Перейти к содержанию

Простой усилитель для начинающих.


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Вот базы первых повторителей (Q2,Q4) так и хочется соединить через резистор на 510 Ом. База в воздухе хоть и работает, но как то не по феншую.

С уважением, Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, Pont 007 сказал:

базы первых повторителей (Q2,Q4) так и хочется соединить через резистор на 510 Ом

Дико растут искажения. Не надо. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще было поставить просто 10 пФ.

Проморгал ,что это не коррекция, а цепь ОС. Сорри.

P.S Жду от тебя более интересных схемок.

Изменено пользователем singles123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)

15 минут назад, singles123 сказал:

Жду от тебя более интересных схемок.

Да не, я не инженер :). Эту просто макетировал с прицелом сделать на СМД и засунуть в маленький бокс с ИИПом. Потом решил глянуть в симуляторе, а что она могёт. Немного, но звук интересный. И совсем не требует коррекции, что и побудило меня создать тему для начинающих.  

Изменено пользователем finn32
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коэффициент гармоник можно уменьшить ещё в два - три раза, если не губить сигнал за счёт делителя образованного ОС по постоянке. Для этого нужно увеличить резисторы R9, R10 до мегоома по стартовой схеме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет толк от отказа от Дарлингтонов, обычная двойка с током предвыхода от 1/3 до 1/2 тока выходников будет звучать лучше. Но придется умощнять выход ОУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем грубую? Накидайте полную и посмотрите, все в ваших руках. У меня нет микрокапа. Увы... и ах. :) Выше приведены результаты симуляции, а симуляторы считают по единому алгоритму, не думаю, что результат будет кардинально отличаться. 

26 минут назад, singles123 сказал:

Но придется умощнять выход ОУ

Или ставить параллельный повторитель и получить Агеева без плавающего питания. 

Изменено пользователем finn32
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mr.Fix , искажения самого ОУ с собственной петлей, даже в случае с 071 равны 0,004 %, искажения в конечном итоге зависят от линейности непосредственно повторителя. А она невелика.

 

@Dominno , подобие Гумели если и делать, то точно не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, finn32 сказал:

...не думаю, что результат будет кардинально отличаться.

Тогда подумайте с каким уровнем сигнала работаете в входной ветви и в ОС. У Вас образуется делитель: для входного сигнала R3 и R10; для ОС R4 и R10. PS. Охватывайте полноценной общей обратной связью. 

Изменено пользователем Mr.Fix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...