bassman

Дополнительный кабинет к басовому комбоусилителю

4 сообщения в этой теме

bassman    0

Всем доброе время суток .

Подскажите пожалуйста кто знает по какой схеме работает выход для дополнительного кабинета на басовом комбике . Есть ли это параллельное соединение к основному динамику ?  

Когда приключил второй кабинет , изменил сопротивление то так и осталось 8 ом . Родной динамик тоже 8 омный  . А два по 8 ом должно дать 4 ом если они работают параллельно . Но второй бокс работает тоже . Потом посмотрел обратную сторону дополнительной бухсы где выводы для паяния . Туда приходят провода только от массы усилителя . Значит по какой то другой схеме это  работает .  Вопрос собственно в том , можно ли поменять родной динамик на 4 омный .

Кто знает объясните пожалуйста как это работает . Спасибо .

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oldmao    1 450

Ну и как зовут комбоусилитель? Могу подсказать: по названию гуглится схема, а в ней всё нарисовано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oldmao    1 450

Ну, в данном случае OSMOND = китай ноунейм. Значит схемы нет и не будет. Как и ответа на ваш вопрос.

Если хотите разобраться - разбирайте и фотографируйте. Может, кому-то будет не лень заняться реверс-инженерингом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сообщения

    • Если не ошибаюсь, то у контроллера свой стабилизатор, а для реле свой, чем не гальваническая развязка?
    • Тут только пробовать. Судя по всему тема не сильно кого-то интересует как впрочем и остальные темы. Мне лично AD823 не понравилась (использовал не здесь).
    • Здравствуйте. У меня вопрос по работе сигнализации Томагавк 9010. Проблема такая: приехал, вышел с авто, ставлю на охрану, а сигнализация три раза пикает и показывает брелок, что дверь открыта. Хотя в салоне свет не горит (значит все двери закрыты). Я откидывал провод ( синий если не ошибаюсь) к которому подключаются концевики дверей. Ситуация таже самая. Но так вот когда сигнализация начинает "кричать" (после постановки под охрану, т.к. блок видит открытую дверь), я отключаю с брелка, снимаю авто с охраны и НЕ ОТКРЫВАЮ двери и ставлю под охрану. И машина встаёт как не в чём не бывало. Что в блоке могло выйти из строя? Ещё: сажусь в авто, поворачиваю ключ в положение зажигания, светодиод (индикатор сигнализации) "молчит" и не моргает. Значит все двери закрыты. Но как только я завожу авто, светодиод начинает моргать и экранчик на брелке показывает, что дверь открыта. Заранее спасибо за понимание и помощь.
    • @Serebuber ,@Beliy_voron , благодарю! Теперь буду пытаться сделать плату ЛУТом, хотя что то мне подсказывает что проще купить готовую было)
    •   В Скайпе: — ВАСЬ, КАК ДЕЛА? — ДА ВОТ, ПРИБОЛЕЛ, МАШ... ВРАЧИ НАЗНАЧИЛИ ЛЕЧЕНИЕ... ВОТ, ТРИ РАЗА В ДЕНЬ В ЗАДНИЦУ КОЛЮ... — А КТО ТАКОЙ КОЛЯ??? !!!
    • Эх, лет 15 назад выкинул целые чемоданы подшивок ЮТ, Левша, МК и ТМ. Надо было кеше отправить, пусть бы читал раз у него комп дежавю не тянет. Хотя, в 90-х в ТМ печатали уже опасные для кешиного мозга статейки, их бы не отправил.
    • Всё ещё хуже - в SL вообще нету схемного редактора. Стала популярной благодаря своей взломонеустойчивости и отсутствию достойных альтернатив (на момент появления).