Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, Ra3eR сказал:

@Николай Николаев Не сразу рассмотрел, но по моему на фото трансформатор как раз доработанный идет, о чем собственно упоминал @Falconist =))

Такой купил на рынке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Николай Николаев , для ваших целей надо найти нихромовую проволоку диаметром 0,3 мм, донором может послужить старый сгоревший паяльник мощностью ватт 40- 60 на 230 вольт, в этом случае если будете покупать новый импульсный трансформатор, взамен сгоревшего, купите 105-и ваттный, диммер, что вы показали на фото его потянет и все сложится в рабочую конструкцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

10 минут назад, Serrad сказал:

@Николай Николаев , для ваших целей надо найти нихромовую проволоку диаметром 0,3 мм, донором может послужить старый сгоревший паяльник мощностью ватт 40- 60 на 230 вольт, в этом случае если будете покупать новый импульсный трансформатор, взамен сгоревшего, купите 105-и ваттный, диммер, что вы показали на фото его потянет и все сложится в рабочую конструкцию.

Так у меня с этим трансом (60W) перекал струны! И именно сечения 0,3 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

0,3 слишком тонкая по соображения механической прочности, будет часто рваться. Оптимально 0,6-0,8.
Надо перематывать трансформатор, там всего пару витков то.

Изменено пользователем Dr. West

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Поставте диммер, вы же показали его на снимке, и регулируйте мощность от 0 до нужной для ваших целей.

 

Dr. West, человек же сказал, что руки у него не под перемотку трафа заточены, а под изготовление бантиков...

Изменено пользователем Serrad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Serrad сказал:

Поставте диммер, вы же показали его на снимке, и регулируйте мощность от 0 до нужной для ваших целей.

Я ставил его - не работает....
Ставил на вход, как сетевой провод(диммер с вкл/выкл.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Serrad сказал:

@Николай Николаев , попробуйте диммер на лампочке, рабочий ли он?

Да, у меня тоже такое подозрение. Надо попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Serrad сказал:

человек же сказал, что руки у него не под перемотку трафа заточены,

Не мои проблемы. Я сказал как правильно надо делать, да и не только я.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Николай Николаев  Да не, я про то фото, что вы выложили, там трансформатор визуально(на сколько это видно) перемотан на меньшее напряжение, о чем как раз говорил @Falconist . 

66666.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ra3eR , я насчитал у этого трафа 8 витков вторички, если предположить что первичка у него около сотни витков (навскидку), то выходное напряжение для этого количества витков составляет 12,4 вольта, из чего можно сделать вывод, что траф не перематывался, а его просто "криво" намотали на производстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Serrad Ну хзхз)) Как ни как маде ин китайропа), в той же тошимбе и то аккуратнее вторичку мотают, хотя 100% китай. А вот если предположить, что вторичный провод сложен пополам(точнее в 4 раза)), так как он и так у большинства подобных трансформаторов идет сложенный в 2 раза), то все становится на круги своя, 4 витка 6 вольт) и нихрома идет на 1ом, то как раз таки получим 36вт, которые данный трансформатор проглотит как галогенку.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ra3eR , спорить не буду- каждый высказал свое мнение, я исходил из предположения,- если человек что- то делает для себя, в данном случае перематывает вторичку трафа, старается сделать поаккуратнее, а на производстве знают, что и так сойдет. Сталкивался с подобным не раз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...