Перейти к содержанию

Блок питания для гаража


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, комрады! Есть нужда запилить в гараж блок питания на 12 и 5 вольт. Причем он стационарный. Уже переделал компуктарный БП под стационарный. Все как положено- вывел сзади колодочки. Но под конец припомнил о недогрузке блока.

Блок должен уметь подсвечивать мне улицу и кибитку (2х10Вт прожекторы), заводить индукционные печки (максимум 120Вт), умело заряжать аккумы (а большой ток для этого как раз был взят). Постоянной нагрузки почти что нет (днем свет в кибитке, вечер-ночью свет на улице).

Но як я знаю, импульсники боятся недогруза. Что можно с этим сделать? Лабороторные ИБП же живут с этим!

И еще. Посоветуйте схему автоматического контроллера зарядки АКБ и автоматического переключателя резервного питания (в случае пропажи питания ЭТО должно переключить сеть на резервный источник питания)! Благодарствую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Меньше читайте всякой чуши, что пишут на заборах. Правда, то, что спросили о волнующей проблеме - верный поступок.

Недогрузки боятся обратноходовые БП. Да и то зависит от схемы. Среди компьютерных такие лично мне встречались всего пару раз. Все остальные - полумостовые, а им недогрузка - пофиг.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

2 минуты назад, Falconist сказал:

Меньше читайте всякой чуши, что пишут на заборах.

Недогрузки боятся обратноходовые БП. Да и то зависит от схемы. Среди компьютерных такие лично мне встречались всего пару раз. Все остальные - полумостовые, а им недогрузка - пофиг.

Тоже обдумывал это. Полумост и все. Вроде нигде не должно быть излишнего нагрева да и потери КПД в целом.Меня запутали свои мысли и гуманитарии, которые грозятся на формуах о свистоплясе ИБП при недогрузе.

Благодарствую. Вы меня переубедили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...