Перейти к содержанию

Подключение дополнительных фар дальнего и ближнего света


Рекомендуемые сообщения

Ну сразу скажу, я не электротехник и не радиолюбитель, но есть необходимость ))

Нарыл в инете картинку схемы  на автомобильных реле https://a.d-cd.net/608fa82s-960.jpg, (что-то вложение вставить не могу) схема в общем такая же получилось, единственное отличие управляем через кнопку "+", так как в штатной проводке управляющим при включении режима на фары является "-". То есть на 86 ножку 5-ти контактного реле приходит + через кнопку из салона, а на 85-е ножки соответственно подключаем "-" от штатной проводки под капотом на фары ближний и дальний.

Фары включаются и работают со штатного подрулевого переключателя корректно, но вот отключить размыкая кнопкой "+" дополнительные фары получается не всегда. Фары то выключаются, то продолжают светить.

Подскажите пожалуйста что не так со схемой и как это исправить.

Изменено пользователем artrom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Есть у меня подозрение, что "-" со штатной проводки, перестаёт быть таковым когда включены основные фары, и соответственно просто нет разницы потенциалов для срабатывания реле, когда мы размыкаем кнопку, а вот как это обойти не знаю.

Изменено пользователем artrom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

 Если достать лампу из штатной фары, то вполне себе схема чётко работает, если лампу возращаем, перестаёт выключаться доп свет.

Ещё из наблюдений у нас на штатном проводе упр-я дальним всегда кроме включения дальнего +12В, видно через лампу индикации, при включении дальнего масса.

"Тихо сам с собой я веду беседу..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и поставь по диоду в разрыв минусового управляющего провода анодом к реле катодом к фарам и посмотри как оно будет.

 

Когда минуса на одном из управляющих проводов нет, туда плюс через спираль лампы прилетает.

Изменено пользователем semic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже мысль такая была, диод воткнул, но он какой-то из очень уж давних времён и хреного выглядит )) Завтра попробую найти, тип-номинал не присоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем, всем спасибо, диоды помогли, схема работает. Единственное товарищ посоветовал ставить на 5А, говорит из опыта установки сигналок на 1А ходят 2-3 года, потом диоды вылетают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...