Перейти к содержанию

Ремонт беговой дорожки Egojin


Рекомендуемые сообщения

Товарищи форумчане, нужна ваша профессиональная помощь! В наличии беговая дорожка Egojin, корейская, всё в иероглифах, в эксплуатации всего 5 месяцев! Проблема в следующем, При включении в сеть на плате управления загораются светодиоды наоичия 12 вольт и питание на силовое реле! При нажатии на кнопку старт, на экране отображается скорость 1 км/ч и дорожка начинает медленно вращаться, при увеличении скорости ничего не происходит. так же вращается очень медленно. Были проверены силовое реле, IGBTтранзистор (G40N60), диодная сборка (F60UA60DN), силовой диодный мост. Так же при подачи питание на плату управления слышен высокочастотный писк. В данный момент в наличии только тестер. Помогите советом что ещё можно проверить. Физически нет возможности где-либо починить. Только собственными силами, если сможете помочь дельным советом. Заранее огромное всем спасибо.
P.s.Постараюсь скинут фото в лучшем качестве, интернет слабый (спутниковый).

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

43 минуты назад, Ajax сказал:

в эксплуатации всего 5 месяцев!

Гарантия есть?

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Покупалась в Корее,неизвестно кем и неизвестно где! только ремонт самостоятельный. если не получится. буду пробовать заказать новый блок управления, но шансы не велики. Да интересно попробовать починить. Плохо, что в приборах ограничен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

7 минут назад, Ajax сказал:

только ремонт самостоятельный

Сильный замах...

Ну дайте хоть модель.

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

а как же иначе, только с Наполеоновскими планами нужно подходить к любому делу, а если не получится, зато будет приобретённый бесценный опыт. завтра постараюсь посмотреть внимательней и отписаться. пока только видел название Egojin. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

3 часа назад, Ajax сказал:

Физически нет возможности где-либо починить. Только собственными силами

это стандартная "отмазка" клиентов ... Почта досками забита? :)

2 часа назад, Ajax сказал:

только с Наполеоновскими планами нужно подходить к любому делу

видел я аппараты, упаханные такими вот "Наполеонами в "тюбитейке"" :) Руки бы поотрывал!

 

Чем ты собрался смотреть сигналы на процессоре и ШИМ на двигатель?! Тестером? :)

ты хоть ее принцип работы представляешь?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Могла "проша" слететь как один из вариантов.

Если бы был неисправен какой то из датчиков, на дисплее высветилась бы ошибка.

Начни с кнопок( тактовых) на блоке управления.

Изменено пользователем ROMMo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое, напоминаю ещё раз, ФИЗИЧЕСКИ пока невозможно починить где-либо, второе, работу ШИМа представляю, и третье я уже писал, хотелось бы побольше инструментов тестирующих, а их нет, так что, что могу проверить, то только тестером, и четвертое,  САМ хочу починить, а не получиться, ничего страшного. Так что товарищи, пожалуйста по делу, интересно ваше мнение, у кого был опыт ремонта дорожек беговых, не стесняемся, рассказываем, большое спасибо всем кто откликнется, знаю что без осциллографа шансы мизерны. фото в хорошем качестве и модель выложу на днях.

На двигателе датчиков никаких нет, обороты, скорей всего регулируются за счёт тока нагрузки, если ошибся, поправьте.

На кнопки на панели управления, когда нажимаю, то на дисплее скорость увеличивается и уменьшается. а двигатель всё так же продолжает вращаться со скорость 1 км/ч

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нельзя ли проверить плату управления без панели управления, то есть самому имитировать сигналы увеличения скорости, чтобы разделить блоки между собой и будь уже уверенным какой блок рабочий а какой нет.  понимаю, что это всё идёт на цифровом уровне  между контроллерами, а дальше уже на ШИМ, но всё же, есть какие нибудь варианты? 

Буду проверять кнопки для начало.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ajax сказал:

у кого был опыт ремонта дорожек беговых, не стесняемся, рассказываем

и мальчишки наперебой кинулись "сливать тебе тома инфы" :)

Сказано - или Мастер, или Приборы и Мозги ...

Судя по

45 минут назад, Ajax сказал:

понимаю, что это всё идёт на цифровом уровне  между контроллерами, а дальше уже на ШИМ, но всё же, есть какие нибудь варианты? 

нет ни первого, ни второго, но есть ОГРОМАДНАЯ ЖАЖДА ХАЛЯВЫ! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.06.2017 в 20:55, KRAB сказал:

и мальчишки наперебой кинулись "сливать тебе тома инфы" :)

Сказано - или Мастер, или Приборы и Мозги ...

Судя по

нет ни первого, ни второго, но есть ОГРОМАДНАЯ ЖАЖДА ХАЛЯВЫ! :)

Вы правы только на 50%! Мастера-нет, Приборов- нет, Мозги-есть (нет глубоких знаний в электроники, всему надо учиться) и последнее ОГРОМНАЯ ЖАЖДА ХАЛЯВЫ ПОМОЩИ! здесь ведь форум для общения и высказывания своих идей и мнений! если не смогу починить - ничего страшного, хоть попытаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Ajax сказал:

нет глубоких знаний в электроники, всему надо учиться

не вопрос - книга Борисова - Юный Радиолюбитель .... Лет через пять - вернешься с багажом знаний к ремонту! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за хорошую книгу, почитаю, параллельно буду пробовать чинить, так сказать практика и теория, но думаю освою быстрее чем за пять лет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Занятное чтиво, считай "мультиметр своими руками". Не ну а что, были же советские конструкции на кр572пв2) Прецизионные резисторы и В1-12 где-то валяются... Осталось выкрутиться с коммутацией) Чешется иногда.
    • Похоже так, не кто и не подскажет, что это за микруха... 
    • Я извиняю кто тут флудил ! ??  были удаленны другие комменты! , я не поливал не кого грязью, а если вы так считаете напишите жалобу на меня и пусть модератор мне предъявит за нарушение/ за оскорбления и флуд . И касаемо "вчера сделал" после коммента пользователя fessit вспомнил и проверил и все получилось (с ножной напутал тут диод нужен) и также комменты colorad, и Aviator88 всем спасибо. Все работает как надо чего тут выкладывать мне всего-то обычный диод и всё. А что касаемо ваших и подобных комментов это и есть флуд. Устроили охоту на инакомыслящих мол  посмел такой сякой задать вопрос  на техническом форуме о переделки платы зарядки акумов  в светодиодный драйвер какой ужас !!   Поражаюсь блин с таких придираться к словам, и при этом не зная как переделать сразу начинают парировать ошибками автора в тексте запятые, и случайно перепутанные Амперы с мА (Хотя понятно о чем идет речь, но и за это уцепились ) это любимый метод когда по делу толком  нечего сказать, а за изварат и нестандартный подход подколоть что бы ну даже не хочу писать.... А все выпадки мол эта платка не для этого.... ну что тут сказать не надо ограничивать себя мол что подумают или оно якобы не будет работать,название не то... сделал проверил работает! замечательно! да и плевать! зачем покупать, ждать если уже есть под рукой то что тебе нужно!!! и искусственно загонять себя в рамки блин отказываться использовать тпешку только потому что указанно применение для зарядки лития  инакомыслие, богохульство, бред, итд ну дело ваше я не заставляю насильно переделывать. Странно что на тех форуме это вызывает такие вопросы где казалось бы нормально: починить переделать что-то итд. Странные представление что изврат/бред, а что нет учитывая что все, и до переделки всё работало почти отлично.... с каких пор бред не понятно учитывая что все подходит, да в целом нечего дурного нет в этой доработке только польза !! И что-то тут нет подобных высказываний 2е стандарты или инквизиция проворонила  
    • На этой схеме не хватает резисторов, немного открывающих силовые транзисторы. Без них начальный самозапуск  не будет происходить. Поищи их на плате БП.  Они где-то в районе сотни кОм между базой и коллектором.  
    • Может у нас разные были, либо палёный, не будем спорить. У каждого свой вкус.    Ещё слышал, но не слушал, что на TPA3255 хорошие. Присматривал такой как-то. Вы знакомы с таким?
    • Вы самим вообще нормальный??? Под полтинник жалоб!!!!!! Вы чего? Вы говна поели? До утра оставлю сообщение, в надежде на ответ. Но по опыту - никто так и не отпишется...
    • @Vic73 типовая китайская для лент ? биполярники и второй трансформатор ? 
×
×
  • Создать...