admin

Изготовление платы в EasyEDA

2 сообщения в этой теме

admin    2 326

В видео показан тест сервиса EasyEDA. Создаем принципиальную схему, печатную плату и заказываем изготовление платы.
Ссылка на проект из видео в EasyEDA: https://easyeda.com/naym1993/New_Project-13660a330f704e94a1bf394bbdfc705e  
2$ за изготовления печатной платы: https://easyeda.com/order

Обзор EasyEDA
Статья на сайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бронюс    27

Потренировался с этим приложениям сегодня немножко, но не нашел как отпечатать готовую плату.  Или такой функции нету?  только заказывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сообщения

    • Размер отверстий я увеличил до 6 мм. но это ситуацию не спасло. А так чертёж переделал под Щели. 
    • @oleg1ma во первых спасибо за печать Ради эксперимента, намотал 30 витков , многожильным провдом, на колце r63 Epocs N87 , сделал пропил на 2/3 и вот что получил( индуктивность 4,6mH как быть? или можно и так оставить?
    • Хотя бы вот http://www.power-e.ru/2005_01_34.php  Вот кстати в схеме тоже резисторы в затворах при параллельном соединении(pdf)   bnt-v13b_bnt-400a_600a__copy_941.pdf Так же книга Семенов Силовая электроника 2011г.
    • Вам же советовали щелевые отверстия горизонтальные - ширина щели в 2 раза превышает ширину перемычек. Улис похожее нарисовал, только вертикальные.
      А вы послали на заказ свою картинку с мелкими отверстиями... Чем больше щелей - меньше сопротивления потоку воздуха, тем меньше обороты вентилятора и т.п.
    • Заметил это когда добавил токовый канал и стал вгонять схему в СС .  Отключил емкости у ОУ , добавил коррекцию в транзисторный каскад УН и случилось чудо -  не возбуждается и амплитуда выбросов - 480мВ при переходе из СС в СV . Правда длительность перехода 1mS почему-то,  пока не выяснил почему , никаких мер повышающих быстродействие не применял . В сравнении со схемами на LM358 работает явно лучше  . Симулятор несколько раз подводил, когда брал модели  из нефирменных  папок  . Если выйдет,  что схема того стоит,  можно будет попробовать в железе . Важно ведь не наличие проблемы , а наличие пути ее решения . Если мы каналы разделяет,  то сначала можно отладить транзисторную часть,  без ОУ , так ведь проще и в симуляторе и в реале ?   Можно попробовать поставить ее от эмиттера Q4 к земле , пусть даже будет шунтирование к земле по ВЧ .  А корректировать Б-К Q4 .
    • Что касается плохой паяемости. Лет 8 назад на работе пришла партия FPGA-шек Xilinx, которые совершенно не хотели паяться в конвеерной печи и с большим трудом паялись вручную. И что-то я ни разу не слышал, чтобы кто-то подделывал Xilinx.
    • небольшое уточнение-A.Freq,Vol,GB,DISC,SENS-50ком,5ком,10ком,50ком,10ком,если переменник изменения частоты звука A.Freq можно и 20ком оставить,то ДИСК лучше поставить 50ком, "ворота" вырезаемых целей с 20 ком меньше чем 50ком