Перейти к содержанию

Отключение старт-стоп своими руками


papavok

Рекомендуемые сообщения

Имеется система старт-стоп в автомобиле (на светофорах двигатель глохнет во имя экологии, затем снова запускается при отпускании педали тормоза). Имеется кнопка на панели, которая отключает эту систему, а автомобиль ведет себя как "нормальный". Но только до след. перезапуска мотора.

Эту систему необходимо отключить в принципе, чтобы каждый раз не тыкать кнопку ее отключения. Программного решения для данного автомобиля не существует в природе. Потому придется собрать нехитрую схему.

Предполагаемое решение: от замка зажигания какое-то реле (какое не знаю, подскажите) получает сигнал в виде +12В при включении зажигания. Этот сигнал должен заставить реле эмулировать одиночное нажатие кнопки отключения "старт-стоп" (кнопка на панели, ее контакты доступны).
Тогда при заводке машины получим уже отключенную систему.

Буду очень признателен за максимально детальные советы по реализации данной схемы, вплоть до используемых компонентов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

57 минут назад, Slavka сказал:

Продать это чудо инженерной мысли, купить несколько жигулей, и ездить без старт стопа.

Отличный вариант, но советы по делу тоже рассмотрю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

подключиться к лампочке индикации этого режима и смотреть если горит нажать кнопку или наоборот

принцип работы примерно такой же  

Изменено пользователем Mishany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mishany сказал:

подключиться к лампочке индикации этого режима и смотреть если горит нажать кнопку или наоборот

принцип работы примерно такой же  

Хороший вариант! В этом предложении мне все понятно, кроме "нажать кнопку". Как реализовать нажатие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

параллельно индикатору -   оптопару. загорелась - оптопара открылась - контакт замкнулся.... лампочка погасла - оптопара закрылась - контакт разомкнулся....

 

еще проще - герконовое реле РЭС55. все остальное так же....

Снимок.PNG

Изменено пользователем m593ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, m593ak сказал:

параллельно индикатору -   оптопару. загорелась - оптопара открылась - контакт замкнулся.... лампочка погасла - оптопара закрылась - контакт разомкнулся....

 

еще проще - герконовое реле РЭС55. все остальное так же....

Снимок.PNG

Ваш вариант я понял, он не очень подходит, тк когда система активна, лампочка как раз не горит. Горит когда выключена. То есть тут придется с логическим НЕ повозиться еще..

Изменено пользователем papavok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, m593ak сказал:

Контакты у реле есть нормально замкнутые.

Не горит - контакт замкнут. Загорелась - контакт разомкнут.

тоже понял) тогда подскажите, что за реле использовать

если кто-то накидает полноценную рабочую схему, которую останется только собрать, отблагодарю! вопрос действительно важный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин.... ну как еще подсказать.... иди в школу, на уроки физики, открывай учебник , учи, что такое реле, как оно работает и с чем его едят..

Грызи, так сказать, гранит науки...

 

а схема простая - два провода от лампочки - на обмотку реле , а на кнопку - нужные контакты реле.

 

Снимок.PNG

Изменено пользователем m593ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, m593ak сказал:

блин.... ну как еще подсказать.... иди в школу, на уроки физики, открывай учебник , учи, что такое реле, как оно работает и с чем его едят..

Грызи, так сказать, гранит науки...

 

а схема простая - два провода от лампочки - на обмотку реле , а на кнопку - нужные контакты реле.

 

Снимок.PNG

Не судите строго, нету опыта)) а с физикой дружу. Разберусь, благодарю!

12 часа назад, alend сказал:

Лезь на форум по своей бричке и там ищи!

Хоть бы марку указал,сиди здесь и шаманствуй для него,если ему самому лень.

Зачем вам марка?? Ничего не даст. Техусловия я описал. И мне не лень, я разбираюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея подключить реле к лампочке очень хорошая и простая .

------------------------------------

5 часов назад, papavok сказал:

И мне не лень, я разбираюсь

Если к зажиганию, здесь посмотрите . Алгоритм такой . Включаете зажигание и через 5-10 сек жмется кнопка на 1 сек .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

пежо 308 и 508 просто спичкой зажимал кнопку, фиксировал нажатую кнопку. бес проблем отъездил так по году на каждой.  при заводке автоматически подается сигнал на отключение и старт стоп отключается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...