Перейти к содержанию

Пусковое устройство для авто


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. 

Хочу сделать самому пусковое устройство для автомобилей и тракторов. Сам из села. А это вещь, то что нужно. 

У меня есть трансформатор от микроволновки. Выдает из вторичной обмотки (сделан для проверки из кабеля телефонной 8 жил связал вместе) 4 вольт и 100-120ампер. Так как у нас в момент проверки напряжение сети быда 175-190вольт . Мой вопрос заключается в том, какой диодный мост нуден для него.? Обычный 5010 не подойдет. Где купить диоды или откуда достать? Есть в алиэкпрессе? И самый главный вопрос. Сколько ампер нужен чтотбы запускать авто без акуцмлятора и тракторов?(ну конечно речь про стартер)  P.S и я негоняюсь за амперапи. Нужен мне макс ампер ддя запуска трактора.

20170826_202526.jpg

20170826_202547.jpg

20170826_202516.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Без аккумулятора ток должен быть в пределах 250-350 Ампер для бензинового

двигателя легкового автомобиля.Кроме выпрямителя необходим дроссель без

него никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

1 минуту назад, Добрый дядя сказал:

Без аккумулятора ток должен быть в пределах 250-350 Ампер для бензинового

двигателя легкового автомобиля.Кроме выпрямителя необходим дроссель без

него никак.

С аккумлятором сколько ампер и нужен и тогда дроссель? И кккой именно дроссель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

38 минут назад, Добрый дядя сказал:

Без аккумулятора ток должен быть в пределах 250-350 Ампер для бензинового

двигателя легкового автомобиля

Это что у вас за авто??  Инвалидная мотоколяска????    у нас  квадрокоптеры  кушают по 100-120 ампер, а там моторчики много меньше автомобильного стартера..

 

 простой тракторный стартер от старенького Т-40 потребляет в пике 800 Ампер, при номинале в 350 Ампер

 

Изменено пользователем m593ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Marat Maratov   

не занимайся  фигней...

провод нужен в палец сечением....  в твоем проводе ( полевике ) всего одна медная жила, остальные стальные.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@m593ak Не знаю как там квадрокоптеры а пой жигуль туго но заводился от пускового

на трансформаторе 600 кВа вторичка шиной какой не помню,выпрямитель два диода 630А

со средней точкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем тратить время и деньги на "пускач" ,лучше отвезти в улиль все дохлые аккумуляторы которые валяются по углам в гараже, за каждый АКБ можно получить скидку под 800 руб от цены нового и купить новый АКБ,в магазинах по продаже АКБ принимают старые.

Устранить все косяки в электропроводке авто и забыть о проблемах на 5 лет.

Ну конечно если каким нибудь пускачём не будешь кипятить новый АКБ,то 5 лет прослужит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Земляная мекка, она же звезда работает лучше всего.
    • Попросил сотрудник отремонтировать фонарь со сгоревшей микросхемой заряда TP4056. Снял её с платки ломаного зарядника, поставил. Работает. Если заряд литиевого аккумулятора восстановил, то вот питание светодиодов оказалось сверхпримитивным - через одноваттные токоограничительные резисторы, что не совсем комильфо. И даже совсем не комильфо. В своё время затарился линейными стабилизаторами тока CN5711 (регулируемый до 1,5 А) и AMC7135 (фиксированный на 350 мА). Решил запитать пятиваттный светодиод фары Cree первым из них, с током 800 мА и одноваттный светодиод общей подсветки вторым. Фото дорожек платы после установки драйверов. AMC7135 обведен красным овалом, а CN5711 - зелёным. По центру вверху - замененная TP4056. Особых проблем с их монтажом не встретил, кроме единственной, решение которой и составило суть данного поста.  А именно: поскольку драйверы линейные, то они греются и монтировать их следует к медному теплоотводному полигону. Которого взять неоткуда. Поэтому применил старую наработку по пистонированию переходных отверстий на противоположную сторону платы латунными пистонами из Поднебесной диаметром 1 мм. Получилось два "массива" близко расположенных пистонов, к которым и были подпаяны "подбрюшья" драйверов. Обведены овалами соответствующих цветов. А уже к ним подпаяны медные "флажки", вырезанные из 0,3 мм шинки, бывшей вторичной обмоткой какого-то импульсного трансформатора (в красном овале). При длительной работе (более 10 минут) нижний "флажок" (красный) тёплый, а верхний (зелёный) горячий, но рука терпит. AMC7135.PDF CN5711.PDF
    • Куда оно денется. И кто уже навряд ли БП мог держать 19 А на 12 В шине, потому замена никак не повлияет на его работу.
    • В идеале должна быть одна силовая точка куда подключается земля питания, а из неë уже до каждого подключения к земле идëт своя дорожка. Силовые дорожки (между эмиттерами выходных транзисторов, по плюсу и земле) должны быть толстыми, хотя бы 1-1.5 мм. Конденсатор C9 подавляет пульсации по питанию, к нему тоже дорожки нужны толстые, да и ëмкость его надо бы увеличить. Вот для примера печатная плата моего VAC 2.0 и усилителя на BA5417, их обоих я разводил "звездой". Они конечно совсем не идеальны и до профессионалов как Nem0 и finn32 мне ещë крайне далеко, но питание тут разведено полностью правильно. Эти платы собраны в железе и прекрасно работают давая схеме выдать максимальные параметры. 
    • У кого как у меня в APC батареи года по 3 живут.
    • Распиновка у него такая же. Правда сопротивление отличается. У оригинала сопротивление 120 ом, у замены 440 ом. ОХЕРЕТЬ ЗАРАБОТАЛО 
×
×
  • Создать...