Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Есть спец техника(погрузчики) электрические, работают на больших (щелочных, тяговых батареях) 48v 470Aч. Начальство привезло системы слежения(GPS) и сказали установить но оно все 12 V 200mA. помогите понизить напряжение. желательно самым простым способом, Я уже ставил светодиоды через резисторы, все работает, но они стоят копейки, здесь риск большой, попасть на большие деньги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20 минут назад, Андрей Протасов сказал:

риск большой, попасть на большие деньги!

Именно поэтому простого и дешёвого способа (резистор) не будет! Нужен DC/DC преобразователь 48/12 вольт.  Примерно такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

А чтобы не оказаться крайним в случае чего, лучше связаться с каким либо поставщиком промоборудования в вашем регионе и попросить подобрать готовые сертифицированные изделия. А насчет стоимости такого удовольствия пусть у начальства голова болит.

Изменено пользователем Dr. West

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Тут вообще-то больше вопросов к снабженцам: почему закуплено неподходящее оборудование? Ибо GPS-трекеры есть и под 24, и под 48 вольт.
Ну а я бы тупо подключился к четвёртой части батареи. Но только если это МНЕ нужно. Если блажь начальства - пусть у них голова болит, как скрестить ужа с ежом. Или сношают снабженцев до просветления в мозгу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Спасибо за ответы! Я созванивался с поставщиком, менеджеры очень ленивые и работающие люди не на своем месте, стали уверять меня что даже на 24v у них ни когда не было, а 48 даже не существует такого оборудования, я с ними даже спорить не стал, люди или работают 2 дня или еще по какой то причине не знают ни чего про то, что продают. Я даже когда 5 лет назад начал ставить на технику светодиоды через резисторы,вместо обычных лампочек, по одной простой причине, одна лампочка на 48 вольт в нашем регионе стоит 350-800 рублей смотря какая, а светодиод копейки. мне многие люди занимающиеся электроникой говорили, что это не реально. но по итогу все прекрасно работает. Начальству говорить , что либо бесполезно, на до мной еще 10 начальников, они пока между собой договорятся, это год пройдет. а у нас в среду проверка техники, начальство из Москвы прилетает. Проще всего наверное будет заказать Али, а пока подцепить от батарей отсчитав банки. Я вот только переживаю, ни чего страшного что там большой ампераж? не погорит ни чего пока преобразователи идти будут?  Вы меня извините если я глупые вопросы задаю, я в школе много прогуливал, и работа в большей степени связана с гайками, но приходится и электрику иногда изучать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Не погорит, если вы подключите правильное напряжение. Трекеры с их зарядниками-питальниками больше чем им нужно не возьмут.

А на счет проверки не у вас должна голова болеть, а у начальника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Думаю, ничего страшного не будет, если Вы подключитесь к нужному количеству аккумуляторных батарей. Только нужно либо подключаться на непродолжительный период, либо подключаться надолго, но к разным группам аккумуляторов. Например, меняете подключение каждую смену. Смен на предприятии обычно четыре. Т.е. как Вам и нужно 48 / 12 = 4. Тогда несимметричного разряда аккумуляторов практически не будет.

Только проследите, не соединен ли минус прибора с его корпусом. Если соединен, то при переключении аккумуляторов может быть короткое замыкание между корпусами и прибор нужно изолировать. Если корпус пластиковый, то просто ежедневно смело переключайте прибор на разные секции и спокойно ждите сертифицированный преобразователь.

И помните, что у преобразователя вряд ли будет КПД свыше 90%. А это хоть и небольшие, но потери. С чередованием подключения КПД будет 100%.

Надеюсь, идея понятна? Просто поставьте рядом четыре розетки, в которых нельзя перепутать полярность. Например, такие.

rozetka-vilka.jpg

Изменено пользователем avv_rem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

батареи у нас вот таки как на рисунке, меняем каждые четыре часа, хотя они могут отработать до 2 дней, на другие полностью заряженные, так что им разряд точно не грозит. и зарядные у нас с выравниванием заряда в банках. 

Цитата

И помните, что у преобразователя вряд ли будет КПД свыше 90%. А это хоть и небольшие, но потери. С чередованием подключения КПД будет 100%.

Эту фразу не совсем понял? 

1234.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Андрей Протасов

 

Не бывает аккумуляторов напряжением 48 вольт...  Это батарея аккумуляторов...  а из чего она состоит  надо смотреть...  

если есть возможность взять с части  требуемое напряжение - вот и всё дело...

 

Хуже , если аккумуляторы залитые и не обслуживаемые....     но и в таких нет проблема сделать то что нужно....   одно маленькое отверстие сверлиться в пластике до перемычки  , нарезается резьба и вкручивается тоненькая шпилька,  ну а дальше все стандартно...

 

Соответственно надо  подключать так, что бы минус был на  шасси...  а  отвода брать требуемые 12 вольт...

думаю лишнее потребление в 0,2 А в пиковом режиме, не сильно нарушит работу  470 А  батареи....

 

Но DC\DC - конечно более грамотно...  но нужны реально качественные, и не мешает еще поставить на выход DC\DC  защитные стабилитроны и предохранители....  

Ну вот, так и есть... вовремя картинку подгрузил....  

Изменено пользователем m593ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бот.Но скорее всего тpолль.

Изменено пользователем Hambaker

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 обычных  2 вольтовых  ячеек.... 

С твоими 0,2 А  против 470 А даже не обращай внимание....

 

 

Вопрос еще в том....  на сколько будет просаживать электромотор 12 вольт...  и какой стабилизатор внутри GPS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, сразу не уточнил, m593ak Вы верно сказали, Это батарея аккумуляторов. Отсчитать 12 вольт по ячейкам не проблема, просто у нас более десятка единиц техники, каждые 4 часа замена на другую батарею, в каждой батареи за сверлиться и работникам которые ломают то, что нельзя сломать объяснить что надо там открутить здесь прикрутить будет проблемно. столько суеты и все временно. Скажите еще пожалуйста, для чего нужны стабилитроны? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Андрей Протасов сказал:

помогите понизить напряжение. желательно самым простым способом

это не для твоих познаний ... проще всего - купить готовое ... по Украине - помогу ... но схем - не получишь ... не в коня корм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Андрей Протасов

Кто  мешает один раз к каждой батарее прикрутить дополнительный разъем??

Поставили аккум на тележку, клеммы накинули, разъем воткнули...  делов на пять минут... и то самое долгое загрузить аккум на место)))))

 

А кто что сломает - тому руки поотрывать, по самую зарплату.... 

мотивация рублем и издюлями - самая доходчивая..

 

Как говориться - кому в мозг не достучаться - надо стучать в печень...

А в технологическом листе все расписать.... загрузили, подключили, воткнули...    как будто так и было.....главное разъемы повоеннее.... типа круглых...

чай не совсем уж говорящие обезьяны то работают.....

Снимок.PNG

 

еще добавлю - главное питание распаять так в разъеме, что бы ни при каких условиях нельзя было воткнуть разъем  так, что бы перепутать полярность...

 

типа на внутренних контактах плюс, а по внешнему радиусу - минус...

 

а то за время работы на "войне"  на полигонах такого насмотрелся...))))

 

когда солдатики  под сотню контактный кабельный "папу" разъем  умудрялись закрутить в блочный  "папу" разъем....   

не говоря уж о разных ключах....

Изменено пользователем m593ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто резисторы не проканают - без нагрузки ( а это вполне вероятно) на входе КРЕНки будут все 48 Вольт. Поставить простейший стабилизатор на транзисторе,  Вольт на 16, а после него КРЕН можно.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представляете потери на резистивном делителе при таких токах? Причем это будет постоянно тянуть энергию батареи, независимо от того - подключена нагрузка или нет.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант с автономным питанием трекеров, например, на литии не подходит ?  Чуть геморойнее, по отслеживанию состояния литиевых элементов, зато полностью исключается элемент "колхоза" по отношению к погрузчикам.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RDD05-12S3 - DC/DC преобразователь мощностью 5 Вт, корпус: для монтажа на печатную плату DIP24, производства компании CHINFA серии RDD05
Канал 1: Uвых = 12В, Iвых = 0.…0.5А
Мощность: 5 Вт
Количество выходов: 1
КПД: 85 %
Уровень пульсаций (размах): 100 мВ
Электрическая прочность изоляции: вход-выход 1500 В DC
Входное напряжение DC: 35...75 В (Номинальное: 48 В)
Комплекс защит от: короткого замыкания
Габариты: 20.3 x 31.8 x 12.7 мм.
Корпус: для монтажа на печатную плату DIP24
Диапазоны температур работы: -25...71 °C, хранения: -40...100 °C
Цена вопроса в чип-дип:-1060руб

Изменено пользователем герд

Китайская поговорка гласит: "Кху Ям!" Что в переводе: "Если твоя мудрость не решает твои проблемы, выкинь её".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да фуфло вопрос... Как с 90% КПД перегнать из 12 в 48, передать мощу по длинной линии и назад конвертировать в 12 Вольт?

UC3845 с силовым ключом на выходе.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Hambaker сказал:

Как с 90% КПД перегнать из 12 в 48, передать мощу по длинной линии и назад конвертировать в 12 Вольт?

 

21 минуту назад, Hambaker сказал:

Да фуфло вопрос..

Подаём на выход RDD05-12S3 48 вольтей, по китайской сверхпроводящей длинной линии качаем мощу куда потребно, и посрейством того же RDD05-12S3 конвертируем 48 вольтей в 12.

Главное, чтобы у аматора подПИСЕЙ было побольше, типа, для солидности.:crazy:

Изменено пользователем герд

Китайская поговорка гласит: "Кху Ям!" Что в переводе: "Если твоя мудрость не решает твои проблемы, выкинь её".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось только китайцев напрячь...

1 минуту назад, герд сказал:

по китайской сверхпроводящей длинной линии

 

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Hambaker сказал:

Осталось только китайцев напрячь...

Лучше им заплатить, а не напрягать.  Напрягаться придётся вам самому, чтобы нужное кол-во юаней насобирать.:bye:

Китайская поговорка гласит: "Кху Ям!" Что в переводе: "Если твоя мудрость не решает твои проблемы, выкинь её".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.08.2017 в 16:17, Андрей Протасов сказал:

Начальство привезло системы слежения(GPS) и сказали установить

Нах.. такое "начальство".

Дебилоидам так и объясни-что "мы за пивом на ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИКАХ не ездим".

Для энтого умные люди изобрели ДВС (двигатель внутреннего сгорания).

А для питания всяких там GPS-мозгоёбок тяговая батарея погрузчика-"самый идеальный вариант".

Неделю не отработает.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...