• Объявления

    • admin

      Для тем "Помогите отремонтировать" или информация для начинающих   02.09.2016

      У вас сломался телевизор, магнитола, мобильник или чайник? И вы хотите создать об этом новую тему на данном форуме?

      Прежде всего подумайте вот над чем: представьте, что у вашего отца/сына/брата разболелся аппендицит и вы по симптомам знаете, что это именно аппендицит, но опыта его вырезания, равно как и инструмента никакого нет. И вы включаете компьютер, залезаете в интернет на медицинский сайта с вопросом: "Помогите вырезать аппендицит". Понимаете абсурдность всей ситуации? Даже если вам ответят, то стоит учесть такие факторы как наличие диабета у пациента, аллергии на анестезию и другие медицинские нюансы. Думаю никто так не поступает в реальной жизни и рискнет доверять жизнь своих близких советами из интернета.

      То же самое и в ремонте радиоаппаратуры, хотя конечно это все материальные блага современной цивилизации и в случае неудачного ремонта всегда можно купить новый ЖК-телевизор, сотовый телефон, iPAD или компьютер. А для ремонта такой аппаратуры как минимум необходимо иметь соответствующее измерительное (осциллограф, мультиметр, генератор и т.п.) и паяльное оборудование (фен, SMD-термопинцет и т.п.), принципиальную схему, не говоря уже о необходимом багаже знаний и опыте ремонта.

      Давайте рассмотрим ситуацию если вы начинающий/продолжающий радиолюбитель паяющий всякие электронные штучки и имеющий часть необходимых инструментов. Вы создаете соответствующую тему на форуме для ремонта с кратким описанием "симптомами болезни пациента", т.е. к примеру "Не включается телевизор Samsung LE40R81B". И что? Да причин не включения может быть масса - от неполадок в системе питания, проблем с процессором или слетающей прошивки в EEPROM-памяти.
      Более продвинутые пользователи могут найти на плате почерневший элемент и прикрепить фотографию к посту. Однако учтите, то что вы замените этот радиоэлемент на такой же - еще не факт, что ваша аппаратура заработает. Как правило, что-то стало причиной сгорания этого элемента и он мог "потянуть" за собой еще пару-тройку других элементов, не говоря уже о том, что найти сгоревшую м/с довольно такое непросто не профессионалу. Плюс в современной аппаратуре практически повсеместно применяются SMD-радиоэлементы, выпаивая которые паяльником ЭСПН-40 или китайским 60-Ваттным паяльником вы рискуете перегреть плату, отслоить дорожки и т.п. Последующее восстановление которых будет очень и очень проблематичным.

      Целью данного поста не является какой-либо пиар ремонтных мастерских, а я хочу донести до Вас, что иногда самостоятельный ремонт может обойтись дороже чем отнести его в мастерскую профессионалам. Хотя конечно это ваши деньги и что лучше или рискованнее решать только Вам.

      Если вы все же решили, что в состоянии самостоятельно отремонтировать радиоаппаратуру, то при создании поста обязательно укажите полное наименование прибора, модификацию, год выпуска, страну происхождения и другую подробную информацию. Если есть схема, то прикрепите ее к посту или дайте ссылку на источник. Напишите как давно проявляются симптомы, были ли скачки в сети напряжения питания, был ли до этого ремонт, что делалось, что проверялось, замеры напряжения, осциллограммы и т.п. От фотографии платы как правило толку мало, от фотографии платы снятой на мобильный телефон толку нет вообще. Телепаты обитают на других форумах.
      Перед созданием поста обязательно воспользуйтесь поиском по форуму и в интернете. Почитайте соответствующие темы в подразделах, возможно ваша проблема типовая и уже обсуждалась. Обязательно прочитайте статью Стратегия ремонта

      Формат Вашего поста должен быть следующим:

      Темы с названием "Помогите починить телевизор Sony" с содержанием "сломался" и парой смазанных фото открученной задней крышки, снятых на 7-ой айфон, ночью, с разрешением 8000х6000 пикселей сразу удаляется. Чем больше информации касательно поломки вы выложите в посте, тем больше шансов на компетентный ответ вы получите. Поймите, что форум - это система безвозмездной взаимопомощи по решению проблем и если вы будете пренебрежительно относиться к написанию своего поста и не следовать вышеприведенным советам, то и ответы на него будут соответствующие, если кто-то вообще захочет отвечать. Также учтите, что никто не должен отвечать мгновенно или в течении скажем дня, не нужно писать через 2 часа "Что никто не может помочь" и т.п. В этом случае тема сразу же будет удалена. Для своевременного информирования об ответах в теме, при создании или после создания темы, подпишитесь на нее и вы будете получать E-Mail уведомления если кто-то ответит.
      Вы должны приложить все усилия к самостоятельному поиску поломки, перед тем, как вы зашли в тупик и решили обратиться на форум. Если вы весь процесс поиска поломки изложите в своей теме, то шанс на получение помощи от высококвалифицированного специалиста будет очень велик.

      Если Вы решили отнести вашу сломавшеюся аппаратуру в ближайшую мастерскую, но не знаете куда, то возможно вам поможет наш картографический онлайн сервис: мастерские на карте (слева отожмите все кнопки кроме "Мастерские"). К мастерским можно оставлять и просматривать отзывы от пользователей.

      Для ремонтников и мастерских: вы можете добавить свои услуги на карту. На карте находите ваш объект со спутника и щелкаете по нему левой кнопкой мыши. В поле "Тип обьекта:" не забывайте сменить на "Ремонт техники". Добавление абсолютно бесплатное! Все объекты проверяются и модерируются. Обсуждение сервиса здесь.
alexandr81

Подскажите по питанию ноута

2 сообщения в этой теме

alexandr81    0

Здраствуйте, Такая история, Есть ноут Sony vaio psg-z600старый как черт но в гараже не помеха, и так на днях заглючил, ну вобщем не включается, правда при включении мигает индикатор вкл и сразу тухнет, такое когда батарея полный труп, подключил зарядное тоже самое, думал гнездо , посмотрел целое, проверил дежурные напряжения, 3.3 и 5 в присутствуют, но когда нажимаю вкл то напряжение садится и слишно писк с этих двух дежурных дроселей, от блока питания тоже самое но он сразу становится толи в защиту или как то иначе потому что сразу на полевиках те которые на дежурные 3.3 и 5 в пропадает, отключаю разем бп и опять включаю питание возобновляется, а от акумулятора питание до полевиков не пропадает когда защита срабатывает можна кнопку хоть сто раз нажимать просто будет индикатор мигать и все, коротышей не обнаружил,  по очередно модули отключал тоже самое, може ктото сталкивался с подобным, или может хоть схема есть, раньше я гдето в нете видел,а сегодня день проторчал, не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрый заказ печатных плат

Полный цикл производства PCB по низким ценам!

  • x
    мм
Заказать Получить купон на $5.00

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сообщения

    • Любопытное устройство. Но скорее это не балласт, а все-таки электронный трансформатор. Судя по диодам мостика, транзисторам и силовому трансформатору на 250-300Вт потянет. Похоже есть и защита, но не гарантирую - радиаторы заслоняют обзор. Если умеете, срисуйте схему, если нет, пришлите более четкие фото с обоих сторон.
    • Подскажите пожалуйста не сложную схему, что бы  она потребляла минимум  тока  в режиме бездействия. Время задержки на отключение можно не регулируемое- от 30 мин. до 2-х-3-х часов. Разброс времени выдержки в зависимости от перепада температур и прочих факторов- не важен. Емкость- размером не более 50 миллилитров  Цель- что-бы автомагнитола временно продолжала работать и дальше на проводе +12в  от аккумулятора, после отключения питания + 12 на проводе ААС  замком зажигания. По истечении выдержки  заданного времени, ток потребляемый схемой, желательно  до 5-10 мА, что бы не  разряжал аккумулятор при многодневных стоянках автомобиля.   Для справки-  в магнитоле предусмотрено подключение 2-х проводов питания :    тонкий +12в от замка зажигания (ААС)  и толстый +12в  напрямую от аккум. При  отключении питания ААС,  магнитола автоматически  выключается, ток потребления составляет - 6 мА. ,при этом +12 от аккум. не отключается.  При  подачи питания ААС,  ток потребляемый магнитолой увеличивается до - 60мА и только после этого можно  вкл. магнитолу и только вручную.
    • Малый тор крепление обфранцузь как нибудь. В глаз бьет
    • Ты че? Какие каскады,тут прямо к внятному специалисту. Вместе с главной микросхемой
    • - Вам нужно поменять материал, как минимум болтов и гаек. Наверное, тоже нержавейку. Т.к. она с "обьічньім" железом (сталью, цинком) образует пару, как медь-алюминий. Гуглите "Электрохимические пары и контакты между ними" или "Недопустимые гальванические пары".
    • Там вообще ОУ не используются. Нарисуйте свою схему с указанием номиналов и качественные фото монтажа покажите. И скажите что вы ждёте от этого усилителя? Нагрузка какая у него?
    • Угу, безразмерная и фанатичная вера поклонников старых "истин" тако-же беспримерна.  А самые тупые - не стесняются опускаться до сжигания неверных на кострах.  Не стесняясь ПОЛНОСТЬЮ цитируя вопрос - не отвечать на него ничем конкретным, кроме обиженно-сопливых рассуждений, что, мол, кто-то сильно не похожь на него... Такого умно-неповторимого. Такого "своего" ... в общей массе.  Умудряясь при этом ГРОМЧЕ всех кричать, что кто-то неправ, не ответив (сам) НИ НА ОДИН из конкретно заданных по теме вопросов. Понятно что некоторые старые пеньки поголовно фанатики...  Но, бредятина, что э"электронный газ " в металле может достигать релятивистских значений имеет все шансы на шнобелевку.