Перейти к содержанию

Управление обогревом лобового стекла автомобиля на МК


Рекомендуемые сообщения

Регулировка мощности, чередование контуров, контроль напряжения и t ДВС, дополнительное управление вентилятором печки и др. гаджетами, по напряжению, t, дате и времени, при автозапуске ДВС

Ссылка на статью: http://cxem.net/avto/electronics/4-171.php

Автор статьи: http://cxem.net/profile/9918/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Начата работа над новой версия этого устройства, основной принцип тот же,
ШИМ на два контура, чередование или параллельное регулирование, частотой 15Гц,
ШИМ для баланса (левый/правый) контуров, через логику 2И, частотой 30Гц,
Заменён МК на АТmega128A, добавлен внешний 4-х канальный АЦП 12 бит,
Заменена ИМС RTC на DS3231 c ИМС EEPROM AT24C32N (готовая платка с али/ё-бэй),
Добавлен однонаправленный датчик тока ACS758LCB-050U,
а также добавлен преобразователь UART-USB CP2102 (готовая платка с али/ё-бэй),,

Это сделано для расширения возможностей автоматики в автомобиле,
начиная от автозакрытия стеклоподъёмников, вкл/выкл ДХО, жопогрелки,
обогрев зеркал/заднего стекла, вентилятор отопителя, др. гаджетов,
до регулировки мощности второго вентилятора радиатора ДВС/кондиционера.
 

P3281352.JPG

P3281350.JPG

P3281341.JPG

DS0088.JPG

veter11.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Завершена новая 11 версия

(12-я версия тоже самое, только вместо К155ЛП7, применён двойной драйвер нижнего плеча MC33152)

Как опции реализовано:

1.  автоматическое регулирование мощностью второго, или основного, вентилятора ДВС по температуре, t и мощность устанавливаются в профиле

2. регулировка мощностью вентилятора отопителя, с разрешением автоматического включения при t ДВС выше +45С - удобно при автозапуске в паре с обогревом стекла.

значение мощности и разрешение сохраняются в EEPROM. Устанавливается при ручном управлении.

3. Зарезервированы два транзистора с открытым коллектором, для управления ещё двух устройств.

4. Зарезервировано 4 порта МК, для детекции или управления внешних устройств, например по сигналу от сигнализации, что-либо включить, по каким либо условиям.

Описание, Схемы, платы, прошивки:

veter11.zip

veter12.zip

Изменено пользователем RomaT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • @donec  должна, но в disk_initialize нет ретурнов... и у ТСа нет понимания работы файловой системы, вопрос, для чего он взялся за этот проект ?
    • Заинтересовали. Положение с 1 поста не открывается. Скорее всего пытаются сделать что то типа "цифровой подстанции" для экономии меди.
    • Удивительно, но нет. Вот подсказка, для чего именно нужен форум: https://www.google.com/search?client=opera&q=для+чего+нужен+форум&sourceid=opera&ie=UTF-8&oe=UTF-8 А вам, @John33-11 , нужна халявная техподдержка. Чуете разницу?
    • так бы сразу и сказал, что сознательно занимаешься издевательством. если тайм-аут закончился, то МК уже перешел на записанную прошивку и бессмысленно пытаться установить соединение. а если записан только загрузчик и остальная флешь чистая, то после окончания тайм-аута процессор быстренько пробежит с нулевого адреса до загрузчика, и опять начнется время ожидания. то есть, с "пустой" флешью можно делать соединение через любое время после подачи питания или сброса МК.
    • У тебя с чтением или пониманием плохо? перечитай предыдущий пост и приведи пример тиристора/симистора с указанными параметрами. ссылки на 800А тиристоры меня не интересуют. и да класс тиристора не определяется буквами.
    • С чего вы взяли что это бессмысленная  тема ???? . Ведь для чего нужен форум разве не для помощи ???? . Написал же выше что ошибка 56 без буквы . При включении в сеть беговой дорожки начинается загрузка и виснет она на надписи APP (приложение ).  Если вытащить ключ безопасность она на него реагирует как положено, но когда его ставишь обратно пишет ошибка 56.   Я создал эту тему для того может быть кого нибудь был опыт с ремонтом беговых дорожек . На плате управления стоит МК NUVOTON NUC126S4AE. Может быть у кого есть прошивка этого чуда. Part Number A1848C3.  До этого дорожка работала на ней побегали и выключили .
    • ""без соединения пытаться делать запись - некорректно и неразумно."" - это для разумных хомосапиенс, а для мартышек ...?! Конечно я не АВТОР, но если-бы меня спросили, я бы заблокировал нажатие кнопок "выбор файла", "запрограммировать" до нужного состояния соединения с МК (догадайся САМ какого...) А соединение не устанавливается, потому что я мухлюю, я жду больше положенного времени и жму кнопку соединиться, чтобы выявить нештатные ситуации. Я много писал для сторонних пользователей, и если инструкцию написать на лбу и поставить зеркало, все равно сделают неправильно, нужны коридоры действий, ... шаг влево, шаг вправо ... А по поводу смены скоростей, это просто особенность, не на что не влияющая, - не заморачивайся.  
×
×
  • Создать...