Alexeyd90

Последовательное включение от 12в

14 сообщений в этой теме

Alexeyd90    0

Добрый день. Нужно сделать 2 схемы для последовательного включения 8ми светодиодов от бортовой сети авто (12-13,4в) падение напряжения на один светодиод 3в (0.1А). Не разбираюсь в программировании, чтобы сделать на микроконтроллере.

Аналог поворотников Ауди. Последовательное загорание с сохранением свечения предыдущих и полное отключение в конце. Возможность регулировки скорости приветствуется.

Возможность заказа услуги рассматривается.

Поделиться сообщением

vas320    514

@Alexeyd90 А куда будешь ставить ?

А вводить изменения в конструкцию авто можно ?

Поделиться сообщением

руня    304
10 минут назад, Alexeyd90 сказал:

Аналог поворотников Ауди.

купи у китайцев на али в 100 раз дешевле выйдет 

Поделиться сообщением

UTSource

Найдите миллионы труднодоступных

электронных компонентов

colorad    434
9 часов назад, Alexeyd90 сказал:

Не разбираюсь в программировании

Можно и без МК  спроектировать  , на светодиодной шкале с внешними ключами .

Поделиться сообщением

Alexeyd90    0
В 03.09.2017 в 00:55, руня сказал:

купи у китайцев на али в 100 раз дешевле выйдет 

Искал, ничего подобного не нашел

В 03.09.2017 в 10:04, Falconist сказал:

Слвиговый регистр - и всех делов.

Опыта мало, есши есть вариант схем и возможность сделать, буду благодарен

В 03.09.2017 в 00:48, vas320 сказал:

@Alexeyd90 А куда будешь ставить ?

А вводить изменения в конструкцию авто можно ?

Да, можно. Гарантии нет уже. Задние фары, буду ставить полосы по 8 диодов 5730. Хотел бы сразу сделать оригинально

Поделиться сообщением

colorad    434

Мысль пришла . Разыграть поочередное включение ключей ULN2003 через делительную линейку . Будет включение с некоторой плавностью , но может быть это и сгодится . 

Будет время смоделирую , если симулятор позволит .

Поделиться сообщением

Falconist    5 212