Перейти к содержанию

Управление тиристором по напряжению!?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Прошу помощи в схеме следующего принципа: нужно коммутировать нагрузку в 2-3квт(присмотрел ТО142-50-8) , которая должна автоматически отключаться, если напряжение проседает ниже 210В, а когда на входе снова более 210в включаться. Как проще всего и надежнее это реализовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Если забанить всех, кто набрался смелости думать независимо, здорово будет на форуме - как на кладбище: тишина, птички поют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

С вероятностью 99.9% разовьется автоколебательный процесс: при подключении нагрузки напряжение просядет (закон дедушки Ома не объехать, однако). нагрузка отключится. Напряжение повысится. Нагрузка подключится ... И т.д. по кругу.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@Falconist Мне это и надо) По сути это форсаж генератора, чтобы сварочник вытягивал. А то вовремя розжига идет просадка и генератор глохнет(мощность генератора 3000вт активная, максимальная 3500вт), варить пытался и на 40А и 60А. Не тянет. То есть мне нужно с помощью резистивной нагрузки раскрутить генератор до нужного уровня мощности и в момент варки скидывать эту резистивную нагрузку, затем снова и так по кругу... Предложение от @ARV  Весьма хорошее, я даже как-то и забыл о релюхах напряжения. Да вот есть нюанс, чтобы гену сильно не убивать, хочу еще прикрутить радиоуправление, то есть, как собрался варить, включаю резистивную нагрузку в виде обогревателя например, генератор наращивает обороты и начинаю варить, мощность идет на сварочный инвертор, а обогреватель в этот момент отключается. Чтобы постоянно не бегать отключать обогреватель и не насиловать сильно генератор(вообще полевая сварка нужна раж в пятилетку, поэтому и не стал брать мощнее генератор, так как мощнее сильно тяжелые, с ними в одного не набегаешься), хочу сделать радиоуправление на вкл\выкл(есть китайский кит пду и платы с реле), но вот реле напряжения она точно не в состоянии коммутировать, либо ставить более мощное реле, либо вариант на тиристоре остается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Посидел подумал, а вообще реально сделать форсаж, без резистива!? То есть без подключаемой нагрузки, например подавая сигнал на двигатель, чтобы он принудительно повышал обороты, если да, то как и как ограничить максималку 3000вт, то есть чтобы хоть какой-то запас был по мощности. То есть так же с пульта например нажимаю кнопку, обороты задираются, гена начинает больше крутиться, тем самым больше вырабатывать ток. Блин надо разобрать)) (жалко, недели еще нет)) посмотреть как устроена гашетка газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...