принцип, на примере моделирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Добавь последовательно с аккумулятором резистор, имитирующий внутреннее сопротивление. И параллельно с аккумулятором и резистором подключи конденсатор большой ёмкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен конечно, но под это мне еще придется переделывать половину своей работы, а времени на это совсем нет. Может все так и есть вариант попробовать сделать с фильтром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не подойдет ли принцип корректора мощности ? У него ток отбираемый от сети пропорционален напряжению . Задаем напряжение , и получаем постоянный потребляемый ток .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я попробовал сам, но увы моих познаний в микроэлектронике не достаточно что бы собрать и промоделировать даже эту схему. Поэтому я и обратился за помощью

pwm-tl4941[1].gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал схему, скважность меняется все хорошо. Но есть вопросы по двигателю, подскажите как правильно подключить

Безымянный.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...