mba1976 Опубликовано 3 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 всем привет нужна помощь двигатель на 36в. 3х фазный 60 гц. а унас 50гц как его запустить. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TLY Опубликовано 3 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 4 минуты назад, mba1976 сказал: двигатель на 36в. 3х фазный 60 гц. а унас 50гц А ещё у нас- трёхфазка 380вольт. ))))) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
o_l_e_g Опубликовано 3 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 Через понижающий трансформатор. Частота , 50-60 Гц значения не имеет, ну будет он крутить чуть медленнее. 0 Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производстваКачественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
GGK.bsk Опубликовано 3 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 14 часа назад, o_l_e_g сказал: крутить чуть медленнее нагреваться гораздо сильнее, мощность просядет, отсюда и крутящий момент рухнет. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
xxmafxx Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Человек насчет понижающего трансформатора правильно подсказал, только не 380-36 надо, а меньше. Т.к. реактивное сопротивление обмоток при 50Гц будет чуть ниже, то для того что бы обеспечить тот же ток в обмотках двигателя, напряжение нужно снизить. Если моя школьная тройка по физике Вам поможет, то кажется реактивное сопротивление при 50Гц уменьшиться до 83.3% от номинального. А это значит, что питать двигатель нужно напряжением 36В*0,833=29,988В (30В короче). P.S. хреново я физику учил Никогда не пробовал, но может частотник способен работать с такими параметрами? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Dr. West Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Через трансформатор - сможет. Только смысла мало в этом, стоимость всего комплекта многократно превысит стоимость двигателя. 0 "Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера EVE в КомпэлКомпания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
xxmafxx Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Что кстати с мощностью двигателя? А то может там 10кВт и мы тут зря распинаемся ?:))) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o_l_e_g Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 7 часов назад, GGK.bsk сказал: нагреваться гораздо сильнее, мощность просядет.... Сказки. Двигатели, универсальны и преспокойно работают 50/60 Гц. 1 Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGK.bsk Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 10 часов назад, xxmafxx сказал: А то может там 10кВт Маловероятно, 36 вольт всего... 8 часов назад, o_l_e_g сказал: преспокойно работают 50/60 Гц Так даже трансформаторы по-моему не умеют, а двигатели и подавно. Дело в том, что частота является одним из основных показателей качества электрической энергии, и если в напряжении допускаются отклонения +-10%, т.е. 198 В - 242 В, то для частоты стандарт 50 +- 0,2 Гц. И чтобы поддержать частоту и не допустить обрушения энергосистемы, применяются частотные разгрузки - это когда гасятся целые города. В 90-е годы - вместе с потребителями первой категории. В народе это называлось "веерные отключения". А вы говорите 10 герц туда - десять сюда - разницы нет. Двигатели универсальны, когда у них есть свой "родной" импульсный БП, их можно и в 50, и в 60 Гц, и в 100-260 вольт, да. Но понижающий трансформатор, какого бы напряжения на вторичке он ни был, не позволит двигателю даже близко работать в номинальном режиме. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. West Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Возьмите в руки любой импортный трансформаторный БП и прочтите надписи на нём. Да и двигатели с частотными инверторами как-то работают же, в куда более широком диапазоне частот. 0 "Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o_l_e_g Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 @GGK.bsk , в своё время, были переделаны не один десяток единиц Японского и Американского оборудования под нашу сеть. Так вот, никаких проблем из-за частоты сети не было. 0 Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_MAVR_ Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 mba1976 покупаешь частотник , настраиваешь его на 60 Гц, многие умеют, на выход трехфазный трансформатор , понижаешь до 36 вольт и все..... Ну можешь сам спаять.... если есть опыт тогда сразу делаешь на 36 вольт и не нужен трансформатор 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o_l_e_g Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 58 минут назад, GGK.bsk сказал: для частоты стандарт 50 +- 0,2 Гц Иначе, выйдут из синхронизма генераторы на ЭС. Для энергосистемы, это действительно критично. Двигателям и трансформаторам абсолютно по барабану. Шильдик с Японского двигателя, а у них есть как 50, так и 60 Гц. 0 Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxmafxx Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 11 час назад, o_l_e_g сказал: Иначе, выйдут из синхронизма генераторы на ЭС. Для энергосистемы, это действительно критично. Двигателям и трансформаторам абсолютно по барабану. Шильдик с Японского двигателя, а у них есть как 50, так и 60 Гц. Обратите внимание, что при частоте питающего напряжения 50Гц, напряжение питания не 220, а 200В. Это нужно учитывать и топикстартеру, чтобы не превысить рабочий ток двигателя и не спалить при продолжительной работе. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. West Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Судя по постановке вопроса и гробовому молчанию автора темы, все советы ему как китайская народная письменность. 0 "Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o_l_e_g Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 5 часов назад, xxmafxx сказал: при частоте питающего напряжения 50Гц, напряжение питания не 220, а 200В отвечу цитатой 17 часов назад, GGK.bsk сказал: в напряжении допускаются отклонения +-10% 0 Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxmafxx Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 1 час назад, o_l_e_g сказал: отвечу цитатой Не корректно "влизать" в диапазон ссылаясь на допуск При номинальных значениях работать будет, но "отвечу цитатой"(с) 19 часов назад, GGK.bsk сказал: в напряжении допускаются отклонения +-10% Да простят меня админы за излишнее цитирование 220+10%=242В. 200+10%=220В. А это значит, что находясь в пределах допуска, но не в пределах номинала, напряжение может быть завышено на 12В выше нормы. Я противный, я знаю 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o_l_e_g Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 1 минуту назад, xxmafxx сказал: может быть завышено на 12В Ну, и чем это грозит? Да ровным счетом - ничем . 0 Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxmafxx Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 2 минуты назад, o_l_e_g сказал: Ну, и чем это грозит? Да ровным счетом - ничем . Превышением номинального тока, снижением ресурса, перегревом, выходом из строя......... да хотя неее.. чушь, эти безмозглые японские инженеры вечно всякой фигни понапишут, на которую можно не обращать внимания. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o_l_e_g Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Формально, Вы правы. Но, миллионы двигателей и трансформаторов прекрасно работают. Да, и почитайте про сети в Японии, такого бардака с частотами и напряжениями нет даже в США. 0 Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmitGN Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Формально мажет и работают, но вот в 1969 г привезли американскую электробритву аккумуляторную, зарядное было на 60 Гц и оно сразу сгорело, перемотали и оно снова сгорело, пересчитали витки на 50 Гц, по расчёту получилось в 1,5 раза больше, снова перемотали и оно уже нормально работало. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o_l_e_g Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 7 минут назад, SmitGN сказал: в 1,5 раза больше Вот и ответ. Изначально было намотано криво. И ничего не горит! 0 Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. West Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 38 минут назад, SmitGN сказал: привезли американскую электробритву Так может она ещё и на 110 Вольт была? 0 "Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmitGN Опубликовано 6 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 Все ваши примеры с фото ни о чём не говорят , скорее всего эти трансы намотаны из расчёта 50 Гц при нормальной индукции, а на 60 Гц они работают с пониженной индукцией, а по сему если на приборе написано только 60 Гц то не следует его совать в 50 Гц или можно, только действуя на свой страх или риск. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avv_rem Опубликовано 6 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 Вспомнить закон Костенко. U/f =const (примерно). При частоте 50Гц на мотор нужно подать напряжение 30в. Частота вращения будет равна 0,833 от номинальной и будет чуть меньше, чем 3000об/мин, 1500об/мин, 1000об/мин, 750об/мин, 600об/мин, 500об/мин, - смотря сколько пар полюсов. Ток и крутящий момент останутся прежними. Мощность составит 0,833 от номинальной. Проще всего намотать три однофазных трансформатора. Мощность каждого однофазного трансформатора должна быть равна мощности двигателя, иначе могут быть проблемы с запуском. Можно найти на каком ни будь заводе приличного обмотчика, и он сам все рассчитает и перемотает на 380/220в. После подсчета витков на имеющемся моторе не позволяйте обмотчику удалять старые обмотки. Он их, скорее всего, просто выжжет в костре. При этом сгорит лак между пластинами, и мотор будет сильно греться при работе. Поэтому удалите обмотки самостоятельно кусачками, зубилом, напильником и т.п. Но лучше всего сдать мотор на металлолом, добавить немного денег и купить нормальный мотор. Гарантированный положительный результат будет уже вечером. И не морочить голову ни себе, ни людям. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.