Перейти к содержанию

Индуктивность и емкость дионого моста.


Рекомендуемые сообщения

Пусть диоды имеют емкость и индуктивность при прохождении переменного тока. Из-за этого невозможно на мост из КД202М поставить предохранитель 0.25А: сгорает.

Пусть предохранитель 0.25А сгорает на холостом ходу.

Если же к выходам моста подключить нагрузку на 1А - какой предохранитель выбирать? 1.3А - подойдет, или для обслуживания диодного моста потребуется больший ток в момент подачи питания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Сергей8585 сказал:

Пусть диоды имеют ...

А не надо ничего предполагать. Что "имеют" диоды - подробно написано и в учебной литературе, и в даташитах на конкретные диоды.

7 минут назад, Сергей8585 сказал:

Из-за этого невозможно на мост из КД202М поставить предохранитель 0.25А: сгорает.

Пусть предохранитель 0.25А сгорает на холостом ходу.

И совсем не "из-за этого". Если после моста больше ничего нет (по вашей терминологии - "холостой ход"), то никакой предохранитель не сгорит. Вы, видимо, просто забыли, что поставили после моста конденсатор. А конденсатор до включения разряжен. А при включении идёт охренительный бросок тока заряда этого конденсатора, от которого и сгорает предохранитель.

 

14 минуты назад, Сергей8585 сказал:

какой предохранитель выбирать?

Зависит не только от тока в нагрузку, но и от ёмкости сглаживающего конденсатора и от сопротивления вторичной обмотки трансформатора, если не предусмотрено специальной цепи для ограничения тока заряда конденсатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен. Мост был без конденсатора и нагрузки. 0.25 сгорают, несколько пробовал. 0.5 уже нет.

0.5 начинают сгорать после установки конденсатора - это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

5 минут назад, Сергей8585 сказал:

Мост был без конденсатора и нагрузки

Значит ваши КД202М с большим временем выключения или с большим обратным током. Или предохранители "левые".

А скорее всего, просто ошибка в монтаже.

Чудес не бывает.

Изменено пользователем Lexter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • @donec  должна, но в disk_initialize нет ретурнов... и у ТСа нет понимания работы файловой системы, вопрос, для чего он взялся за этот проект ?
    • Заинтересовали. Положение с 1 поста не открывается. Скорее всего пытаются сделать что то типа "цифровой подстанции" для экономии меди.
    • Удивительно, но нет. Вот подсказка, для чего именно нужен форум: https://www.google.com/search?client=opera&q=для+чего+нужен+форум&sourceid=opera&ie=UTF-8&oe=UTF-8 А вам, @John33-11 , нужна халявная техподдержка. Чуете разницу?
    • так бы сразу и сказал, что сознательно занимаешься издевательством. если тайм-аут закончился, то МК уже перешел на записанную прошивку и бессмысленно пытаться установить соединение. а если записан только загрузчик и остальная флешь чистая, то после окончания тайм-аута процессор быстренько пробежит с нулевого адреса до загрузчика, и опять начнется время ожидания. то есть, с "пустой" флешью можно делать соединение через любое время после подачи питания или сброса МК.
    • У тебя с чтением или пониманием плохо? перечитай предыдущий пост и приведи пример тиристора/симистора с указанными параметрами. ссылки на 800А тиристоры меня не интересуют. и да класс тиристора не определяется буквами.
    • С чего вы взяли что это бессмысленная  тема ???? . Ведь для чего нужен форум разве не для помощи ???? . Написал же выше что ошибка 56 без буквы . При включении в сеть беговой дорожки начинается загрузка и виснет она на надписи APP (приложение ).  Если вытащить ключ безопасность она на него реагирует как положено, но когда его ставишь обратно пишет ошибка 56.   Я создал эту тему для того может быть кого нибудь был опыт с ремонтом беговых дорожек . На плате управления стоит МК NUVOTON NUC126S4AE. Может быть у кого есть прошивка этого чуда. Part Number A1848C3.  До этого дорожка работала на ней побегали и выключили .
    • ""без соединения пытаться делать запись - некорректно и неразумно."" - это для разумных хомосапиенс, а для мартышек ...?! Конечно я не АВТОР, но если-бы меня спросили, я бы заблокировал нажатие кнопок "выбор файла", "запрограммировать" до нужного состояния соединения с МК (догадайся САМ какого...) А соединение не устанавливается, потому что я мухлюю, я жду больше положенного времени и жму кнопку соединиться, чтобы выявить нештатные ситуации. Я много писал для сторонних пользователей, и если инструкцию написать на лбу и поставить зеркало, все равно сделают неправильно, нужны коридоры действий, ... шаг влево, шаг вправо ... А по поводу смены скоростей, это просто особенность, не на что не влияющая, - не заморачивайся.  
×
×
  • Создать...