Владимир Попов_155987 Опубликовано 13 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 Привет всем, в общем суть проблемы такова: Ваз 2108 / генератор кзатэ 80а с трехуровневым регулятором / голова Pioneer DEH1600UB Давным давно приобрел усилитель Blaupunkt GTA250 для фронта авто, до него все играло от магнитолы и горя не знал Установил усилитель саморезами за спинку заднего сиденья (корпус усилителя на массу был) К нему подключил две пары колонок 2 сч и 2 вч (получаеться 2ом на канал) Все играет чисто, на сколько это позволяет подключение в 2ом Стоит включить зажигание, сразу начинается писк в колонках от бензонасоса, как бензонасос отключиться шум на 99% угасает и совсем немного слышно шорох в вч пищалках, запускаешь после этого двигатель, шум опять начинаеться, по тональности такой же что просто работающий бензонасос, при том иногда добавляеться к этому всегу еще и треск изредка, так уже езжу полтора года, потихоньку исправляя косяки установки в надежде избавиться от наводок.. Более чем на 99% был уверен что виновата проводка авто, так как питание пересекалось с акустическими проводами, да и межблоки были самодельные Что предпринималось для этого за полтора года: Снял усилитель с массы авто (не помогло) Поменял межблоки от магнитолы до усилителя (не помогло) Кидал перемычку на магнитоле тюльпан-корпус магнитолы (не помогло) Поменял предохранитель линейки в магнитоле (не помогло) Переместил усилитель он бензонасоса подальше а именно под пассажирское переднее сидение (не помогло) Поменял межблоки на более хорошие с 3ой экранировкой (не помогло) Поменял все питание, сделал питание магнитолы и усилителя напрямую к аккумулятору отдельными проводами (не помогло) Питание не пересекается с акустическими проводами нигде и максимально далеко друг от друга (не помогло) Так и ездил, привык уже) Но вот сегодня опять полез туда с мультиметром с задумкой вдруг где провода на колонки с усилителя перебиты и висят на массе.... Дела такие: Минус (GDN ) питания усилителя звониться коротко с минусом выхода усилителя на колонки, оба канала, НО! минус питания (gdn) не звониться с корпусом (как положено в общем) Довольный скидываю все провода с выхода усилителя, и прозваниваю все провода на колонки, в итоге узнаю что провода на колонки не пробитые и не коротят нигде А вот на выходах обеих каналов минуса звоняться с минусом питания (gdn) при том с корпусом самого усилителя не звоняться... Максимально подробно все изложил, надеюсь поймете, и подскажете Blaupunkt GTA 250.pdf 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elki Опубликовано 13 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 (изменено) Del. Изменено 13 августа, 2017 пользователем elki 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
СКУПОЙ Опубликовано 13 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 51 минуту назад, Владимир Попов_155987 сказал: на выходах обеих каналов минуса звоняться с минусом питания (gdn) Схема же перед Вами. Такого не должно быть. "-" канала 1 и "+" канала 2 сидят на "GND". 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Владимир Попов_155987 Опубликовано 13 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 1 час назад, СКУПОЙ сказал: Схема же перед Вами. Такого не должно быть. "-" канала 1 и "+" канала 2 сидят на "GND". да это то понятно, но прозрачный треугольник это же не совсем земля самого усилителя? , но нашел на схеме разводку "to chassis gdn, возможно эти кондеры пробиты, но не вижу связь, с чего они могут быть пробиты 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СКУПОЙ Опубликовано 13 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 Ну да, две земли, внутри усилителя не должны быть соединены. Может звониться через оплетку "межблоков" (как Вы их назвали). На другом конце экран "сидит" на массе автомагнитолы... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master144 Опубликовано 13 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 Потому что при подключении магнитолы к усилителю, масса магнитолы соединяется к общим проводом усилителя. А вот если от входа усилителя отключить магнитолу, то выше обозначенный "писк" исчезает? Если исчезает, то нужно попробовать применить соответствующую развязку масса - общий провод. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIZIY Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 (изменено) Свести все минусы(минус магнитолы и усилителя(лей)) в общюю точку минусы колонок НЕ ТРОГАЙ!!!поэксперементируй с массой магнитолы попробуй заземлить ее на мозги на шеви нива прокатывало наводки с генератора были значительно меньше(машина новая)смотри гену там внутри конденсатор еще и ремоут попробуй через реле развязать совсем безвыходный вариант-китайский шумоподовитель в магазинах автозвука их валом но это на крайний случай Изменено 16 августа, 2017 пользователем СКУПОЙ II.9 Цитата-свиток 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Попов_155987 Опубликовано 14 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 1 час назад, SIZIY сказал: Свести все минусы(минус магнитолы и усилителя(лей)) в общюю точку минусы колонок НЕ ТРОГАЙ!!!поэксперементируй с массой магнитолы попробуй заземлить ее на мозги на шеви нива прокатывало наводки с генератора были значительно меньше(машина новая)смотри гену там внутри конденсатор еще и ремоут попробуй через реле развязать совсем безвыходный вариант-китайский шумоподовитель в магазинах автозвука их валом но это на крайний случай генератор перебирал, все менял, конденсатор проверял и новый подкидывал, менял генератор на заведомо рабочий и вообще снимал проводку с генератора и скидывал ремень с него, писк тот же Попробую снять корпус магнитолы с корпуса авто, по вашим советам , так как с любой стороны снимаю межблок, будь то с усилителя будь то с магнитолы, писк прекращаеться Отпишусь завтра 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vas320 Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 @Владимир Попов_155987 Попробуй в разрыв минуса межблочных проводов припаять резистор 100 Ом 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIZIY Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 4 часа назад, Владимир Попов_155987 сказал: генератор перебирал, все менял, конденсатор проверял и новый подкидывал, менял генератор на заведомо рабочий и вообще снимал проводку с генератора и скидывал ремень с него, писк тот же Попробую снять корпус магнитолы с корпуса авто, по вашим советам , так как с любой стороны снимаю межблок, будь то с усилителя будь то с магнитолы, писк прекращаеться Отпишусь завтра Земляная петля 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Попов_155987 Опубликовано 16 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 В 15.08.2017 в 03:22, SIZIY сказал: Земляная петля именно с этой мыслью вчера побежал снимать магнитолу и заодно посмотреть, чего ее корпус касается, но убедился, что корпус не касаеться вообще никаких металлических предметов (видимо год назад изза этого писка абсолютно все сделал,чтобы магнитола не касалась массы кузова и стальных кронштейнов, даже железные рса наконечники в термоусадке) В 13.08.2017 в 20:03, СКУПОЙ сказал: Ну да, две земли, внутри усилителя не должны быть соединены. Может звониться через оплетку "межблоков" (как Вы их назвали). На другом конце экран "сидит" на массе автомагнитолы... не касалась магнитола массы нигде, убедился вчера, все внимательно высмотрел =) В общем ПРОБЛЕМА РЕШЕНА: Разобрав магнитолу, и увидев потемневший текстолит под TDA7706 (тюннер радио) вспомнил, что когда то года 3 назад, раз в жизни решил радио послушать, как ни пытался, поиск в ручном и авторежиме ничего не мог поймать, что с обычной антенной, что с активной, ну так бросил это дело, ибо радио не слушаю Так вот, извиняюсь что забыл запомнить, но вроде vcc1v в коротком с gnd был, от того она всегда была расскаленная и не работала Выпаял эту горелую TDA7706, поменял на рабочую, такую же, в итоге: После замены TDA7706 пропал писк на 99%, слышно совсееееем немного его на миниуме громкости и если прислушиваться, меня абсолютно это устроило, да и радио заработало, все частоты и диапазоны ловит, радио не шумит и не шуршит, и этим я доволен более чем полностью Кстати, раз разобрал, то решил впаять не достающее, для того, чтобы не использовать Y переходник с одного линейника, а допаять недостающие smd и к нему же 4 рса прямо в заводские места посадки, в итоге: Все работает, шума постороннего не прибавилось, ибо все как на заводе =) заводские линейники выходят на саб (либо фронт тыл в расширенных настройках регулируешь) — в настройке Sub.W CTRL теперть настроить и срезать саб можно а дополнительные линейники настраивать в HPF setting нужно зайти на магнитоле в расширенные настройки а именно: на выключенной магнитоле зажимаем и держим до включения кнопку Source и там начальные настройки/ и выбираем что пускать с с этих 2 линейных выходов: фронт/тыл или фронт/саб или саб/саб 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIZIY Опубликовано 16 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 С этого инадо было начинать 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.