Илья Корон

Дополнительный габарит с функцией поворотников

10 сообщений в этой теме

Желаю подключить дополнительный габарит (светодиоды в катафот). Но фишка в том, что хочу чтобы он гас в такт поворотникам. Сделал все на двух пятиконтактных рэле и драйвер на оба конца. Смущает что реле щелкают, подскажите схему которая будет простая или не совсем сложная, и безшумная.

 

Вот моя.

9714f59s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dr. West    2 958

Схему подключения всего добра надо. Электрическую принципиальную.

Изменено пользователем Dr. West

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Dr. West сказал:

Схему подключения всего добра надо. Электрическую принципиальную.

Проще не куда, просто меня смущают что будут сзади щелкать эти реле

Безымянный.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dr. West    2 958

Плюс - минус где подпишите, т.к.от этого будет зависить схема ключа. Т.е. разрываться должен плюс или минус и какой сигнал приходит на катушку реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Dr. West сказал:

Плюс - минус где подпишите, т.к.от этого будет зависить схема ключа. Т.е. разрываться должен плюс или минус и какой сигнал приходит на катушку реле.

Сигнал на катушку приходит от повторителей, т.е. параллельно лампочкам поворотов. В голове приходит мысль выравнивать сигнал, посмотрел по вольтметру сигнал идет от 9 до ~12 Вольт, т.к. лампочка не успевает гаснуть. На диодную ленту идет драйвер для светодиодов (12 вольт - 900 мА), он сам на выходе ставит где минус а где плюс, т.е на входе к нему не принципиально какой контакт (+ или - ) ставить в разрыв. Провод на светодиодную ленту так же идет в параллель от габаритов, т.е. возле лампочки грубо говоря. 

Хочу заменить всё это на транзисторы, но не знаю какие брать, p-n-p или n-p-n, ну и собственно их марку и модель, слабо знаю что они будут греться, надо рассчитать мощность.

Или же вообще обойтись какими-то другими способами, но в ввиду своей крохотной осведомленностью не знаю что лучше взять. Посоветуйте пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dr. West    2 958

Ясней не стало.:(

Еще раз: схема будет зависить от того, относительно чего (плюса или минуса) приходит управлющий сигнал и питание драйвера. То есть, подключены ли поворотники и габариты одним концом к массе и управляются по плюсу или наоборот, плюс подан постоянно, а рвется масса или один так, а другой эдак.

Может, просто взять другое реле, не автомобильное? Они бывают практически бесшумные.

Изменено пользователем Dr. West

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARS_    732
В 20.08.2017 в 07:01, Илья Корон сказал:

Желаю подключить дополнительный габарит (светодиоды в катафот). Но фишка в том, что хочу чтобы он гас в такт поворотникам.

А штрафа не боитесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARS_    732
Только что, Илья Корон сказал:

за что?

Внесение изменений не предусмотренных конструктивом автомобиля. Или установка световых приборов, не предусмотренных конструкцией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Dr. West сказал:

Ясней не стало.:(

Еще раз: схема будет зависить от того, относительно чего (плюса или минуса) приходит управлющий сигнал и питание драйвера. То есть, подключены ли поворотники и габариты одним концом к массе и управляются по плюсу или наоборот, плюс подан постоянно, а рвется масса или один так, а другой эдак.

Может, просто взять другое реле, не автомобильное? Они бывают практически бесшумные.

Белый-черный - масса. Он общий и на габарит и на повторитель.

quEWcAK1ePo.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сообщения

    • Что ж ты, Валера, загрустил? Не осилил предложенную литературу по ТОЭ?  Это тебе не физика для первого семестра... Тут математика несколько другого уровня. Толи еще будет в разделе переходных процессов.... 
    • Я эту шнягу не смотрнл. Узнай что это за самолёт, какой двиган на нём стоял и посмотри способы его завода. 
    • В фильме"Полет Феникса" происходят следующие события: Самолёт, который назвали Фениксом, наконец доделан. Таунс, желая достать из рюкзака Эллиота карту, натыкается на брошюру компании, в которой работает Эллиот. Выясняется, что на самом деле Эллиот никогда не конструировал настоящие самолёты — он занимался производством игрушечных моделей. Лагерь в отчаянии. Иэн хватает револьвер и предпринимает попытку застрелить Эллиота, однако не решается и Таунс его останавливает. Начинается буря. В потоке ветра все видят, что самолет вполне способен взлететь, если его удастся завести. С нескольких попыток когда самолёт, наконец, заведён, команда видит монголов с ружьями, которые мчатся прямо на них. Но всё же им удается спастись. На фоне заката герои летят к нефтяной вышке. Вопрос: Что за картриджи использует главный герой(с зарядами) при попытках завести двигатель?
    • Если по всяким интернет - помойкам лазить, ещё и не такое будет.
    • Для  улучшения линейности полевика делается обратная связь из резистора со стока на затвор , а смещение на затвор подаётся через резистор с таким же сопротивлением. Но и сам усилитель должен симметрично усиливать обе полуволны. Тут даже важнее , чтоб усиление падало для обоих полуволн . Иначе стабилизация амплитуды становится весьма не устойчивой. Т.к. в ОУ второй каскад обычно выполнен по схеме с ОЭ , то данное условие практически не выполнимо .   
    • В 60-х  был класс качества а потом (к сожалению) даже в ГОСТе понятие «класс качества»аппаратуры заменено на «группу сложности», что на русском языке совершенно не то же самое. Напрашивается мысль, что «разработкой» нового ГОСТа занимался совершенно неграмотный технический переводчик, плохо владеющий русским языком. В соответствии с этим были установлены 4 класса качества звучания: высший – искажения совершенно не замечаются обычными слушателями и практически не замечаются квалифицированными экспертами, первый – искажения практически незаметны для обычных слушателей и неуверенно заметны для квалифицированных экспертов; второй – неуверенная заметность искажений обычными слушателями и уверенная – квалифицированными экспертами; третий – уверенная заметность искажений обычными слушателями. Все понятно и оправдано. Этот ГОСТ 11515 - 75 («классы, основные параметры качества») с успехом использовался много лет. Угадайте какому классу качества соответствует КНИ 10%... (ГОСТ 60-х)