Перейти к содержанию

двигатель на 36в. 3х фазный 60 гц.


Рекомендуемые сообщения

Через понижающий трансформатор. Частота , 50-60 Гц значения не имеет, ну будет он крутить чуть медленнее.

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

14 часа назад, o_l_e_g сказал:

крутить чуть медленнее

нагреваться гораздо сильнее, мощность просядет, отсюда и крутящий момент рухнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Человек насчет понижающего трансформатора правильно подсказал, только не 380-36 надо, а меньше. Т.к. реактивное сопротивление обмоток при 50Гц будет чуть ниже, то для того что бы обеспечить тот же ток в обмотках двигателя, напряжение нужно снизить.

Если моя школьная тройка по физике Вам поможет, то кажется реактивное сопротивление при 50Гц уменьшиться до 83.3% от номинального.

А это значит, что питать двигатель нужно напряжением 36В*0,833=29,988В (30В короче).

P.S. хреново я физику учил :)

 

Никогда не пробовал, но может частотник способен работать с такими параметрами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Через трансформатор - сможет. Только смысла мало в этом, стоимость всего комплекта многократно превысит стоимость двигателя.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, GGK.bsk сказал:

нагреваться гораздо сильнее, мощность просядет....

Сказки. Двигатели, универсальны и преспокойно  работают 50/60 Гц.

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, xxmafxx сказал:

А то может там 10кВт

Маловероятно, 36 вольт всего...

8 часов назад, o_l_e_g сказал:

преспокойно  работают 50/60 Гц

Так даже трансформаторы по-моему не умеют, а двигатели и подавно. Дело в том, что частота является одним из основных показателей качества электрической энергии, и если в напряжении допускаются отклонения +-10%, т.е. 198 В - 242 В, то для частоты стандарт 50 +- 0,2 Гц. И чтобы поддержать частоту и не допустить обрушения энергосистемы, применяются частотные разгрузки - это когда гасятся целые города. В 90-е годы - вместе с потребителями первой категории. В народе это называлось "веерные отключения". А вы говорите 10 герц туда - десять сюда - разницы нет.

Двигатели универсальны, когда у них есть свой "родной" импульсный БП, их можно и в 50, и в 60 Гц, и в 100-260 вольт, да. Но понижающий трансформатор, какого бы напряжения на вторичке он ни был, не позволит двигателю даже близко работать в номинальном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьмите в руки любой импортный трансформаторный БП и прочтите надписи на нём.

Да и двигатели с частотными инверторами как-то работают же, в куда более широком диапазоне частот. 

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GGK.bsk ,  в своё время, были переделаны не один десяток единиц Японского и Американского оборудования под нашу сеть. Так вот, никаких проблем из-за частоты сети не было. 

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mba1976   

покупаешь частотник , настраиваешь его на 60 Гц, многие умеют, на выход трехфазный трансформатор , понижаешь до 36 вольт и все..... 

Ну можешь сам спаять.... если есть опыт

тогда сразу делаешь на 36 вольт и не нужен трансформатор 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, GGK.bsk сказал:

для частоты стандарт 50 +- 0,2 Гц

Иначе, выйдут из синхронизма генераторы на ЭС. Для энергосистемы, это действительно критично. Двигателям и трансформаторам абсолютно по барабану.

Шильдик с Японского двигателя, а у них есть как 50, так и 60 Гц.

05700000000000000034C.JPG

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, o_l_e_g сказал:

Иначе, выйдут из синхронизма генераторы на ЭС. Для энергосистемы, это действительно критично. Двигателям и трансформаторам абсолютно по барабану.

Шильдик с Японского двигателя, а у них есть как 50, так и 60 Гц.

Обратите внимание, что при частоте питающего напряжения 50Гц, напряжение питания не 220, а 200В. Это нужно учитывать и топикстартеру, чтобы не превысить рабочий ток двигателя и не спалить при продолжительной работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по постановке вопроса и гробовому молчанию автора темы, все советы ему как китайская народная письменность.:D

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, xxmafxx сказал:

при частоте питающего напряжения 50Гц, напряжение питания не 220, а 200В

отвечу цитатой

17 часов назад, GGK.bsk сказал:

в напряжении допускаются отклонения +-10%

 

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, o_l_e_g сказал:

отвечу цитатой

 

Не корректно "влизать" в диапазон ссылаясь на допуск :)
 

При номинальных значениях работать будет, но "отвечу цитатой"(с)

19 часов назад, GGK.bsk сказал:

в напряжении допускаются отклонения +-10%

Да простят меня админы за излишнее цитирование :)

220+10%=242В.

200+10%=220В.

А это значит, что находясь в пределах допуска, но не в пределах номинала, напряжение может быть завышено на 12В выше нормы.

Я противный, я знаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, xxmafxx сказал:

может быть завышено на 12В

Ну, и чем это грозит? Да ровным счетом - ничем . 

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, o_l_e_g сказал:

Ну, и чем это грозит? Да ровным счетом - ничем . 

Превышением номинального тока, снижением ресурса, перегревом, выходом из строя......... да хотя неее.. чушь, эти безмозглые японские инженеры вечно всякой фигни понапишут, на которую можно не обращать внимания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формально, Вы правы.  Но, миллионы двигателей и трансформаторов прекрасно работают. Да, и почитайте про сети в Японии, такого бардака с частотами и напряжениями нет даже в США.

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формально мажет и работают, но вот в 1969 г привезли американскую электробритву аккумуляторную, зарядное было на 60 Гц и оно сразу сгорело, перемотали и оно снова сгорело, пересчитали витки на 50 Гц, по расчёту получилось в 1,5 раза больше, снова перемотали и оно уже нормально работало.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, SmitGN сказал:

в 1,5 раза больше

Вот и ответ. Изначально было намотано криво.

s-l1000.jpg

И ничего не горит!

image_188-800x640.jpg

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, SmitGN сказал:

привезли американскую электробритву

Так может она ещё и на 110 Вольт была?

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ваши примеры с фото ни о чём не говорят , скорее всего эти трансы намотаны из расчёта 50 Гц при нормальной индукции, а на 60 Гц они работают с пониженной индукцией, а по сему если на приборе написано только 60 Гц то не следует его совать в 50 Гц или можно, только действуя  на свой страх или риск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнить закон Костенко. U/f =const (примерно).

При частоте 50Гц на мотор нужно подать напряжение 30в. Частота вращения будет равна 0,833 от номинальной и будет чуть меньше, чем 3000об/мин, 1500об/мин, 1000об/мин, 750об/мин, 600об/мин, 500об/мин, - смотря сколько пар полюсов. Ток и крутящий момент останутся прежними. Мощность составит 0,833 от номинальной.

Проще всего намотать три однофазных трансформатора. Мощность каждого однофазного трансформатора должна быть равна мощности двигателя, иначе могут быть проблемы с запуском.

Можно найти на каком ни будь заводе приличного обмотчика, и он сам все рассчитает и перемотает на 380/220в. После подсчета витков на имеющемся моторе не позволяйте обмотчику удалять старые обмотки. Он их, скорее всего, просто выжжет в костре. При этом сгорит лак между пластинами, и мотор будет сильно греться при работе. Поэтому удалите обмотки самостоятельно кусачками, зубилом, напильником и т.п.

Но лучше всего сдать мотор на металлолом, добавить немного денег и купить нормальный мотор. Гарантированный положительный результат будет уже вечером. И не морочить голову ни себе, ни людям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...