Перейти к содержанию

Как поведет себя иммо при препрошивке ЭБУ


Рекомендуемые сообщения

 Всем добрый день! Хотел поинтересоваться , хочу  вернуть авто к заводским настройкам, требуется "пере прошивка" эбу, в авто активирован иммобилизатор  . Проблем в том, что чтобы сделать все операции по пере прошивке ,нужно демонтировать ЭБУ, раскурочить, вынуть микросхему, перезаписать на программаторе. А вот как себя поведет ИММО не в понятках. Система ЭСУД старенькая бош 1.5.4.N,  Есть конечно вариант сдуть 24с02, а стоит ли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Цитата

А вот как себя поведет ИММО

Да никак... определит новое ПО при первом включении и будет работать как прежде. Я шил свой бош 1.5.4.N без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

8 часов назад, nvju1967 сказал:

А зачем выдергивать, Январь 7.2 мне прошивали прямо в машине. 

Эбу Бош 1.5.4 не поддерживает программирование с помощью "шнурка" через ноут. Поэтому эта услуга стоит дороже, чем прошить тот же январь на коленке. Я ходил неделю по всяким злачным местам цена в среднем 2500 р, притом что я принесу и прошивку и микросхему, а они мне "не важно",ну не важно и фиг с вами . Купил 10 микросхем и программатор  дешевле чем  услуга погорячился в общем, а потом почитал про это все. Да вы ребята офигели думаю про сервис менов, там нажать один раз кнопу "Программирование", и все остальное программатор делает сам. В общем пригодиться прогер ,мало ли что, брал чтобы машину вернуть в жизни))))))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, BARS_ сказал:

 Отключай его и все.

Если после прошивки ИММО ни как не повлияет на дальнейшую работу, то пусть стоит,не мешает.  Ну а если пойдут траблы, то придется  все заэфить)))). Просто не охота лишние телодвижения делать ,ленивый я стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, war сказал:

пусть стоит,не мешает.

Судя по отзывам, он отказывает рандомно в любой момент, поэтому его сразу стараются отключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штука на твоей машине не особо нужная, а точнее бесполезная , за такими машинами очередь не стоит, они на фиг никому не нужны. 

А проблем может добавить в один прекрасный момент. Лучше убери совсем.

Кому угнать, угонят, тупо воткнув блок без иммо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне надоели советчики выше, если завод предусмотрел - значит это нужно. Нужно в первую очередь разобраться как работает и зачем. У меня был такой спец, отключил, но через месяц я просто разобрался и вернул все назад. Работает без проблем с 2011 года. Даже CHECK под контролем. Купил БК Штат Х-1 и забил про диагностику на СТО.

БК Штат Х1.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Да сдул я ее, и заэфил через прогер и впаял обратно, нет больше иммо программно  у меня , что вы тут сретесь не по делу.  Вопрос был в другом . Кстати по поводу ...нафиг не кому не нужны... ваз 2112 одна из самых угоняемых отечественных авто, как в свое  время зубила  (2108-09-99), дело не в угоне, любую угнать можно. Просто угонят даже не для корысти , а так покататься и насрать в салоне))))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причем  тут " вернуть к заводским настройкам ЭБУ"  и иммобилайзер?  он в EEPROM хранится в месте с индификационными  данными.   программа управления которая во FLASH на него никах не влияет.  

Изменено пользователем aleks117
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, aleks117 сказал:

А причем  тут " вернуть к заводским настройкам ЭБУ"  и иммобилайзер?  

 В некоторых версиях ЭБУ Боша 1.5.4, была привязка 24с02 к 27с256,( Писали кое на каких ресурсах ,но так как там высокомерие зашкаливает у представителей ресурсов и по делу ни кто не ответил, поэтому  возник этот вопрос здесь.  Но узнать версию своего ЭБУ не представилось возможности так как все идентификационные наклейки удалены. На свой страх и риск пришлось все делать самому. Теперь то я знаю что у меня последняя версия ЭБУ с постелью заводской и отвязаным ИММО,от микросхемы калибровок. Но так как он мне в принципе не нужен,я его отключил.

Изменено пользователем war
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, war сказал:

ваз 2112 одна из самых угоняемых отечественных авто

11 час назад, war сказал:

Просто угонят даже не для корысти , а так покататься и насрать в салоне

Ну для этого сигналка есть) А того, кто действительно угнать хочет, иммо не остановит, особенно учитывая то, что на получение физического доступа к ЭБУ уходит несколько секунд)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, BARS_ сказал:

Ну для этого сигналка есть) ........ на получение физического доступа к ЭБУ уходит несколько секунд)

 

Сигналка не панацея, самое действенное это бабульки у окна прикормленные)))))))

У меня каким то волшебным образом ЭБУ находиться за бардачком ,а не под консолью передней там же и разъем OBD, а должен стоят VAZ 16 под рулем, так что там еще нужно покурочить все чтобы добраться , а там где должно стоять ,там да, щеки скинул 6 саморезов и вот оно ..... Благо все переходники взял с собой а то бы тыкал бы проводки))))).

Изменено пользователем war
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Вон справа от разьёма второй такой же, а он исправный? Почему решили что он неисправный? А сравнить их прозвонкой? А со схемой их включения разобрались? А ничего не сделав
    • Ясен красен, что фуфел. Вертеть надыть диск, либо совместно, ибо магнитное поле, созданное магнитом, оному не принадлежит, статично. Сиречь - флуктуация. П.С. ТРЕТИЙ ЗАКОН ЧИЗХОЛМА: Любые ваши предложения обязательно истолкуют иначе, чем вы их имеете в виду.
    • Земляная мекка, она же звезда работает лучше всего.
    • Попросил сотрудник отремонтировать фонарь со сгоревшей микросхемой заряда TP4056. Снял её с платки ломаного зарядника, поставил. Работает. Если заряд литиевого аккумулятора восстановил, то вот питание светодиодов оказалось сверхпримитивным - через одноваттные токоограничительные резисторы, что не совсем комильфо. И даже совсем не комильфо. В своё время затарился линейными стабилизаторами тока CN5711 (регулируемый до 1,5 А) и AMC7135 (фиксированный на 350 мА). Решил запитать пятиваттный светодиод фары Cree первым из них, с током 800 мА и одноваттный светодиод общей подсветки вторым. Фото дорожек платы после установки драйверов. AMC7135 обведен красным овалом, а CN5711 - зелёным. По центру вверху - замененная TP4056. Особых проблем с их монтажом не встретил, кроме единственной, решение которой и составило суть данного поста.  А именно: поскольку драйверы линейные, то они греются и монтировать их следует к медному теплоотводному полигону. Которого взять неоткуда. Поэтому применил старую наработку по пистонированию переходных отверстий на противоположную сторону платы латунными пистонами из Поднебесной диаметром 1 мм. Получилось два "массива" близко расположенных пистонов, к которым и были подпаяны "подбрюшья" драйверов. Обведены овалами соответствующих цветов. А уже к ним подпаяны медные "флажки", вырезанные из 0,3 мм шинки, бывшей вторичной обмоткой какого-то импульсного трансформатора (в красном овале). При длительной работе (более 10 минут) нижний "флажок" (красный) тёплый, а верхний (зелёный) горячий, но рука терпит. AMC7135.PDF CN5711.PDF
    • Гость Михаил
      Добрый день! Собрал данный фонокорректор на монтажной плате по схеме на первой странице на ОУ NE5532P. Стабилизированное питание +-12В. Голова ММ. Заработал сразу и звучит хорошо но есть несколько вопросов. Какой уровень шума у данного фонокорректора? При подключении питания он шумит сильнее чем встроенный в ресивер фонокорректор на ОУ AN6558F. Какие детали могут влиять на повышенный уровень? Все детали подобраны по номиналам схемы но не хватает высоких частот. Что можно изменить в схеме что бы немного их поднять?
    • Куда оно денется. И кто уже навряд ли БП мог держать 19 А на 12 В шине, потому замена никак не повлияет на его работу.
×
×
  • Создать...