Перейти к содержанию

Диодный мост к электродвигателю DC220V


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня! У меня такой вопрос: имеется электродвигатель постоянного тока 90W, 220V, 0.75A, требуется его подключить к  220V т.е к розетке. Дядя Вася электрик посоветовал "диодный мост"  Какие диоды мне нужны и на что обратить внимание? Из коробки на корпусе двигателя выходят 3-и провода красный, синий и белый.

Информация с таблицы на корпусе двигателя: Двигатель постоянного тока. Тип ПЛ-062У4. 90W, 220V, 0.75A  1500 Об/мин.  Возбуждение параллельное S1. Класс изоляции Е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Диодный мост Ампера на 4, на 400 Вольт. Схема включения здесь. А лучше дядю Васю попросите помочь.

Изменено пользователем Dr. West

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Был у меня движок с похожими параметрами (220 В / 90 Вт). Так он нормально работал прямо от переменки, без всякого выпрямления. 

Настаивать не буду - вдруг этот какой-то особенный, но для двигателей с катушечным возбуждением форма питающего напряжения пофиг. Направление магнитного потока при питании переменкой одновременно изменяется в одну и ту же сторону и в роторе и в статоре. В итоге ротор всё равно крутится в одну сторону. Для реверсирования надо переключить выводы обмоток либо статора, либо ротора.

Это для двигателей с постоянными магнитами постоянное (пульсирующее) напряжение критично. 

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

15 часов назад, Dr. West сказал:

Диодный мост Ампера на 4, на 400 Вольт. Схема включения здесь. А лучше дядю Васю попросите помочь.

Спасибо за ответ. Дядя Вася к сожалению сейчас недоступен :)  Нашел вот такой ДМ -  KBL04, (RS404), мост 4А,400В. Подойдет он мне?

901990.jpg

14 часа назад, Falconist сказал:

Был у меня движок с похожими параметрами (220 В / 90 Вт). Так он нормально работал прямо от переменки, без всякого выпрямления. 

Пробовал подключать напрямую к розетке, крутится еле-еле, спичкой можно остановить. Да и три провода смущают, куда подключать третий?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Мост подойдет. Откройте клеммную колодку электродвигателя, там должны быть 4 болтовых клеммы с обозначениями, как на схеме.

Изменено пользователем Dr. West

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В 03.08.2017 в 06:51, Руслан88 сказал:

Возбуждение параллельное S1

 

14 часа назад, Руслан88 сказал:

куда подключать третий?

Это и есть возбуждение. Синий, похоже, и есть обмотка возбуждения

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на схему универсального двигателя - на постоянном токе работает вся ОВ, а на переменном только часть. Если бы можно было снять перемычки и измерить сопротивления / прозвонить обмотки, можно было бы точней сказать. Я с такими не сталкивался, может кто поопытней подскажет.

scheme.png

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, какая переменка? двигатель с параллельным возбудом.

А ТС, посоветовать, поучиться пользоваться гуглем.

v3-1.gif

 

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А клеммы 1Ш1 и 1Ш2, это выводы половинок обмотки возбуждения что-ли? То, что на схеме а рядом с якорем нарисованы?

Изменено пользователем Dr. West

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.08.2017 в 19:28, Soundoverlord сказал:

 

Это и есть возбуждение. Синий, похоже, и есть обмотка возбуждения

Тогда к мосту подключать - синий к минусу, а красный с белым к плюсу?

В 04.08.2017 в 20:07, o_l_e_g сказал:

Господа, какая переменка? двигатель с параллельным возбудом.

А ТС, посоветовать, поучиться пользоваться гуглем.



 

Спасибо, схему я уже видел :) Но мне надо на пальцах или на картошках там :):) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... А, 

Цитата

провода выходящие из дв-ля

прозвонить вообще не судьба? :blink:


При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен тестер, у меня его нет, да и запутаюсь с ним я еще больше :(  Неужели такой сложный вопрос у меня? Или просто шарунам пофигу. Буду действовать методом научного тыка! :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

В итоге, отсоединил все перемычки которые ишли, прозвонил обмотки и пробывал включать в разных комбинациях. Лучше всего подключить параллельно якорь и обе обмотки. У себя подкючил плюс на я1 ш1 1ш1, а минус на ш2 я2 1ш2. Для реверса надо поменять полярность на якоре. Без сглаживающего конденсатора работает, но хуже. Для регулировки оборотов вывел отдельно щетки якоря, понижая напряжение на якоре падают обороты. Так более плавно, чем снижать напряжение на всем двигателе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В итоге подключил через конденсатор прямо от розетки смотав два провода из трех :) +купил на алиэкспресе регулятор оборотов эл.двигателя. Подключил и все работает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...