Перейти к содержанию

Помогите подключить цифровой тахометр


Гость Владимир

Рекомендуемые сообщения

На моем М2140 установлена электронная система зажигания GOLD SPARK без использования штатной катушки. На блоке имеется вывод для подключения тахометра, но цифровой тахометр от него не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Гость Владимир сказал:

вывод для подключения тахометра,

не пробовал узнать какой сигнал ему необходим? Или ждешь, что это будут делать ЗА ТЕБЯ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2140  в тЮненге ... + без   штатной катухи круто...Скорее  всего  модуль  стоит который просит согласования с тахометром  или ЭБУ...

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@Гость Владимир Недавно подсоединял тахометр купленный на али к мотору у которого были 2 бобины(1-4, 2-3) , точнее они были в одном корпусе (модуль зажигания)

Собрал небольшую схемку согласованя -работает

Но у тебя я так понял другой случай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В 02.08.2017 в 17:53, KRAB сказал:

не пробовал узнать какой сигнал ему необходим? Или ждешь, что это будут делать ЗА ТЕБЯ?

Именно это я и хочу узнать. На эл. блоке есть вывод для тахометра, но от него работает стрелочный тахометр в автотестере, а цифровой нет.

В 03.08.2017 в 07:44, Temka сказал:

какой коммутатор?

Система зажигания GOLD SPARK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В 03.08.2017 в 02:00, vas320 сказал:

@Гость Владимир Недавно подсоединял тахометр купленный на али к мотору у которого были 2 бобины(1-4, 2-3) , точнее они были в одном корпусе (модуль зажигания)

Собрал небольшую схемку согласованя -работает

Но у тебя я так понял другой случай

У меня это тоже выполнено в одном блоке, в котором есть высоковольтный вывод на трамблер, питание +/- и вывод на прерыватель, похоже на то.

Вот так это выглядит

Схема  зажигания.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Гость ВладимирВозможно выходное напряжение недостаточно для твоего тахометра

А уверен что твоей приборке тахометр работает ? проверял импульсами от штатной бобины ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, vas320 сказал:

@Гость ВладимирВозможно выходное напряжение недостаточно для твоего тахометра

А уверен что твоей приборке тахометр работает ? проверял импульсами от штатной бобины ?

Прибор работает при переключении на штатную систему зажигания (сохранил возможность переключения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Гость Владимир Просто в стандартном включении там импульсы с первички бобины бывают до 300 Вольт

А этот голд спарк видно их не выдаёт

Можно приборку разобрать и посмотреть какие там резисторы стоят по цепи тахометра

А может бракованный попался коммутатор

А вообще гуглил по этой теме ? у тебя одного проблема с тахометром с этим голд спарк ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...