• Объявления

    • admin

      Просьба всем принять участие!   24.11.2017

      На форуме разыгрывается спектроанализатор Arinst SSA-TG LC (цена 18500 руб). Просьба всем перейти по ссылке ниже и принять участие!
war

Как поведет себя иммо при препрошивке ЭБУ

16 сообщений в этой теме

war    102

 Всем добрый день! Хотел поинтересоваться , хочу  вернуть авто к заводским настройкам, требуется "пере прошивка" эбу, в авто активирован иммобилизатор  . Проблем в том, что чтобы сделать все операции по пере прошивке ,нужно демонтировать ЭБУ, раскурочить, вынуть микросхему, перезаписать на программаторе. А вот как себя поведет ИММО не в понятках. Система ЭСУД старенькая бош 1.5.4.N,  Есть конечно вариант сдуть 24с02, а стоит ли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрый заказ печатных плат

Полный цикл производства PCB по низким ценам!

  • x
    мм
Заказать Получить купон на $5.00
Denis_K    30
Цитата

А вот как себя поведет ИММО

Да никак... определит новое ПО при первом включении и будет работать как прежде. Я шил свой бош 1.5.4.N без проблем.

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
war    102
18 минут назад, Denis_K сказал:

Да никак... определит новое ПО при первом включении и будет работать как прежде. 

Ясно, спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nvju1967    17

А зачем выдергивать, Январь 7.2 мне прошивали прямо в машине. Отсоединяли разьем, подсоединяли ноут и прошивали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
war    102
8 часов назад, nvju1967 сказал:

А зачем выдергивать, Январь 7.2 мне прошивали прямо в машине. 

Эбу Бош 1.5.4 не поддерживает программирование с помощью "шнурка" через ноут. Поэтому эта услуга стоит дороже, чем прошить тот же январь на коленке. Я ходил неделю по всяким злачным местам цена в среднем 2500 р, притом что я принесу и прошивку и микросхему, а они мне "не важно",ну не важно и фиг с вами . Купил 10 микросхем и программатор  дешевле чем  услуга погорячился в общем, а потом почитал про это все. Да вы ребята офигели думаю про сервис менов, там нажать один раз кнопу "Программирование", и все остальное программатор делает сам. В общем пригодиться прогер ,мало ли что, брал чтобы машину вернуть в жизни))))))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARS_    573
21 час назад, war сказал:

А вот как себя поведет ИММО не в понятках.

На кой он вообще там нужен? Отключай его и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
war    102
2 часа назад, BARS_ сказал:

 Отключай его и все.

Если после прошивки ИММО ни как не повлияет на дальнейшую работу, то пусть стоит,не мешает.  Ну а если пойдут траблы, то придется  все заэфить)))). Просто не охота лишние телодвижения делать ,ленивый я стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARS_    573
Только что, war сказал:

пусть стоит,не мешает.

Судя по отзывам, он отказывает рандомно в любой момент, поэтому его сразу стараются отключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
caleb    11

Штука на твоей машине не особо нужная, а точнее бесполезная , за такими машинами очередь не стоит, они на фиг никому не нужны. 

А проблем может добавить в один прекрасный момент. Лучше убери совсем.

Кому угнать, угонят, тупо воткнув блок без иммо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nvju1967    17

Как мне надоели советчики выше, если завод предусмотрел - значит это нужно. Нужно в первую очередь разобраться как работает и зачем. У меня был такой спец, отключил, но через месяц я просто разобрался и вернул все назад. Работает без проблем с 2011 года. Даже CHECK под контролем. Купил БК Штат Х-1 и забил про диагностику на СТО.

БК Штат Х1.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARS_    573

Ну, ну. Когда посреди дороги машина станет колом, вспомнишь наши слова. И БК твой до одного места в плане диагностики, для неё нужен шнурок.

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
war    102

 Да сдул я ее, и заэфил через прогер и впаял обратно, нет больше иммо программно  у меня , что вы тут сретесь не по делу.  Вопрос был в другом . Кстати по поводу ...нафиг не кому не нужны... ваз 2112 одна из самых угоняемых отечественных авто, как в свое  время зубила  (2108-09-99), дело не в угоне, любую угнать можно. Просто угонят даже не для корысти , а так покататься и насрать в салоне))))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aleks117    1

А причем  тут " вернуть к заводским настройкам ЭБУ"  и иммобилайзер?  он в EEPROM хранится в месте с индификационными  данными.   программа управления которая во FLASH на него никах не влияет.  

Изменено пользователем aleks117

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
war    102
11 час назад, aleks117 сказал:

А причем  тут " вернуть к заводским настройкам ЭБУ"  и иммобилайзер?  

 В некоторых версиях ЭБУ Боша 1.5.4, была привязка 24с02 к 27с256,( Писали кое на каких ресурсах ,но так как там высокомерие зашкаливает у представителей ресурсов и по делу ни кто не ответил, поэтому  возник этот вопрос здесь.  Но узнать версию своего ЭБУ не представилось возможности так как все идентификационные наклейки удалены. На свой страх и риск пришлось все делать самому. Теперь то я знаю что у меня последняя версия ЭБУ с постелью заводской и отвязаным ИММО,от микросхемы калибровок. Но так как он мне в принципе не нужен,я его отключил.

Изменено пользователем war

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARS_    573
11 час назад, war сказал:

ваз 2112 одна из самых угоняемых отечественных авто

11 час назад, war сказал:

Просто угонят даже не для корысти , а так покататься и насрать в салоне

Ну для этого сигналка есть) А того, кто действительно угнать хочет, иммо не остановит, особенно учитывая то, что на получение физического доступа к ЭБУ уходит несколько секунд)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
war    102
8 часов назад, BARS_ сказал:

Ну для этого сигналка есть) ........ на получение физического доступа к ЭБУ уходит несколько секунд)

 

Сигналка не панацея, самое действенное это бабульки у окна прикормленные)))))))

У меня каким то волшебным образом ЭБУ находиться за бардачком ,а не под консолью передней там же и разъем OBD, а должен стоят VAZ 16 под рулем, так что там еще нужно покурочить все чтобы добраться , а там где должно стоять ,там да, щеки скинул 6 саморезов и вот оно ..... Благо все переходники взял с собой а то бы тыкал бы проводки))))).

Изменено пользователем war

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сообщения

    • Наушники ленточного типа для самостоятельного изготовления. И в чём их конструктивное отличие от известных изодинамических. Ссылка на статью: http://cxem.net/sound/dinamics/dinamic111.php Автор статьи: http://cxem.net/profile/3840/
    • @Sukhanov Да как бы в том-то и дело, что я сам себя регулярно корю за то, что иногда стараешься делать побыстрее, а не удовлетворить своего внутреннего перфекциониста. Выложить фото сюда, посыпать голову пеплом, завернуться в простыню и ползти, или, по крайней мере, лежать по направлению на кладбище...

      Хотя бывает и другая ситуация, - желание сделать всё идеально превращает проект в долгострой.
    • Я тут ДШ посмотрел, у нее гейн в типовом включении 50 дБ. При такой чуйке будет весь шум со входа усиливаться.
    • Номинал сопротивления R3 получился в 5ом, при этом размах амплитуды составил 28.8В, ток на катушке 77mA. Вчера перемотал катушку, на этот раз 200 витков провод 0,18мм, конденсатор 18нф, частота составила 6000 с копейками Hz. Разность по катушкам сейчас 1800 Hz. Но баланс ни как, у меня уже просто нет слов!!!
    • @viks-76 Не ведитесь на простоту. Это очень опасная схема. Ее категорически нельзя собирать при токах зарядки более 1А. Автор, по всей видимости, не знаком даже с основами проектирования преобразовательной техники. @master144  просто издевается над Вами постепенно сходя с ума, или вообще из хулиганских побуждений. Я об этом уже неоднократно предупреждал. 1. Трансформатор очень сильно нагреется. Для тока зарядки 5А понадобится трансформатор минимум на 400ВА.

      2. При среднем значении тока зарядки 5А выбранный тиристор будет работать с перегрузкой по действующему и импульсному значениям тока. Через некоторое время тиристор выйдет из строя и устроит короткое замыкание. Поэтому обязательно применяйте плавкие предохранители как на проводе к аккумулятору, так и в первичной обмотке трансформатора. Не удивляйтесь, если при среднем значении тока зарядки 5А будут перегорать даже 10 амперные предохранители. Действующее значение тока будет именно таким. По этой же причине придется мотать трансформатор примерно на 15А. В противном случае есть риск возникновения пожара.