Перейти к содержанию

Таймер обратного отсчета


S1mpleX

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!
Помогите мне пожалуйста, я начинающий в МК и вот пишу свой первый, немножечко "серьезный" проект и никак не могу добиться работоспособности((
Суть в следующем:
Таймер после нажатия на кнопку "старт/стоп"запускает обратный отсчет (по умолчанию от 300 секунд), кнопками +10 и -10, изменяется время по 10 сек. Во время работы я хочу считывать регистр АЦП и писать его в регистр таймера (ШИМ, который управляет двигателем), оставшееся или установленное время отображается на 3х разрядном индикаторе, после достижения ноля хочу в регистр ШИМа писать ноли и останавливать двигатель.
Но сколько уже не играюсь - оно не работает в протеусе((
Очень очень сильно прошу помощи, а то уже и охота пропадает заниматься(((
Заранее спасибо! Проект протеуса и код в Atmel Studio прилагаю. MK - ATMega8

#define F_CPU 8000000
#define ADC_VREF_TYPE ((0<<REFS1) | (1<<REFS0) | (0<<ADLAR))
#include <avr/io.h>
#include <util/delay.h>
#include <avr/interrupt.h>

unsigned char codes[10] = {0xC0, 0xF9, 0xA4, 0xB0, 0x99, 0x92, 0x82, 0xD8, 0x80, 0x90};
volatile int dig = 1;			  //Номер разряда
volatile int seconds = 300;       //Выводимые данные
char Timeout;
char Start;
int adc_result;

void IO_init(void){
	//_IO_Init
	// Port B initialization
	// Function: Bit7=Out Bit6=Out Bit5=Out Bit4=Out Bit3=Out Bit2=In Bit1=In Bit0=In
	DDRB=(1<<DDB7) | (1<<DDB6) | (1<<DDB5) | (1<<DDB4) | (1<<DDB3) | (0<<DDB2) | (0<<DDB1) | (0<<DDB0);
	// State: Bit7=0 Bit6=0 Bit5=0 Bit4=0 Bit3=0 Bit2=P Bit1=P Bit0=P
	PORTB=(0<<PORTB7) | (0<<PORTB6) | (0<<PORTB5) | (0<<PORTB4) | (0<<PORTB3) | (1<<PORTB2) | (1<<PORTB1) | (1<<PORTB0);

	// Port C initialization
	// Function: Bit6=Reset Bit5=Out Bit4=Out Bit3=Out Bit2=Out Bit1=Out Bit0=In
	DDRC=(0<<DDC6) | (1<<DDC5) | (1<<DDC4) | (1<<DDC3) | (1<<DDC2) | (1<<DDC1) | (0<<DDC0);
	// State: Bit6=0 Bit5=0 Bit4=0 Bit3=0 Bit2=0 Bit1=0 Bit0=T