9640857 Опубликовано 4 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 (изменено) Попробую спросить в этом разделе (хотя аппаратура и автомобильная, но блок питания - нет). Либо подскажите нужный раздел. История такая: пытаюсь подключить автомагнитолу и 4- канальный усилитель дома. Блок питания подбирал исходя из мощности усилителя. Подключены два канала по 50W плюс саб в мостовом включении 170W . Если не ошибаюсь - (50+50+170)/12v примерно 22,5А, т.е. 30 ампер вроде как с запасом. В усилке стоят два предохранителя по 30А. Динамики 4 омные. Блок питания - OPTIM-PS 30, вход 220, выход 13,8, вых.ток 20А номинальный, 30А - max. Все подключил, как раньше было в авто. При включении магнитолы на усилителе почему то срабатывает защита, т.е. на секунду система включается (на усилителе зажигается зелёная лампочка power, на магнитоле - дисплей), затем зелёная тухнет, загорается красная protection, дисплей магнитолы тоже тухнет, и так повторяется бесконечно. Магнитола отдельно от усилителя включается и работает без проблем (отсоединял "управляющий" провод от магнитолы к гнезду REM устилка) Ещё: в характеристиках БП и усилителя есть величина, сильно отличающиеся друг от друга, но я, как не специалист в электронике, не могу это оценить: в БП - пульсации выходного напряжения при максимальном токе нагрузки не более 80 мВ, в усилителе: Input Sensitivity - 200mV~4000mV. Может в этом быть дело? Ещё. Может быть при выборе БП нужно было ориентироваться на max мощность, которую может выдавать усилитель - 440W (при 2-х очных динамиках в мостовом включении - 220Wx2) и 30 ом недостаточно? Я то ориентировался на 270W. Изменено 4 августа, 2017 пользователем 9640857 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gubashevil Опубликовано 4 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 (изменено) . Изменено 4 августа, 2017 пользователем gubashevil 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Lexter Опубликовано 4 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 @9640857, попробуйте уместить свой вопрос в пару предложений, но дополнить его названиями моделей аппаратов и схемой, как вы подключаете. На то, как сейчас написано, и ответы будут в том же стиле - много и ни о чём. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторовОбязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
9640857 Опубликовано 4 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Усилитель Lanzar VHC900, магнитола Alpine CDA-9812RR, Импульсный стабилизированный блок питания Optim PS-30 (http://www.radio-center.ru/ps30_optim). Профессионально схем подключения рисовать не умею. Схематично - во вложении. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
KomSoft Опубликовано 4 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Input Sensitivity - чувствительность (по звуковому сигналу), к пульсациям отношения не имеет. Если при включении не стоит макс. громкость, то и мощность БП вам пока не важна. Вот когда выкрутите громкость на максимум, тогда может и выключится. А что нужно подать на REM усилителю, чтобы он включился? Суда по инструкции - +12В. Попробуйте включить без магнитолы - подать +12В, потом проводочком - с +12В на REM. Есть предположение, что в момент включения усилителя проседает напряжение блока питания и магнитола перезагружается, утягивая за собой усилитель (все-таки бп - это не аккумулятор). 0 Настоящему коту и в декабре март! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
9640857 Опубликовано 4 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 (изменено) Да, попробую завтра подключить один усилитель, без магнитолы. Ещё говорят, ошибся в подсчете "нужного кол-ва" Ампер в блоке питания. По поводу "проседания напряжения": на БП есть индикатор, показывающий напряжение или силу тока (зависит от положения переключателя) - во время этих бесконечных перезагрузок стрелочка стоит, как влитая, на 13,6 вольтах. Изменено 4 августа, 2017 пользователем 9640857 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера EVE в КомпэлКомпания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Lexter Опубликовано 4 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 (изменено) 41 минуту назад, 9640857 сказал: Все подключил, как раньше было в авто. Тогда всё должно работать. Не работает - ищите отличия. То, что вы написали дополнительно, никакой информации не дало, за что можно бы было зацепиться, Вот, например: 41 минуту назад, 9640857 сказал: стоит, как влитая, на 13,6 вольтах. только доказывает, что всё должно работать. Остаётся только гадать. Вы непосредственно на контактах усилителя напряжения меряли? Может у вас провод с обрывом внутри, или слишком длинный и тонкий... Что происходит на проводе "REM", - смотрели? Динамики подключены правильно? Короткого замыканеия нет? Сигнальные кабели подключены? Без них пробовали? Ещё каких-то соединений, не указанных на вашей схеме, нет? Мало ли... Заземление какое-нибудь, замыкание на корпус аппарата или корпус батареи отопления касается... В общем, ищите отличия. Изменено 4 августа, 2017 пользователем Lexter 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9640857 Опубликовано 5 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 Ещё уточнить бы: в авто усилитель крепится к корпусу авто (металлу), стало быть - заземлён. Сейчас - на деревяшке. Нужно корпус "землить"? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexter Опубликовано 5 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 (изменено) 1 час назад, 9640857 сказал: Нужно корпус "землить"? Как необходимого условия, этого не требуется. Но если будут наводки или фон, - может помочь. В любом случае, соединение корпусов между собой полезно - меньше риска попалить вход "статикой" при манипуляциях с соединительными сигнальными кабелями. А вот к срабатыванию защиты это вряд ли имеет отношение. Хотя... Кто знает. Изменено 5 августа, 2017 пользователем Lexter 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9640857 Опубликовано 5 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 Да, заземление не помогло ( не помогло в смысле "правильного" включения от магнитолы). В итоге отключил управляющий провод, в усилителе соединил REW и плюс - магнитола и усилитель включаются теперь одновременно при включении БП. Все играет замечательно, но что там за беда с этим управлением - все таки интересно. Если правильно понимаю - управл. провод при включении магнитолы просто замыкает какие-то контакты в усилителе, и он запитывается от БП? Чему там ломаться то? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexter Опубликовано 6 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 В 05.08.2017 в 19:15, 9640857 сказал: соединил REW и плюс - магнитола и усилитель включаются ... Все играет замечательно Ну так поблагодарите @KomSoft за совет. В 05.08.2017 в 19:15, 9640857 сказал: что там за беда с этим управлением - все таки интересно. Вот появится у вас тестер - разберётесь. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9640857 Опубликовано 7 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Да, конечно, всем откликнувшимся - большое спасибо. Но т.к. задача - работа системы с "правильным" включением, придётся брать где-то на прокат тестер. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9640857 Опубликовано 7 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 (изменено) Не указал в схеме, но, может быть, это важно. Между клеммой 12V усилителя и "плюсом" в БП - предохранитель на 40А (так было в авто, так я оставил и в своей схеме). А может быть причиной невозможности включения одновременно магнитолы и усилка нехватка силы тока БП (max 30А)? По очереди, друг за другом получается, а одновременно - нет? Изменено 7 августа, 2017 пользователем 9640857 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoft Опубликовано 7 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Спасибо на добром слове. On 04.08.2017 at 11:20 PM, 9640857 said: стрелочка стоит, как влитая, на 13,6 вольтах. Это еще ни о чем не говорит. Проседание может быть сотые доли секунды - стрелочка не реагирует, а какой-нибудь процессор в магнитоле - успевает. On 05.08.2017 at 7:15 PM, 9640857 said: - управл. провод при включении магнитолы просто замыкает какие-то контакты в усилителе, Нет, он подает сигнал (типа открывает транзистор или что-то подобное) и запускает преобразователь питания, а в этот момент и происходит бросок. Если есть желание запускать правильно, попробуй те подключить вот так. (Я исхожу из того, что у вас усилитель подключен как на вашем рисунке - т.е. между магнитолой и блоком питания). А вам нужно подключить оба устройства непосредственно к клеммам блока. Вначале попробуйте без диода и конденсатора. Не забудьте, что провода к усилителю потолще, а к магнитоле можно тоньше (сколько именно - зависит от длины). Если не поможет - попробуйте с диодом (конденсатор возможно и не нужен, он есть на входе магнитолы). пы.сы. Дело в том, что аккумулятор в машине сглаживает броски. Но в момент запуска стартера магнитола обычно тоже перезагружается - от такого броска не всегда спасает и аккумулятор. 0 Настоящему коту и в декабре март! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9640857 Опубликовано 7 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 (изменено) @KomSoft - спасибо, попробую. А в машине было подключено так, что при запуске стартера система не включалась (проводочек "на зажигание" не был задействован), голова не перезагружалась, и, соответственно, куча нужных настроек в ней не "слетало". Изменено 7 августа, 2017 пользователем 9640857 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoft Опубликовано 7 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Машины бывают разные. Я не в том смысле, что слетают настройки, а например - включил СД - играет, заводишь - тухнет экран и начинается перечитывание диска и воспроизведение с того же места. А настройки радиостанций и пр. остаются. Но это так, к слову. 0 Настоящему коту и в декабре март! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9640857 Опубликовано 13 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 В итоге от взятого напрокат аккумулятора все включилось именно так, как и должно было включиться. Все-таки, похоже, для включения обоих устройств требовался (одномоментно) ток больший, чем мог дать мой тридцатиамперный БП. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.