Перейти к содержанию

Диодный мост к электродвигателю DC220V


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня! У меня такой вопрос: имеется электродвигатель постоянного тока 90W, 220V, 0.75A, требуется его подключить к  220V т.е к розетке. Дядя Вася электрик посоветовал "диодный мост"  Какие диоды мне нужны и на что обратить внимание? Из коробки на корпусе двигателя выходят 3-и провода красный, синий и белый.

Информация с таблицы на корпусе двигателя: Двигатель постоянного тока. Тип ПЛ-062У4. 90W, 220V, 0.75A  1500 Об/мин.  Возбуждение параллельное S1. Класс изоляции Е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Диодный мост Ампера на 4, на 400 Вольт. Схема включения здесь. А лучше дядю Васю попросите помочь.

Изменено пользователем Dr. West

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Был у меня движок с похожими параметрами (220 В / 90 Вт). Так он нормально работал прямо от переменки, без всякого выпрямления. 

Настаивать не буду - вдруг этот какой-то особенный, но для двигателей с катушечным возбуждением форма питающего напряжения пофиг. Направление магнитного потока при питании переменкой одновременно изменяется в одну и ту же сторону и в роторе и в статоре. В итоге ротор всё равно крутится в одну сторону. Для реверсирования надо переключить выводы обмоток либо статора, либо ротора.

Это для двигателей с постоянными магнитами постоянное (пульсирующее) напряжение критично. 

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

15 часов назад, Dr. West сказал:

Диодный мост Ампера на 4, на 400 Вольт. Схема включения здесь. А лучше дядю Васю попросите помочь.

Спасибо за ответ. Дядя Вася к сожалению сейчас недоступен :)  Нашел вот такой ДМ -  KBL04, (RS404), мост 4А,400В. Подойдет он мне?

901990.jpg

14 часа назад, Falconist сказал:

Был у меня движок с похожими параметрами (220 В / 90 Вт). Так он нормально работал прямо от переменки, без всякого выпрямления. 

Пробовал подключать напрямую к розетке, крутится еле-еле, спичкой можно остановить. Да и три провода смущают, куда подключать третий?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мост подойдет. Откройте клеммную колодку электродвигателя, там должны быть 4 болтовых клеммы с обозначениями, как на схеме.

Изменено пользователем Dr. West

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.08.2017 в 06:51, Руслан88 сказал:

Возбуждение параллельное S1

 

14 часа назад, Руслан88 сказал:

куда подключать третий?

Это и есть возбуждение. Синий, похоже, и есть обмотка возбуждения

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на схему универсального двигателя - на постоянном токе работает вся ОВ, а на переменном только часть. Если бы можно было снять перемычки и измерить сопротивления / прозвонить обмотки, можно было бы точней сказать. Я с такими не сталкивался, может кто поопытней подскажет.

scheme.png

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, какая переменка? двигатель с параллельным возбудом.

А ТС, посоветовать, поучиться пользоваться гуглем.

v3-1.gif

 

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А клеммы 1Ш1 и 1Ш2, это выводы половинок обмотки возбуждения что-ли? То, что на схеме а рядом с якорем нарисованы?

Изменено пользователем Dr. West

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.08.2017 в 19:28, Soundoverlord сказал:

 

Это и есть возбуждение. Синий, похоже, и есть обмотка возбуждения

Тогда к мосту подключать - синий к минусу, а красный с белым к плюсу?

В 04.08.2017 в 20:07, o_l_e_g сказал:

Господа, какая переменка? двигатель с параллельным возбудом.

А ТС, посоветовать, поучиться пользоваться гуглем.



 

Спасибо, схему я уже видел :) Но мне надо на пальцах или на картошках там :):) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... А, 

Цитата

провода выходящие из дв-ля

прозвонить вообще не судьба? :blink:


При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен тестер, у меня его нет, да и запутаюсь с ним я еще больше :(  Неужели такой сложный вопрос у меня? Или просто шарунам пофигу. Буду действовать методом научного тыка! :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

В итоге, отсоединил все перемычки которые ишли, прозвонил обмотки и пробывал включать в разных комбинациях. Лучше всего подключить параллельно якорь и обе обмотки. У себя подкючил плюс на я1 ш1 1ш1, а минус на ш2 я2 1ш2. Для реверса надо поменять полярность на якоре. Без сглаживающего конденсатора работает, но хуже. Для регулировки оборотов вывел отдельно щетки якоря, понижая напряжение на якоре падают обороты. Так более плавно, чем снижать напряжение на всем двигателе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В итоге подключил через конденсатор прямо от розетки смотав два провода из трех :) +купил на алиэкспресе регулятор оборотов эл.двигателя. Подключил и все работает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...