Перейти к содержанию

зажигание, переделка на ФУОЗ


tesla.qwartz

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте, есть схема без контактного зажигания на д 6 (точнее, часть схемы) 59a26332ef73c_.jpg.35a4a2c2da4a3898c552c8fb6fd4dd93.jpg

в этой части схемы требуется выкинуть резисивный делитель, убрать автоматическое опережение, сделать его фиксированным, но сохранить работоспособность схемы. Возможно ли воткнуть вместо резисивного делеителя транзистор со стабилитроном или делителем так чтобы сохранить форму сигнала на конденсаторе, т.е поставить простейший ограничитель напряжения или ограничитель тока, дабы скорость зарядки была одинаковая на всех оборотах мотора, начиная примерно от 900 оборотов и до 5000-6000 об/мин.

А чем не устраивает данная схема с резисивным делителем - поясняю: она просто не работает на низких оборотах, примерно до 2000 об/мин метка УОЗ находится около ВМТ и мотор не РАСКРУЧИВАЕТСЯ ПОД НАГРУЗКОЙ (не тянет мою жопу совсем!), а если пытаешься ехать когда обороты мотора около 1000 об/мин метка УОЗ в обще уползает в позднее. А на контактном зажигании когда удалось выставить около 35 градусов опережения мотор очень бодро раскручивался и по легкому внедорожью очень хорошо тянул.... и тоже самого я хочу добиться с без контактным зажиганием.

Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обмениваемся этими яблоками, то у вас и у меня остается по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня есть идея и мы обмениваемся идеями, то у каждого из нас будет по две идеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

@tesla.qwartz Для начала я бы хотя бы визуально( на разряднике в миллиметров 10) сравнил бы искру даваемую твоим тиристорным зажиганием с той что давало контактное

Но я так понимаю что контактного уже нет , ну тогда хотя бы просто оцени визуально мощность искры в разряднике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Хочу порекомендовать автору не убирать автоматическое опережение (а именно оно и является плюсом, по сравнению с фиксированным контактным), а просто сделать раньше момент зажигания. То есть чтобы при пуске и малых оборотах было 10-20 градусов до ВМТ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@vas320 насчет длины искры на контактном, примерно 1-1.5 мм или легком кручении мотора (не более 500 об/мин) а уже при более конкретном кручении до 4 мм, а с титристорым 2, 5 мм больше не наблюдал..., а какое это имеет значение ? в свече все ровно 0.6-0.8 мм....

Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обмениваемся этими яблоками, то у вас и у меня остается по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня есть идея и мы обмениваемся идеями, то у каждого из нас будет по две идеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Slavka , ДА вы правы автоматическое опережение УОЗ это хорошо, но есть одно но для мало обЪемных двухтактных моторов это имеет значение когда полка крутящего момента находится в районе 5000 - 8000 или когда обьем более 80 см2 в случае меньших параметров разницы между ФУОЗ и АОУЗ ни какой, в моторе д6 эти оба параметра значительно ниже полка крутящего может находится от 1500 об/мин до 3000 об/мин (в зависимости от настроя карбюратора, качества поршневой, качества кулачков зажиганя и их настройки) 

а выставить на низких оборотах 10-20 гр. опережения почти не возможно ибо просто при раскрутке оно стремится аш за 50 градусов, а так происходит потому то схема слизана с мопедовского зажигания CDI где основная полка крутяшего начинается около 5000 об/мин и там такое зажигание работает более чем прекрасно, а вот с низкооборотистым д6 оно не работает и работать не будет без той переделки которую я описал в первом посту....

вопрос, сохранится ли форма сигнала - половина синусойды если применить такую схему ?58de933863611.jpg

Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обмениваемся этими яблоками, то у вас и у меня остается по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня есть идея и мы обмениваемся идеями, то у каждого из нас будет по две идеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, tesla.qwartz сказал:

а с титристорым 2, 5 мм больше не наблюдал..., а какое это имеет значение ? в свече все ровно 0.6-0.8 мм....

Ну ты даёшь ?

Если бы всё так просто было бы тогда на свечи не подавали бы 20 000 Вольт а подавали бы 1000 Вольт 

Это на воздухе 1000 Вольт пробивает 1 мм зазора , а в цилиндре высокое давление и чтобы пробить этот 1 мм нужно уже 20000 Вольт 

Ну в Д6 не такое высокое давление , но тыщ 10 Вольт наверно нужно чтобы работало 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Slavka сказал:

Хочу порекомендовать автору не убирать автоматическое опережение (а именно оно и является плюсом, по сравнению с фиксированным контактным), а просто сделать раньше момент зажигания. То есть чтобы при пуске и малых оборотах было 10-20 градусов до ВМТ. 

абсолютно согласен как владелец Риги-13 с ЗАН.

А если сильно так надо, собирайте Лохвицу

http://lochvica.narod.ru/zag/zag.html

Изменено пользователем Nomad-kz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Slavka сказал:

@Nomad-kz Здравствуйте. Это Вас я видел на металлическом форуме?

Да, возможно

ТСу, вот вам видео АУОЗ наблюдается в пределах 600-3500гр.Зажигание Новикова. Тяга на низах ломовая, если сравнивать с ФУОЗ. 

 

Изменено пользователем Nomad-kz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vas320 , а точно чет я даже и не вспомнил... про давление...

@Nomad-kz подскажите вы на ЗАН крутили подкову на плите ? или магнит ?

Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обмениваемся этими яблоками, то у вас и у меня остается по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня есть идея и мы обмениваемся идеями, то у каждого из нас будет по две идеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, tesla.qwartz сказал:

@vas320 , а точно чет я даже и не вспомнил... про давление...

@Nomad-kz подскажите вы на ЗАН крутили подкову на плите ? или магнит ?

подкову необходимо повернуть вместе со стойкой до упора по ходу ч/с, сверлить на стойке новые отверстия, а магнит ставится лицом в сторону КВ. кури вот эту тему http://www.mopedist.ru/forum/thread1705-1.html , там все весьма доходчиво написано. Если подкову перемотаешь, то любой магнит подойдет(надо все 4 конца вывести в наружу), а если попадется магнит нужной полярности, то остается стоковой ВВ обмотки подковы отмотать 3000 витков и все. 

Вот у меня на мопеде такая, отмотанная подкова

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nomad-kz огромное спасибо за совет поставить ЗАН до последнего не хотел сверлить плиту крепления подковы, но ваш утвердительный ответ, окончательно сподвиг делать ЗАН, буквально пару часов назад собрал и просто офигел как бодро он едет, во первых чтобы начать ехать достаточно толкунуться ногами и разгон 52 км/ч по GPS трекеру, я вшоке... в общем огроменейшее    спасибо!!!!

Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обмениваемся этими яблоками, то у вас и у меня остается по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня есть идея и мы обмениваемся идеями, то у каждого из нас будет по две идеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...