Андрей Протасов

Понижение напряжения с 48 до 12

27 сообщений в этой теме

Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Есть спец техника(погрузчики) электрические, работают на больших (щелочных, тяговых батареях) 48v 470Aч. Начальство привезло системы слежения(GPS) и сказали установить но оно все 12 V 200mA. помогите понизить напряжение. желательно самым простым способом, Я уже ставил светодиоды через резисторы, все работает, но они стоят копейки, здесь риск большой, попасть на большие деньги!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрый заказ печатных плат

Полный цикл производства PCB по низким ценам!

  • x
    мм
Заказать Получить купон на $5.00
oldmao    1 225
20 минут назад, Андрей Протасов сказал:

риск большой, попасть на большие деньги!

Именно поэтому простого и дешёвого способа (резистор) не будет! Нужен DC/DC преобразователь 48/12 вольт.  Примерно такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dr. West    1 615

А чтобы не оказаться крайним в случае чего, лучше связаться с каким либо поставщиком промоборудования в вашем регионе и попросить подобрать готовые сертифицированные изделия. А насчет стоимости такого удовольствия пусть у начальства голова болит.

Изменено пользователем Dr. West

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oldmao    1 225

Тут вообще-то больше вопросов к снабженцам: почему закуплено неподходящее оборудование? Ибо GPS-трекеры есть и под 24, и под 48 вольт.
Ну а я бы тупо подключился к четвёртой части батареи. Но только если это МНЕ нужно. Если блажь начальства - пусть у них голова болит, как скрестить ужа с ежом. Или сношают снабженцев до просветления в мозгу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы! Я созванивался с поставщиком, менеджеры очень ленивые и работающие люди не на своем месте, стали уверять меня что даже на 24v у них ни когда не было, а 48 даже не существует такого оборудования, я с ними даже спорить не стал, люди или работают 2 дня или еще по какой то причине не знают ни чего про то, что продают. Я даже когда 5 лет назад начал ставить на технику светодиоды через резисторы,вместо обычных лампочек, по одной простой причине, одна лампочка на 48 вольт в нашем регионе стоит 350-800 рублей смотря какая, а светодиод копейки. мне многие люди занимающиеся электроникой говорили, что это не реально. но по итогу все прекрасно работает. Начальству говорить , что либо бесполезно, на до мной еще 10 начальников, они пока между собой договорятся, это год пройдет. а у нас в среду проверка техники, начальство из Москвы прилетает. Проще всего наверное будет заказать Али, а пока подцепить от батарей отсчитав банки. Я вот только переживаю, ни чего страшного что там большой ампераж? не погорит ни чего пока преобразователи идти будут?  Вы меня извините если я глупые вопросы задаю, я в школе много прогуливал, и работа в большей степени связана с гайками, но приходится и электрику иногда изучать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rockeshnik    22

Не погорит, если вы подключите правильное напряжение. Трекеры с их зарядниками-питальниками больше чем им нужно не возьмут.

А на счет проверки не у вас должна голова болеть, а у начальника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
avv_rem    246

Думаю, ничего страшного не будет, если Вы подключитесь к нужному количеству аккумуляторных батарей. Только нужно либо подключаться на непродолжительный период, либо подключаться надолго, но к разным группам аккумуляторов. Например, меняете подключение каждую смену. Смен на предприятии обычно четыре. Т.е. как Вам и нужно 48 / 12 = 4. Тогда несимметричного разряда аккумуляторов практически не будет.

Только проследите, не соединен ли минус прибора с его корпусом. Если соединен, то при переключении аккумуляторов может быть короткое замыкание между корпусами и прибор нужно изолировать. Если корпус пластиковый, то просто ежедневно смело переключайте прибор на разные секции и спокойно ждите сертифицированный преобразователь.

И помните, что у преобразователя вряд ли будет КПД свыше 90%. А это хоть и небольшие, но потери. С чередованием подключения КПД будет 100%.

Надеюсь, идея понятна? Просто поставьте рядом четыре розетки, в которых нельзя перепутать полярность. Например, такие.

rozetka-vilka.jpg

Изменено пользователем avv_rem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

батареи у нас вот таки как на рисунке, меняем каждые четыре часа, хотя они могут отработать до 2 дней, на другие полностью заряженные, так что им разряд точно не грозит. и зарядные у нас с выравниванием заряда в банках. 

Цитата

И помните, что у преобразователя вряд ли будет КПД свыше 90%. А это хоть и небольшие, но потери. С чередованием подключения КПД будет 100%.

Эту фразу не совсем понял? 

1234.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_MAVR_    6

 

 Андрей Протасов

 

Не бывает аккумуляторов напряжением 48 вольт...  Это батарея аккумуляторов...  а из чего она состоит  надо смотреть...  

если есть возможность взять с части  требуемое напряжение - вот и всё дело...

 

Хуже , если аккумуляторы залитые и не обслуживаемые....     но и в таких нет проблема сделать то что нужно....   одно маленькое отверстие сверлиться в пластике до перемычки  , нарезается резьба и вкручивается тоненькая шпилька,  ну а дальше все стандартно...

 

Соответственно надо  подключать так, что бы минус был на  шасси...  а  отвода брать требуемые 12 вольт...

думаю лишнее потребление в 0,2 А в пиковом режиме, не сильно нарушит работу  470 А  батареи....

 

Но DC\DC - конечно более грамотно...  но нужны реально качественные, и не мешает еще поставить на выход DC\DC  защитные стабилитроны и предохранители....  

Ну вот, так и есть... вовремя картинку подгрузил....  

Изменено пользователем m593ak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hambaker    3 427

Бот.Но скорее всего тpолль.

Изменено пользователем Hambaker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_MAVR_    6

24 обычных  2 вольтовых  ячеек.... 

С твоими 0,2 А  против 470 А даже не обращай внимание....

 

 

Вопрос еще в том....  на сколько будет просаживать электромотор 12 вольт...  и какой стабилизатор внутри GPS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, сразу не уточнил, m593ak Вы верно сказали, Это батарея аккумуляторов. Отсчитать 12 вольт по ячейкам не проблема, просто у нас более десятка единиц техники, каждые 4 часа замена на другую батарею, в каждой батареи за сверлиться и работникам которые ломают то, что нельзя сломать объяснить что надо там открутить здесь прикрутить будет проблемно. столько суеты и все временно. Скажите еще пожалуйста, для чего нужны стабилитроны? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KRAB    3 897
6 часов назад, Андрей Протасов сказал:

помогите понизить напряжение. желательно самым простым способом

это не для твоих познаний ... проще всего - купить готовое ... по Украине - помогу ... но схем - не получишь ... не в коня корм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_MAVR_    6

 Андрей Протасов

Кто  мешает один раз к каждой батарее прикрутить дополнительный разъем??

Поставили аккум на тележку, клеммы накинули, разъем воткнули...  делов на пять минут... и то самое долгое загрузить аккум на место)))))

 

А кто что сломает - тому руки поотрывать, по самую зарплату.... 

мотивация рублем и издюлями - самая доходчивая..

 

Как говориться - кому в мозг не достучаться - надо стучать в печень...

А в технологическом листе все расписать.... загрузили, подключили, воткнули...    как будто так и было.....главное разъемы повоеннее.... типа круглых...

чай не совсем уж говорящие обезьяны то работают.....

Снимок.PNG

 

еще добавлю - главное питание распаять так в разъеме, что бы ни при каких условиях нельзя было воткнуть разъем  так, что бы перепутать полярность...

 

типа на внутренних контактах плюс, а по внешнему радиусу - минус...

 

а то за время работы на "войне"  на полигонах такого насмотрелся...))))

 

когда солдатики  под сотню контактный кабельный "папу" разъем  умудрялись закрутить в блочный  "папу" разъем....   

не говоря уж о разных ключах....

Изменено пользователем m593ak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ststs    0

200 мА всего тока - какие там инверторы, хватит и резисторов (несколько штук и нормальной мощности). Ну и кренку после них конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dr. West    1 615

Просто резисторы не проканают - без нагрузки ( а это вполне вероятно) на входе КРЕНки будут все 48 Вольт. Поставить простейший стабилизатор на транзисторе,  Вольт на 16, а после него КРЕН можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ststs    0

никто не говорит через 1 резистор, использовать резистивный делитель на 2 (или 3), тогда перенапряжение исключено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dr. West    1 615

Представляете потери на резистивном делителе при таких токах? Причем это будет постоянно тянуть энергию батареи, независимо от того - подключена нагрузка или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fant    1 269

Вариант с автономным питанием трекеров, например, на литии не подходит ?  Чуть геморойнее, по отслеживанию состояния литиевых элементов, зато полностью исключается элемент "колхоза" по отношению к погрузчикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
герд    45

RDD05-12S3 - DC/DC преобразователь мощностью 5 Вт, корпус: для монтажа на печатную плату DIP24, производства компании CHINFA серии RDD05
Канал 1: Uвых = 12В, Iвых = 0.…0.5А
Мощность: 5 Вт
Количество выходов: 1
КПД: 85 %
Уровень пульсаций (размах): 100 мВ
Электрическая прочность изоляции: вход-выход 1500 В DC
Входное напряжение DC: 35...75 В (Номинальное: 48 В)
Комплекс защит от: короткого замыкания
Габариты: 20.3 x 31.8 x 12.7 мм.
Корпус: для монтажа на печатную плату DIP24
Диапазоны температур работы: -25...71 °C, хранения: -40...100 °C
Цена вопроса в чип-дип:-1060руб

Изменено пользователем герд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hambaker    3 427

Да фуфло вопрос... Как с 90% КПД перегнать из 12 в 48, передать мощу по длинной линии и назад конвертировать в 12 Вольт?

UC3845 с силовым ключом на выходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
герд    45
21 минуту назад, Hambaker сказал:

Как с 90% КПД перегнать из 12 в 48, передать мощу по длинной линии и назад конвертировать в 12 Вольт?

 

21 минуту назад, Hambaker сказал:

Да фуфло вопрос..

Подаём на выход RDD05-12S3 48 вольтей, по китайской сверхпроводящей длинной линии качаем мощу куда потребно, и посрейством того же RDD05-12S3 конвертируем 48 вольтей в 12.

Главное, чтобы у аматора подПИСЕЙ было побольше, типа, для солидности.:crazy:

Изменено пользователем герд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hambaker    3 427

Осталось только китайцев напрячь...

1 минуту назад, герд сказал:

по китайской сверхпроводящей длинной линии

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
герд    45
2 минуты назад, Hambaker сказал:

Осталось только китайцев напрячь...

Лучше им заплатить, а не напрягать.  Напрягаться придётся вам самому, чтобы нужное кол-во юаней насобирать.:bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hambaker    3 427
В 18.08.2017 в 16:17, Андрей Протасов сказал:

Начальство привезло системы слежения(GPS) и сказали установить

Нах.. такое "начальство".

Дебилоидам так и объясни-что "мы за пивом на ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИКАХ не ездим".

Для энтого умные люди изобрели ДВС (двигатель внутреннего сгорания).

А для питания всяких там GPS-мозгоёбок тяговая батарея погрузчика-"самый идеальный вариант".

Неделю не отработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас