artrom

Подключение дополнительных фар дальнего и ближнего света

9 сообщений в этой теме

artrom    0

Ну сразу скажу, я не электротехник и не радиолюбитель, но есть необходимость ))

Нарыл в инете картинку схемы  на автомобильных реле https://a.d-cd.net/608fa82s-960.jpg, (что-то вложение вставить не могу) схема в общем такая же получилось, единственное отличие управляем через кнопку "+", так как в штатной проводке управляющим при включении режима на фары является "-". То есть на 86 ножку 5-ти контактного реле приходит + через кнопку из салона, а на 85-е ножки соответственно подключаем "-" от штатной проводки под капотом на фары ближний и дальний.

Фары включаются и работают со штатного подрулевого переключателя корректно, но вот отключить размыкая кнопкой "+" дополнительные фары получается не всегда. Фары то выключаются, то продолжают светить.

Подскажите пожалуйста что не так со схемой и как это исправить.

Изменено пользователем artrom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрый заказ печатных плат

Полный цикл производства PCB по низким ценам!

  • x
    мм
Заказать Получить купон на $5.00
artrom    0

Вот, получилось "искусство" своё в сообщение закрепить )

IMG_20170809_155305.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
artrom    0

Есть у меня подозрение, что "-" со штатной проводки, перестаёт быть таковым когда включены основные фары, и соответственно просто нет разницы потенциалов для срабатывания реле, когда мы размыкаем кнопку, а вот как это обойти не знаю.

Изменено пользователем artrom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
artrom    0

 Если достать лампу из штатной фары, то вполне себе схема чётко работает, если лампу возращаем, перестаёт выключаться доп свет.

Ещё из наблюдений у нас на штатном проводе упр-я дальним всегда кроме включения дальнего +12В, видно через лампу индикации, при включении дальнего масса.

"Тихо сам с собой я веду беседу..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
semic    23

Ну и поставь по диоду в разрыв минусового управляющего провода анодом к реле катодом к фарам и посмотри как оно будет.

 

Когда минуса на одном из управляющих проводов нет, туда плюс через спираль лампы прилетает.

Изменено пользователем semic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
artrom    0

Тоже мысль такая была, диод воткнул, но он какой-то из очень уж давних времён и хреного выглядит )) Завтра попробую найти, тип-номинал не присоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
semic    23

Да любой с током 1А справится. 1n4001 и иже с ним.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
artrom    0

Ну в общем, всем спасибо, диоды помогли, схема работает. Единственное товарищ посоветовал ставить на 5А, говорит из опыта установки сигналок на 1А ходят 2-3 года, потом диоды вылетают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сообщения

    • Вполне здравая мысль, после подбора, греющиеся гасящие резисторы посадить на радиатор. Да ещё в ТО-220 . Попробую-ка я это в NXP Pro.
    • 1) Никак. Антикрыло "Запорожцу" - как зайцу стоп-сигнал. 2) Видео для дубов не смотрю принципиально - мне свое время дорого.
    • Здарова. Как ограничить ток в этой схеме? Чио надо добавить и куда.? Пожалуйста ясно обяснитн начинающему. И подойдет ли это схема если добавить эту  https://youtu.be/4jLJaadA4V8 для зарядки авто аккумляторов?
    • МГТФ интересен... Вы где проживаете?
    • А список компонентов которые использовали напишите какие?
    •     А если этих годков было аж 35...   С Праздником Вас, коллеги!  Всех, кто служил, служит и будет служить! Здоровья, благополучия, мирного неба вам, вашим родным и близким. Честь имею!   Памяти Пилота СУ-25 Романа Филипова   Они идут, они близки, Победный хохот слышен всюду! Я окружен, зажат в тиски И умирает вера в чудо.   Три магазина, пистолет И две осколочных гранаты. Мне не спастись, надежды нет - "Двухсотым" станет "двадцать пятый"...   Я вижу их звериный взгляд, И слышу мёртвое дыханье, Они готовят свой обряд, Где я - ягнёнок на закланье.   Они идут, они близки - Я проиграл Судьбе в рулетку! Последний бой, стучат виски... Жму на курок, как на гашетку...   К земле прижал их - залегли... Но счёт секунд идёт на убыль. За серым камнем, весь в пыли Я матерюсь, сжимая зубы...   Приговорён - сомнений нет. В последний раз вдыхаю воздух... Граната... Взрыв и яркий свет... Ну что же, встретимся на звёздах... 
        Анатолий Горовой  
    • Смысл есть, и очень даже. Обычно принимается марка типа N27. Хотя по большому счету это не так уж и важно для расчета и влияет в основном только на размеры потерь. Считайте на 40-50 кГц и большой ошибки не случится. По крайней мере когда я не знаю марку феррита (а чаще именно не знаю), то поступаю примерно так. Пока никаких последствий не наблюдалось. Считаю программами Старичка. Единственное - при расчете придется вводить свои размеры с учетом спиленного зазора.