Перейти к содержанию

Микроконтроллер 430f1122 (как подключить ?)


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! 

Возник вопрос по подключению к компьютеру микроконтроллера  430f1122.

Попал он мне в руки случайно, эту плату использовали для коров,ошейники. 

Фото снизу предлагается, заранее спасибо. 

SAM_2701.JPG

SAM_2702.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Интересно КАКИМ ОБРАЗОМ? плата от коровьего ошейника пойдёт в катер? Неужели функционал ну прям практически одинаковый? А если с платы использовать только контроллер... есть контроллеры и попроще для начинающего.

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю на катер ставить! но хочу получить доступ к контролеру, и узнать что он записывал, если он записывал скорость наклони и т.д. то для катера самое оно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dr. West , его публикации посмотри,а там и ссылки на сайты,где такие же холивары..,тупой много лет на одном уровне,с претензиями,завравшийся чайник..))..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пффф... изучив внутренности контроллера ты никогда не поймёшь ЧТО ОН ЗАПИСЫВАЛ. Для этого нужна документация разработчика, и ТЗ на данную конструкцию в целом, а контроллер тут дело десятое и является лишь реализацией алгоритма обработки информации с датчиков, и алгоритм внутрь может лечь отнюдь не самым очевидным способом. Первичный источник информации что делает контроллер - именно ТЗ на разработку, документация разработчика и в последнюю очередь исходник программы, который ясное дело никто вам не даст. А гадать по кодам в контроллере можно только имея огромный опыт написания собственных программ.

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Нет. Но вот резистор в базу очень не помешает...  
    • Разобрался почему нет ШИМ. Оказывается нога от драйвера, которая идёт на задний ход не подключена к выводу, зде есть ШИМ... Значить буду переделывать) просто перережу ногу которая идет к выводу дуни и кину провод к выводу где есть ШИМ...
    • То есть вместо R1 впаять переменник на 3К и при выставленном максимальном значении R2  добиться показания в мои 25  вольт. Вот это похоже на истину. Значить работаем с R1. Спасибо.
    • А что тогда стабилизируется? Если нужен "реостат" в смысле "регулируемое сопротивление" то  нужна электронная нагрузка с режимом "постоянное сопротивление" или CR. Элемент нагрузки в любом случае это ИТУН (даже в вашей схеме), надо просто ввести обратную связь с коллектора, т.к. I=U/R, I - ток, задаваемый нагрузочному элементу, U - напряжение на нагрузке, а R - желаемое сопротивление, коэффициент, который можно задать делителем напряжения например. Что-то типа такого, обычный ИТУН на полевике с возможностью включить обратную связь со входа нагрузки для режима CR.   Транзистору с отсутствием напряжения на коллекторе ничего не будет, база просто останется диодом, через который течет ток, определяемый положением движка и управляющим напряжением. Отсутствие напряжения на базе при наличии напряжения на коллекторе не критично до тех пор, пока база притянута к земле через сопротивление (в отечественных даташитах это параметр максимального напряжения коллектор-эмиттер при заданном сопротивлении база-эмиттер). Это сильно критично для старых транзисторов с большим током утечки коллектора, если его не пустить с базы в эмиттер через сопротивление меньшее или равное примерно 0,25/Ik0, транзистор начнёт приоткрываться. Для современных транзисторов сопротивление может быть относительно большим из-за малых утечек. Да, странный вопрос. Если нужно сопротивление, то зачем схема источника тока
    • На лицо полное непонимание принципа работы биполярного транзистора.
    • ..совсем точно, - выключаешь БП, выпаиваешь R1 и на его место впаиваешь резистор сопротивлением 3 кОм.. включаешь БП и вертишь R2 - проверяешь (измеряешь вольтметром или мультиметром) диапазон изменения напряжения на выходе БП..  если не устраивает опять меняешь R1..   более подробно будет сложнее..
×
×
  • Создать...