pryasick Опубликовано 26 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 Доброго времени суток. Собрал данный блок питания для лампового усилителя. Но если соединить общие провода друг с другом, то напряжения на выходе будут 380, 380 и -85. А если разъединить их то 380, 250, -85. При этом если не подавать напряжение на вход одного из диодных мостов при соединенных общих проводах, то на обоих выходах будет напряжение. Как сделать так, чтобы было 380, 250, -85 при соединении общих проводов? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falconist Опубликовано 26 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 "Хотелка" невыполнима. 0 Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся! Простота хуже воровства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
pryasick Опубликовано 26 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 14 минуты назад, Falconist сказал: "Хотелка" невыполнима. А в чем проблема? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Falconist Опубликовано 26 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 А проблема в том, что объединять какие-либо шины после мостов, питаемых от гальванически связанных обмоток с разными напряжениями принципиально нельзя. 0 Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся! Простота хуже воровства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyan-t34 Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 Если есть возможность разъединить обмотки 90В и 180В, то всё решаемо. По другому ни как. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Кузьмичёв Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 А если вот так сделать. Приемлемо? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falconist Опубликовано 11 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 Нет. 0 Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся! Простота хуже воровства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.