alex463

Посмотреть осциллограмму управляющего сигнала инвертора

14 сообщений в этой теме

alex463    0

Всем здравствуйте.Подскажите,можно ли имея осциллографом с ебэй DSO138 и зонд 1:10 и питая его от аккомулятора,посмотреть управляющие сигналы на сви180 колибр на затвор-эмитере полевиков и ранее?

Изменено пользователем alex463

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрый заказ печатных плат

Полный цикл производства PCB по низким ценам!

  • x
    мм
Заказать Получить купон на $5.00
KRAB    3 868

можно ...можно и просто трансом развязать от сети ...

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KRAB    3 868

или двумя встречно

Изменено пользователем KRAB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alex463    0

Спасибо за ответ.Извините за детский вопрос от дедушки.В другом сварочном соседа где есть отдельный блок питания для платы управления разобрался куда подключить внешнее питание по книге Володина ,а в MINI СВИ-180АП отдельного нет,и куда подключать не понимаю.Или просто дорожки перерезать от высокой напруги?Спасибо!

-160(Основная плата).pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KRAB    3 868
57 минут назад, alex463 сказал:

куда подключать не понимаю.

и не нужно .... если такое вызывает вопросы - в СВА не стОит лезть ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KT117    300
В 28.08.2017 в 20:29, alex463 сказал:

,а в MINI СВИ-180АП отдельного нет,и куда подключать не понимаю.Или просто дорожки перерезать от высокой напруги?Спасибо!

-160(Основная плата).pdf

Смотрите узел с ТПУ на VT2-это и есть дежурное питание (автогенератор)

Изменено пользователем KT117

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alex463    0
В 29.08.2017 в 22:16, KT117 сказал:

Смотрите узел с ТПУ на VT2-это и есть дежурное питание (автогенератор)

Спасибо разобрался.Померла ка3525 (освободил 8 ногу)-прямоугольника нет.Чуток греется к2611-в общем лёд тронулся.Учу мат часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KT117    300

Что то не понятно чего вы делаете? 

На 8 ноге должно присутствовать +5В. Тогда и идет работа

Вот как бы схемка с некоторыми напряжениями на КА3525

-165(Плата управления).pdf

-165(Выходной блок).pdf

-165(Основная плата).pdf

 

 

Проверьте все напряжения на дежурке на соответствие, потом смотрите управу

Изменено пользователем KT117

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alex463    0

В драйвере поменял все стабилитроны-один был пробит и пробит один диод-остальное ок.Внешнее питание.На фото осцилки на ключах.5в 2мкс.Когда нагрузил 200ом они изменились-перекос сверху и с низу.Так должно быть ?

Без нагрузки.jpg

С нагрузкой 200ом.jpg

Фото платы.jpg

Изменено пользователем alex463
уточнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тимвал    502

А резисторы то зачем?  Затворы ключей имеют только ёмкость. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alex463    0

Млин заучился.А извиняюсь по ходу уже можно имея осцилки без нагрузки как у меня двигаться дальше и ставить ключи.Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
felik    4

Та там походу ослик плохо бибикает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сообщения

    • усилитель с платкой 1557 пришлось впаять в дохлую китайскую автомагнитолку В продаже Цена новая 900р,пересылка по России моя
    • Любопытное устройство. Но скорее это не балласт, а все-таки электронный трансформатор. Судя по диодам мостика, транзисторам и силовому трансформатору на 250-300Вт потянет. Похоже есть и защита, но не гарантирую - радиаторы заслоняют обзор. Если умеете, срисуйте схему, если нет, пришлите более четкие фото с обоих сторон.
    • Подскажите пожалуйста не сложную схему, что бы  она потребляла минимум  тока  в режиме бездействия. Время задержки на отключение можно не регулируемое- от 30 мин. до 2-х-3-х часов. Разброс времени выдержки в зависимости от перепада температур и прочих факторов- не важен. Емкость- размером не более 50 миллилитров  Цель- что-бы автомагнитола временно продолжала работать и дальше на проводе +12в  от аккумулятора, после отключения питания + 12 на проводе ААС  замком зажигания. По истечении выдержки  заданного времени, ток потребляемый схемой, желательно  до 5-10 мА, что бы не  разряжал аккумулятор при многодневных стоянках автомобиля.   Для справки-  в магнитоле предусмотрено подключение 2-х проводов питания :    тонкий +12в от замка зажигания (ААС)  и толстый +12в  напрямую от аккум. При  отключении питания ААС,  магнитола автоматически  выключается, ток потребления составляет - 6 мА. ,при этом +12 от аккум. не отключается.  При  подачи питания ААС,  ток потребляемый магнитолой увеличивается до - 60мА и только после этого можно  вкл. магнитолу и только вручную.
    • Малый тор крепление обфранцузь как нибудь. В глаз бьет
    • Ты че? Какие каскады,тут прямо к внятному специалисту. Вместе с главной микросхемой
    • - Вам нужно поменять материал, как минимум болтов и гаек. Наверное, тоже нержавейку. Т.к. она с "обьічньім" железом (сталью, цинком) образует пару, как медь-алюминий. Гуглите "Электрохимические пары и контакты между ними" или "Недопустимые гальванические пары".
    • Там вообще ОУ не используются. Нарисуйте свою схему с указанием номиналов и качественные фото монтажа покажите. И скажите что вы ждёте от этого усилителя? Нагрузка какая у него?