kuzmitch

HTC 728 не dual sim

2 сообщения в этой теме

kuzmitch    93

Собственно вопрос - можно ли из этой модели сделать 728G dual sim?

Разбирал для смены экрана и обнаружил, самое интересное, что слот установлен как у 728G dual sim и так понимаю,что программно или прошивкой он отключен. Возможно ли перепрошить его как 728G dual sim?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрый заказ печатных плат

Полный цикл производства PCB по низким ценам!

  • x
    мм
Заказать Получить купон на $5.00
AleksDk52    0

Только если на ваш страх и риск. Так как после перепрошивки, могут отказать другие функции телефона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сообщения

    • Еще в Радио 1986 №7. Питание -27В, -9В и 1-3В на накал индикатора. Когда-то собирал подобные часы. Там не обязательно -27В, можно и поменьше. Давно было, не помню.
    • Инвертировать ничего не надо. Надо просто подключить ИИП к схеме часов на ИК145хх в нужной полярности. Общей шиной теперь будет плюс, а питанием - минус.
    • Соленоид. В простейшем случае вот так можно.Резистор подобрать экспериментально, порядка единиц - десятков Ом - по надёжному удержанию. Емкость - по надёжному срабатыванию.
    • На МОНИТОРЕ мне скинули прошивку на 24LС01 она оказалась вполне нормальной...я поставил память на *Родину* и блок заработал, так что по моей теме все в норме...
    • Всем привет,сразу хочу извиниться если не так как надо оформлю тему и за ошибки. Это моя первая тема на форуме и в радиотехнике я новичек. В общем к делу,обнаружил в кладовой не плохой китайский полноприводный краулер,зарядил аккумы он поехал но конечно же аккумуляторы свое изжили. Питание машинки 6 вольт,я решил поставить 2 аккумулятора 18650,сразу понимал что перебор по вольтажу целых 2 вольта но надеялся что просто погорят моторы. Установил все в машину,и сын игрался целую неделю аккумы не хотят садиться. Но вчера вечером при игре сначала откозал ход вперед,а следом поворот руля. Из машинки запахло горелым. Дальше я заменил 4 транзистора (два 772 и два 882), затем заменил 4 транзисторы (два ss8050 и два ss8550) В итоге машинка поехала вперед и назад,поворот на лево работает хорошо а на право еле еле крутится двигатель и сильно греются транзисторы (ss8050  ss8550) отвечающие за поворот на право. Простите за писанину,пытался описать полную картину. Всем добра!
    • А вам не помешало бы местные правила прочесть, особенно, п 2.4
    • Всем добрый день!     Подскажите, как "простым способом" можно организовать понижение напряжения на электромагните, если требуется длительное его включение в режиме удержания?
          От 12 Вольт https://ru.aliexpress.com/item/DC-1...32736861476.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.4LOMoM отлично срабатывает, но ... через пару минут им можно паять медные шины. К чести производителя - он всё ещё живой. От 6 Вольт не греется, но и силы "начального" втягивания не хватает.
          Решением могло бы стать 12 В на "пол-секунды", а напряжение удержания 6 В.
          Всё ус-во питается 12В.
          Есть простейшие ДС-ДС шки https://ru.aliexpress.com/item/5-pc...32261885063.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.WFTSCX
          с возможностью регулировать вых напряжение . Можно ли их как-то "модифицировать", чтобы при подаче на ДС-ДС 12-ти Вольт , на вых сначала был бы импульс 12В, а затем только 6В ? Попалась интересная статья Интерсная статья http://electricalschool.info/main/electroshemy/953-skhemy-impulsnogo-vkljuchenija-i.html , но ... можно ли и как "применить её" к ДС-ДС понижайке, для "автоматического" управления напряжением выходного напряжения ?
          Спасибо !