Перейти к содержанию

Не работает спаянный серво тестер.


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте. помогите пожалуйста.
Перемотал моторчик, вот по этой ссылке:https://www.youtube.com/watch?v=KhsLaw_V0nQ

запускал мотор временным запуском ,при помощи трансформатора на 18V + конденсаторы. Работает нормально.
приобрёл регулятор хода на 30А  А,что бы запустить через регулятор, нужен серво тестер .
Спаял серво тестер вот по этой схеме:http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=5006 с не большими изменениями, не было некоторых деталей в магазине.
Вот изменения ( вместо резистора на 680 К поставил на 620 К , вместо 18 К поставил на 20 К ,и переменный вместо 50 К ставил разные на 10к, 20к, и на 100к.
давал питание аккумулятор на 3.7v , 4.8v , и блоки питания ,зарядник от телефона ,и просто блок питание на 9V
В итоге этого подключения : ПИСК какой то от моторчика и моторчик стоит.
фото регулятора хода,и как подключал ниже

P7240272.thumb.JPG.418300e859f1755565db0970801dd755.JPG

P7240273.thumb.JPG.9206c766842df863b3ea2f3c99bc3d78.JPG

597596499eca2_.jpg.0ca89e65ba13c770258e2ee35fee97ca.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то с чем-то не лепится. Насколько я знаю, сервомашинки управляются сигналом меняющейся скважности. При изменении от 2 в ту или иную сторону должно меняться направление и скорость вращения. Какое отношение к этому имеет 3-фазный двигатель - Hz...

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я чёт не понял, вы вместо потенциометра схемку на 555 приладили? Пока не спрашиваю, зачем. В нормальном подключении регулятор работает?

ПС. Насколько я понял, разглядывая картинки с алиэкспресс, в термоусадке просто набор ключей. Вы подаете со своего "тестера" импульсы только на одно плечо, поэтому пищит и не крутится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

6 минут назад, mozga сказал:

А,что бы запустить через регулятор, нужен серво тестер .

А регулятор совместим с этим движком? И обмотки верно соединены?

6 минут назад, mozga сказал:

давал питание аккумулятор на 3.7v , 4.8v , и блоки питания ,зарядник от телефона ,и просто блок питаниЯ на 9V

Возможно регулятор уже труп после таких бездумных включений.

9 минут назад, mozga сказал:

ПИСК какой то от моторчика и моторчик стоит.

Без осцилла говорить не о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Советов много, и ни один не в тему. Видно, что не сталкивались с данной техникой.

Перепутать выводы нельзя, это обычный трехфазный мотор соединение обмоток треугольником.

Сгореть думаю тоже,  еще вряд-ли,  иначе бы не пищал. 

Думаю проблема в неправильной длительности импульсов на выходе тестера.  Обычно должно быть 1,5 мс +- 0,5 мс при регулировке от центра.

Ну и полярность сигнала может быть другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне подсказали, что регулятор без серво не запустит моторчик.
У мне осцила нет.
обмотки верно соединены, запускал временно,через трансформатор+ конденсатор. КРУТИТЬСЯ 
 

28 минут назад, КЭС сказал:

Я чёт не понял, вы вместо потенциометра схемку на 555 приладили? Пока не спрашиваю, зачем. В нормальном подключении регулятор работает?

ПС. Насколько я понял, разглядывая картинки с алиэкспресс, в термоусадке просто набор ключей. Вы подаете со своего "тестера" импульсы только на одно плечо, поэтому пищит и не крутится.

А как регулятор подключить? Что бы проверить,работает или нет. Я в первые столкнулся с такими регуляторами (самый дешёвый в алиэкспресс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, m593ak сказал:

соединение обмоток треугольником

Это если их после перемотки соединили треугольником.

Только что, m593ak сказал:

Сгореть думаю тоже,  еще вряд-ли,  иначе бы не пищал. 

Зависит от того, как сгорел.

Только что, m593ak сказал:

Думаю проблема в неправильной длительности импульсов на выходе тестера.

В любом случае нужен осцилл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, mozga сказал:

Мне подсказали...

Вот у тех "зхнавцов", что Вам такую чушь подсказали, и вопрошайте.

Погуглил по слову "Сервотестер". Это всего лишь имитатор сигналов с выхода приемника радиоуправления. Например:

Цитата

С помощью сервотестера можно изменять обороты регулятора хода не используя радиоаппаратуру.
Также можно управлять сервоприводами.

К управлению 3-фазным моторчиком имеет примерно такое же отношение, как и погода на Марсе.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перематывал мотор как на видео, значит(,треугольник. ) или звезда ,какая разница....
подскажите как мне его запустить,через этот неизвестный регулятор хода. без осциллы.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, mozga сказал:

какая разница.

Как бы большая разница.

Только что, mozga сказал:

без осциллы

Ну можешь языком попробовать выход "тестера".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, mozga сказал:

как мне его запустить

Документация, на драйвер мотора, есть?
 

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Falconist сказал:

Дайте ссылку на описание этого регулятора и его схему.

не могу дать описание, алиэкспресс пока не доступен .

3 минуты назад, o_l_e_g сказал:

Документация, на драйвер мотора, есть?
 

он самодельный .
всё описано в начале темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, m593ak сказал:

Тем более что  изменил номиналы резисторов. Вот и вылез из диапазона.

А раз мотор пищит, пока регулятор еще жив.

попробую розыскать у себя нужные резисторы................
а вот с переменным, что делать? у меня только на 10к ,.20к,и  100к какой из них можно поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это стандартный драйвер мотора для безколлекторного мотора. Для коллекторный мотора используется драйвер с 2 мя выводами, так называемый регулятор хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала надо проверить наличие импульсов на выходах той хрени в термоусадке. Нужно поочередно подключать пары синих проводов к одной обмотке движка (можно наушник или динамик использовать). Пищать должно во всех трех вариантах подключения. Если пищит только одно пара, значит нет никакой последовательности сдвинутых по фазе импульсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, Falconist сказал:

Что-то с чем-то не лепится. Насколько я знаю, сервомашинки управляются сигналом меняющейся скважности. При изменении от 2 в ту или иную сторону должно меняться направление и скорость вращения. Какое отношение к этому имеет 3-фазный двигатель - Hz...

Прямое.  все точно так же.  как при изменении +- 0,5 мс от 1,5 мс  поворачивается сервомашинка в одну или другую сторону, так и драйвер мотора работает.

1,5 мс - 50% мощности (или оборотов)  1,0 мс  - 0% мощности (или оборотов)   2,0 мс - 100% мощности (или оборотов)  и не важно, трехфазник это или коллекторный мотор.  Для коллекторного мотора просто другой драйвер.

 

эти стандарты были еще  40 лет назад...  может и раньше...   но может за исключением, что в мое время  средняя величина была 1,6 мс +- 0,6мс  ( от 1,0 до 2,2 мс.)

принципиально ничего не изменилось.

КЭС Ну а соответственно - если импульс существенно меньше 1,0 мс или больше 2.0 мс - ничего крутиться не будет,  но и ничего не сгорит...  а те или иные писки - это сигнализация тех или иных ошибок.

а в термоусадке не хрень, так выглядят все контроллеры)))  внутри обычно МК и обвязка и куча мосфитов. так же присутствует защита от кз и перегрева , ну и защита от дурака ( от переполюсовки)   

Ну бывают сгорают, либо монтаж совсем хрень, либо перегрев, ну еще встречал умершие стабилизаторы на МК .. ну не знаю сколько напруги подали для мощи))))

 

mozga сложно конечно настроить длительность импульса без визуального контроля  ...  но тут можно приспособить звуковую карту в виде осциллоскопа.   схем в инете сервотестеров - море....

https://www.google.ru/search?q=сервотестер+своими+руками&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwji1Lb_zaLVAhUIM5oKHTZ6C7UQ_AUICigB&biw=911&bih=433

есть на любые номиналы резисторов... выбирай из того что тебе надо.

Да , и кстати, не цепляй зарядник от телефона)))  спалишь зарядку....  безколлекторники очень прожорливы...  не зря бумажка на 30 А присутствует....Бывают и поболее )))))

 

P.S.  А вот такой сервотестер и я когда то собирал))))

http://www.parkflyer.ru/ru/blogs/view_entry/4357/

 

 

P.S.P.S.  кстати в  фарах сейчас стоит корректор -  там готовый сервопривод.   сам недавно видел выброшенные разбитые фары с неснятыми корректорами... я снял)))))

Изменено пользователем m593ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, m593ak сказал:

так и драйвер мотора работает.

Трехфазный???

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...