goodbye

БП Gs8300

10 сообщений в этой теме

goodbye    19

Отдали посмотреть ресивер. ок :)

открыл посмотрел, перепаял вздутые конденсаторы во вторичной цепи.

включил... что-то зашуршало в блоке питания... затем сгорел.

нашел в интернете схему переделки на более удачный вариант... окей, купил 5L0380R, зачистил, перепаял, включаю...

и снова сгорел.

сгорает в месте на фотке где обвел красным. там как бы искрит от двух первичных обмоток транса... трансформатор труп ?

выкинуть БП я всегда успею, хотелось бы выкинуть его с диагнозом. или починить.

IMG_0819.JPG

8jjsrp9v7.jpg

Изменено пользователем goodbye

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрый заказ печатных плат

Полный цикл производства PCB по низким ценам!

  • x
    мм
Заказать Получить купон на $5.00
KRAB    4 058

Проверить ТПИ Генероттором или его аналогом - дело 5 минут ... шить по гетинаксу может ....

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где обвёл - это высокая сторона или низкая? Если первичка - надо проверить цепочка снаббера.

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
goodbye    19

на всякий случай уточню:

R17, R15, R18, R16, C7 это цепочка снаббера ?

все эти детали выпаял и проверил - всё ок. диод после цепочки тоже живой.

ппц... походу реально гетинакс шьет.

я в любом месте вокруг этих контактов замеряю сопротивление, щупы прям в гетинакс, - сопротивление в районе 10МОм... %) жесть...

как быть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
goodbye    19

жестока. сейчас соберу частично навесом...

ну и колхоз получается)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KRAB    4 058
32 минуты назад, goodbye сказал:

как быть ?

гавноделы усрали плату кислотой ... только вырезать часть и навесом городить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
goodbye    19

блин... никогда бы не подумал :)

заработало!!!

выпаял трансформатор, загнул две эти ноги к верху, чтобы в плату не вставлялись.

к ним припаял диоды по схеме, они там рядом, их ноги тоже над платой поднял. и бросил один проводок от 2 ноги шим.

ещё раз спасибо!!!

IMG_0821.JPG

IMG_0822.JPG

Изменено пользователем goodbye

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KRAB    4 058

Видишь как все просто, когда знаешь :)

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сообщения

    • Вот что их может связывать? Вроде разные женщины. Но ведь что-то связывает..?

      https://dni.ru/showbiz/2017/9/20/380686.html
    • Прочитал, но так и не понял..?
      http://www.loveradio.ru/new/94860.htm
    • Как раз там я ( и не только я)  всё подробно расписали, что и зачем, и ссылки приводил на статьи, где расписано, как это работает. Потратьте полчаса времени на теорию, поймите работу схемы и всё получится легко и просто.
    • Я его просто не стер. Конечно я его не ставил. Вообщем я понял. Ну работает ниче так. Но, чисто для кругозора, есть у меня еще 2 вопроса, думаю последних в этой теме) 1. Как по задумке автора должен был тот светодиод загораться, когда типа через фильтр помеха прошла и он ее погасил или наоборот не погасил и она пошла в сеть? Или он должен был гореть все время, а в момент помехи гаснуть, но тоже не понятно, это если ее он погасил, или если не погасил? 2. Вот, я понял насчет частоты, возросшей в 3 раза. Ок. Где-то тот автор писал, что эти 20 мГн расчитаны были на 20 кГц (или он писал, что-то про полосу звуковых частот), я границу отодвинул вверх, допустим до 60 мГн. Окей. Ну как ни странно, мне вообще писали, что реле холодильника дает помеху низкочастотную, до 1 кГц... но он ее успешно гасит... Короче говоря, замерить частоту помехи я не хочу. Но приходит в голову вопрос: что значит вообще эта частота, возросшая в 3 раза, это значит, что он гасит только помехи в пределах 60 кГц или это в какой-то полосе, допустим от 0 до 60 кГц? И одинаково ли он эффективен в этой полосе? Есть ли нижняя граница, по типу от 1 кГц до 60 кГц?   И заодно спрошу, в какой примерно полосе лежат помехи, создаваемые двигателями средней и малой мощности всяких производственных и домашних агрегатов, типа холодильника, токарного станка, фрезера, и др.? Просто я понимаю, у меня все работает, но есть некоторые "но". Допустим я читал, компрессоры дают при запуске низкочастотную сетевую помеху. Источник не помню. Так ли это? И низкочастотную, это сколько, это 1 кГц или 10 кГц чаще всего? Плюс не понимаю, в каком диапазоне гасит этот фильтр. от 0 до 60 кГц или в более узком. Тогда в каком, как это прикинуть. Вдруг понадобится изменить его полосу пропускания.
    • Когда я писал "Сделай его", то это относилось к резонансному индикатору поля ( волномеру). Его делают не на светодиоде, а на головке микроамперметра. А эту схему тебе привёл, как пример наиболее простого получения сигнала на 5ой гармонике. Нужно немного изменить параметры контуров, т.к. я не нашёл  такой же схемы с кварцем 20 мгц и на 100 мгц, т.е. лобового решения твоей проблемы на халяву. Придётся поработать самому, проявляя сообразительность и скрупулёзное отношение к делу (последнее предполагает отказ от использования светодиодного пробника для малых сигналов, создание резонансного волномера  и приобретение частотомера).
    • А пробовал доставать, прежде чем написать про страшные трудности..? Вот тут например, бери сразу 13 литров.. Сможешь и платы потравить, а когда надоест, то и взорвать чего-то  
      http://rushim.ru/advanced_search_result.php?keywords=азотная+кислота