Илья Юрьевич

Китайский блок питания 1600w

12 сообщений в этой теме

Всем здрасьте!

История такая: закупили из Китая китайские блоки питания в количестве примерно 80 штук. В большинстве случаев блоки с поставленными задачами справляются, и нагрузку держат и работают стабильно, но начал попадаться брак, а именно при включении блока примерно через минуту вентилятор начинает то выключаться, то заново включаться. Выключился на 5 секунд, включился на 5 секунд. По началу думали что это не критично, ну глючит и глючит вентилятор, напряжение не проседает, других сбоев никаких нет, но примерно через двое суток такой работы он внезапно выключается и больше не включается. На одном релюшка какая-то щёлкает и всё, на другом на секунду вентилятор запускается и вырубается.

Подскажите, в какую сторону копать? Пока у меня мозгов хватило на то, чтобы посмотреть кондёры на вздутость и проверить предохранитель и там всё впорядке. Фото сия чуда прилагаю.

 

photo_2017-08-24_16-56-38.jpg

photo_2017-08-24_16-56-34.jpg

photo_2017-08-24_16-56-30.jpg

photo_2017-08-24_16-56-27.jpg

photo_2017-08-24_16-56-24.jpg

photo_2017-08-24_16-56-20.jpg

photo_2017-08-24_16-56-41.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KRAB    4 637
38 минут назад, Илья Юрьевич сказал:

Подскажите, в какую сторону копать?

в сторону того, кто закупил ЭТО ГАВНО ....  и получил откат ... Пусть теперь себе и иПет моЗК ... а тебе в нем делать нечего ... бубен и фото тут не помогут!

 

38 минут назад, Илья Юрьевич сказал:

Пока у меня мозгов хватило на то, чтобы посмотреть кондёры на вздутость и проверить предохранитель и там всё впорядке.

это откровенная ТУПОСТЬ и ЛАМЕРСТВО .... не лезь и не бери на себя ЧУЖИЕ проблемы ... кто поимел - пусть того и имеют за этот мусор .... хоть бы не смешил про 1600 Вт. ... тут и 1 кВт с трудом натянешь ...  :)

Изменено пользователем KRAB
  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про 1600 ватт конечно же громко звучит, но всё же, с поставленной задачей справляются.

ЕСлиб мне подсказали, в каком направлении двигаться, как продиагностировать, какие детали проверить или заменить, может и допёр бы сам.

А если кто и делом сможет помочь за вознаграждение, то было бы совсем хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_MAVR_    13

Майнеры  опять попались на китайском фуфле))))))

А ремонтировать очень просто.....  надо выпаять все радиаторы со всеми выходными диодными сборками и  транзисторами и заменить все на более мощные....  еще нужно заменить возле шима  питатель...

по отдельности сложно... к винтам не подобраться....

 

 

Снимок.PNG

 

 

 

Изменено пользователем m593ak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UTSource

Найдите миллионы труднодоступных

электронных компонентов

_MAVR_    13

Сомневаюсь... скорее стандартный набор микрух для ККМ, дежурки и главного питателя.

 

Илья Юрьевич

Начинай с этого места...

 

Снимок.PNG

Изменено пользователем m593ak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KRAB    4 637
2 часа назад, Илья Юрьевич сказал:

ЕСлиб мне подсказали, в каком направлении двигаться, как продиагностировать, какие детали проверить или заменить, может и допёр бы сам.

у тебя денег не хватит оплатить мануал по ремонту, который тебе нужно написать ... :) и не факт, что он поможет сделать из этого гавна для "ферм" - нормальные ИИП ... попробуй с них снимать не более 600 Ватт ...

24 минуты назад, UVV сказал:

копай в сторону принципиальной схемы.

ты на фирменный киловаттник ее найди для начала на любой ... а потом - про гавнокитай 1600 поговорим.... она у дяди Ляо, его собравшего, и то отсутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UVV    54

Если это криптовалютчики они же много зарабатывают пусть купят себе новые а эти мне вышлют на запчасти.

@Илья Юрьевич вышли мне один покопаюсь если не жалко конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше поздно, чем никогда. Если кому интересно, нашёл мастера. В большинстве случаев брак оказывался в сгоревшем ключе. Так же на некоторых были проблемы с какой-то микрухой, отвечающей за 5 вольт. И всё, не без труда конечно, но меняется на новое рабочее. Зато, после ремонта, всё работает как надо. Полагаю просто китайцы изначально устанавливают некачественные детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Witewut    10
В 12.12.2017 в 19:17, Илья Юрьевич сказал:

Полагаю просто китайцы изначально устанавливают некачественные детали.

имхо, фигня, ключи просто так не горят. Из того что видно по картинкам, дроссель APFC маловат (что там стоит???)... ёмкости вроде ОК...

Обратно-же не ясно что тянули БП "которые щёлкали" и что "которые не щёлкали"? может погорельцы тянули 6 Х 1080 в разгоне...

Огласите также размер главного трансформатора,....     а также дросселя по выходу не ясны... 

дежурка, с перепугу, в первичке, кстати, тоже может накрыться, это относится к +5V SB.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KRAB    4 637
В 12.12.2017 в 19:17, Илья Юрьевич сказал:

Полагаю просто китайцы изначально устанавливают некачественные детали.

а мастер поставил конечно же оригинальные японские ключи и ШИМ-ку ... :D и сказал тебе об этом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Witewut сказал:

Обратно-же не ясно что тянули БП "которые щёлкали" и что "которые не щёлкали"? может погорельцы тянули 6 Х 1080 в разгоне...

Пока могу ответить только на этот вопрос. Выходили из строя независимо от нагрузки. Где- то это было 6шт 1060, а где-то сам лично ставил на тест "новый" с тестером БП,  у которого нагрузка ватт 30, и с случалось такая же фигня примерно через сутки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Smile-Ura
      Здравствуйте! Подскажите пожалуйста где искать? 
      Вот по этой схеме собрал ЛБП, все элементы практически такие же, тран на 24 и все хорошо работает. 
      А вопрос вот в чем: собрал по этой же схеме практически такой же, только тороидный трансформатор на 32В. Поэтому выравнюющий резистор для стабилитрона(bzt30c30) поставил на 1,5КОм, два к переменному рез. оставил по 1КОм, а два других, которые после диодов на 560 Ом заменил, и переменный резистор  по току на 47КОм. Конечно дроселя нет( по тому как считаю что он там не нужен), конденсаторов и резистра на 8-10КОм тоже пока нет. Все почти хорошо работает: стабилизация, обе регулировки,  НО вот проблема - ПОД НАГРУЗКОЙ ГРЕЕТСЯ ТОЛЬКО ОДИН СИЛОВОЙ ТРАНЗИСТОР-первый(кт818гм в железном корпусе. Управляющие транзисторы B882), а второй совсем холодный. И при нагрузке в 4А он сильно горячий становится, долго не нагружаю, а второй совсем холодный. Соответственно он не задействован. Вот в этом и состоит мой вопрос: где искать, что менять? Хоть укажите направление! 
      Заранее благодарен
       
       

    • Автор: voldemarpiter
      Всем привет!
      Решил все-таки осуществить старую задумку и запитать светодиодные сборки по 10Вт - для чего и прикупил БП на 12В и 8А. Включил - работает и действительно дает 12В и 7,5А. Правда здорово пищит при этом -наверное дроссель на выходе-не выдерживает.Хочу исхитриться и получать с него 4-6А -с возможностью регулировки по току -чтобы БП и светодиоды были не в критичных режимах. Как я понял БП известный и возможно уже есть решения по его модификации.С благодарностью почитаю советы.
    • Автор: alexsmith7
      В ремонте компьютерный блок питания power master fa-5-2 250w, не включается
      Были сгоревшие транзисторы Q1 Q2  2SC4106,  а также  Q7 с945,   2SC4106 заменил на более мощные 13009
      Блок питания заработал, выходные напряжения 12,3в 5,1в 3,4в
      при нагрузки 12 вольтовой линии лампой на 12v 20w напряжение просаживается до 11,3в, при этом лампа потребляет 1,5 ампера
      При нагрузке 5 вольтовой линии просадки по 12в нет
      Все электролиты проверены и в норме
      Стабилизация 12 в линии происходит только при нагрузке на 5 вольт, или что то еще не так?
       

    • Автор: chiper
      Всем доброго времени суток, впервые на форме, так что будем знакомы, Chiper. С начала будет небольшое лирическое отступление а после пойдём по теме.
      Я подозреваю что большинство обитателей данного форма так или иначе знакомы с 3д печатью, однако думаю что стоит немного прояснить ситуацию. Для уверенной адгезии печатаемой детали к столу на котором она печатается стол должен подогреваться, причём его температура обычно находится в районе 100 градусов Цельсия.  На заре 3д печати в народных кругах, когда площадь печати была небольшой (200ммх200мм) мощность такого нагревателя была не слишком большой и с ней справлялись обычные АТХ БП. Однако уже тогда возникали проблемы с перегревом управляющий ключей. С развитием темы вырос и аппетит до большой области печати. Соответственно выросла и мощность. И когда столы начали кушать по 30А это превратилось в большую проблему.  Начался переход к грелкам на 220В. Однако не все вовремя поняли (как и я), что совершают ошибку покупая нагреватель на 360Вт и напряжением питания 12/24 вольта. И вообще (по слухам) в станко-строении двойное преобразование энергии: 220->24->тепло строго запрещено.
      Таким образом возникла идея создать "народную" максимально простую, пусть не очень эффективную но простую в повторении, желательно состоящую из компонентов которые можно достать из пары АТХ БП, схему не то источника питания ни то электронного трансформатора.
      Критерии примерно такие: входное напряжение 220 выходное 12/24 не выпрямленное,не стабилизированное, любой формы и под любым соусом, выходной ток 15-30А.
      Я занялся поисками и экспериментами, меня заинтересовали преобразователи построенные на генераторах Роера и Йенсена. Однако существенный недостаток этих схем это неслабые "сквозняки". В общем в виду отсутствия у меня опыта по решению таких проблем решил задать вопрос на форуме. Я прошу даже не столько о готовых схемах или чём то таком, сколько о подсказке в какую сторону гуглить.
    • Гость Артем
      Автор: Гость Артем
      Добрый день форумчане. Такая проблема. Начал троить монитор, прежде чем включиться, долго моргал индикатор. Вскрытие показало 3 вздутых кондера: 400в100мФ 1шт, 10в1000мФ 2шт. Из всего что смог найти дома, заменил большой на 400в 120мФ, а вместо 10ти вольтовых поставил  по 2 запаралеленных 25в670мФ. Все спаял, собрал, включаю. Все включается без морганий но экран начинает белеть, а потом гаснет, так несколько раз. Порывшись ещё в хламе, нашёл кондера начиналось 6.3в820мФ, спаяв последовательно попарно 6 шт и запаралелил их, т. Е теоретически должно выйти 12.6в1230мФ. Припаял я это все дело, собрал, включил, и... ничего, на экране тьма. Хотя монитор включается и выключается как надо, и в спящий уходит на включённом компе как положено. Т.е где то потерялась картинка. Так вот вопрос, что и где я накосячил, спалил я что или нет, можно ли найти неисправность методом тыка( мультиметра нету), да и что вообще теперь делать? Надеюсь на вашу помощью, Господа.
  • Сообщения

    • Но ведь, летучие мыши сами находятся в постоянном движении.   
    • Абсолютно настоящие  
    • А, если не фантазию, но здравый смысл? Мощность усилителя - если и указывается как 500 Ватт - то это МАКСимальная. В 99% случаев - усилитель используется от силы на 5-25 % от заявленного максимума. Да и то, 25% - это чтобы слушать в машине 500 Ватт с широко открытым ртом и опущенными стёклами.  Трансформатор ТС270 - в долговременном режиме способен обеспечивать в нагрузку свои 270 ВА.  Если ещё на выходе выпрямителя поставить  достаточно большие конденсаторы фильтра - то для музыки и на килоВатт вполне хватит. 
    • Cвистелки и перделки. Синими "писялками" уже наигрались ( никого не удивишь ), так теперь "стопсигнальные бегалки". "Реснички" а-ля БМВ на разные тазомобили лепят. Зелёные габариты ( вообще-то зелёные бортовые огни только на флоте, и в авиации приняты ). Всё это реально сбивает с толку, и крадёт доли секунды, которые иногда могут предотвратить трагедию.
    • Здравствуйте. Можно узнать во сколько обойдётся покупка такого корпуса: https://ru.aliexpress.com/item/WA61-aluminum-non-porous-pure-post-amp-DAC-decoder-amplifier-Case-chassis-312mm-432mm-110mm-312/32815590501.html?spm=a2g0v.10010108.1000014.5.4b4e418eDIX2yo&pvid=9ab0957d-bbe4-4387-8d42-d0899473b4f6&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.114052.000000000000000&scm-url=1007.13338.114052.000000000000000&scm_id=1007.13338.114052.000000000000000  ?
    • Да мне ваще параллельно и с нервами всё в порядке. Но посмотри статистику,что творится на дороге,так что переключатель обязательно установи,-пусть он активируется от датчика линейного ускорения по оси Z ,вмонтированного в крышу авто. В конце концов есть правила эксплуатации авто,стандарты. Отвлекает эта шляпа,хер пойми что,ну и в конце концов погрузят на эвакуатор или номера открутят,про ТО,-только за деньги! Ах да,это же будет отключаться,тогда вперёд,но ещё раз прочти что написал тебе до этого,от той функции хоть польза есть.