Перейти к содержанию

Переменное или Постоянное


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Вопрос такой, аж спать не могу, пробовал сам найти ответ, но чего то где то упускаю.

Для чего электромобили используют переменный ток для своей работы? (тесла)  ...ведь постоянный ток проще регулировать, + ко всему аккумуляторы стоящие на авто просто по умолчанию дают его.  К тому же двигатели бесколлекторного типа развивают достаточную мощность....

Берем двигатель переменного тока: тут ряд проблем - которые решаются достаточно проблемным путём (в сравнении). Нужно преобразовать постоянное в переменное, так ещё и частотный регулятор нужен...

В чём смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

1 час назад, vas320 сказал:

 Обычно двигатели постоянного тока щёточные

Немного по другому,-электродвигатели постоянного тока имеют щёточно-коллекторный узел,который в свою очередь является ничем иным как преобразователем постоянного тока в переменный!

Ну из этого вытекают всё остальное,что используется в современных автомобилях,тот же частотник применяется вместо щёточно коллекторного узла,т.к. не требует обслуживания.

2 часа назад, Николай 63 сказал:

  К тому же двигатели бесколлекторного типа развивают достаточную мощность....

Берем двигатель переменного тока: тут ряд проблем - которые решаются достаточно проблемным путём (в сравнении). Нужно преобразовать постоянное в переменное, так ещё и частотный регулятор нужен...

Внутри двигателя бесколлекторного типа находится частотник,иначе ничего крутиться и мотыляться внутри не будет! в якоре двигателя постоянного тока всегда присутствует только переменное напряжение!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

4 часа назад, Николай 63 сказал:

 

4 часа назад, Николай 63 сказал:

В чём смысл?

смысл как раз в регулировании.

Как например регулируетмя "постоягный ток"?  "только" изменением падения напряжения... 

 

А в переменном токе возможностей для регулировок хоть отбавляй: и  тебе частота, и амплитуда....  А тут еще и бонус в виде "постоянно хорошего" КаПеДэ электромотора нарисовался....

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, vas320 сказал:

Обычно двигатели постоянного тока щёточные - а это для автомобиля недолговечно , даёт помехи и тд и тп

Железнодорожный транспорт нервно ржёт с долговечности Ваших автомобилей...

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, Hambaker сказал:

Железнодорожный транспорт

А что железнодорожный транспорт. Там стоят такие же частотники для управления двигателями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень мало. Новые составы только.Грузовиков новых вообще что-то не видно.Всё ВЛ-ами таскают.

Прикиньте ихний пробег.

Я не против частотников.Там кто-то за надёжность говорил.Всё от конструкции зависит.

А ресурс он у любой вращающейся железяки ограничен износом.Подшипникам,допустим,пофигу-постоянный там ток или переменный.

Изменено пользователем Hambaker

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Николай 63 сказал:

 

Сложности управления асинхронным двигателем компенсируется его долгой службой без обслуживания. Простота управления двигателем постоянного тока требует частого внимания к щёточно-коллекторному узлу, который очень не любит пыль и грязь. Когда то было дорого и не выгодно создавать систему для управления двигателем переменного тока, поэтому до сих пор старая техника ещё ходит на ДПТ, а вот новая техника уже ходит на двигателях переменного тока. Со временем работы в асинхронном двигателе поменять подшипники будет намного дешевле чем отремонтировать щёточно-коллекторный узел в ДПТ. 

Изменено пользователем Саша007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Hambaker сказал:

Грузовиков новых вообще что-то не видно.Всё ВЛ-ами таскают.

Вот как паз пассажирских и не видно. Только один наш видел. В основном чехи таскают. Вот там уж точно набег. Грузовых с десяток наберется, может сейчас уже и больше. У ВЛ уже  мощности нехватает современные составы таскать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 28.07.2017 в 19:48, musa56 сказал:

А что железнодорожный транспорт. Там стоят такие же частотники для управления двигателями.

тяговые электродвигатели тепловозов и электровозов коллекторные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...