Перейти к содержанию

Ремонт беговой дорожки


ilyafed

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! Сгорел контроллер беговой дорожки! плата KING-I 900176/75(2)

заметил на плате сгорело реле oz-ss-112lm1 и рядом резистор(r17) До сгорания, поднялись обороты двигателя и пошел дым! Надо найти причину сгорания!

 

IMG_3299.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

3 минуты назад, ilyafed сказал:

интересно самому отремонтировать

тогда вперед - карандаш, бумага, отрисовать фрагмент схемы, приборы в зубы - измеряешь, находишь причину - меняешь и получаешь рабочее.

Или ты думаешь, что ты получишь на блюде готовый ответ или тебе напишут полный мануал по ремонту на несколько страниц?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли. Даже если кто то сталкивался,лучше к спецу. Дело в том,что это следствие. Причину надо установить

Не бегай от снайпера-умрешь уставшим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ilyafed сказал:

распространенная проблема

Очень распространённая. Почти ежедневно возникает подобная тема.
Многим почему то кажется, что ремонтировать сложную РЭА - плёвое дело. Достаточно выложить фото и спросить, какую деталь перепаять.
А диагностика с приборами придумана вурдалаками из мастерских, чтобы легче было "доить" клиента. :D

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многим так кажется, потому - что принося мастеру, он порой за считанные минуты находит причину и устраняет её, т.к. уже досконально знает схему и принцип работы. А то, что когда ему в первые принесли такое устройство он несколько дней его изучал, пыхтел и все получилось далеко не с первого раза, никто не думает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ilyafed

первое. 

разобрать дорожку, сделать полное ТО,  вычистить и вымыть все дерьмо из под ленты, да и саму ленту с изнанки очистить и промыть.

все где надо смазать и собрать.

а потом уже просто поменять реле, ключевой транзистор и резистор контроля тока...

перегруз, перегрев, транзистор в пробое - дорожка на максимуме, резистор сгорел, все остановилось....

ну или сам выключил.

 

вперед - чини.)))

Изменено пользователем m593ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, m593ak сказал:

ключевой транзистор

перепаял реле и резистор,все собрал,дисплей работает,но мотор не работает.На выходе 174 вольт постоянки. Сопротивление мотора очень малое.

Если что модель c8apa1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подайте напряжение напрямую на мотор минуя схему, в качестве защиты используйте предохранитель или лампу накаливания
соответствующей мощности, тем самым проверите мотор. Или вместо мотора включить лампу, тем самым проверите плату.

Изменено пользователем vaskapro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ilyafed сказал:

мотор же работает от постоянного напряжения

ЛАТР вам в помощь и диодный мост, если нету используйте 2й вариант.

9 часов назад, vaskapro сказал:

Вместо мотора включить лампу, тем самым проверите плату.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ilyafed

Чтобы было проще ремонтировать - нужно скарандашитить часть схемы.

Если сам не сможешь - выкладывай четкие фото с двух сторон . 

еще раз повторю. перед сборкой сделай ТО дорожке, даже здесь на сайте есть есколько тем про ремонт дорожек и все они заканчивались после профилактики....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверил стабилизаторы,один вылетел,другой цел,завтра поеду покупать,и проверю мотор

19 часов назад, Гость _MAVR_ сказал:

Чтобы было проще ремонтировать - нужно скарандашитить часть схемы.

да пока без этого обойдусь,а так да, надо набираться опыта в этом деле)

Изменено пользователем ilyafed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Земляная мекка, она же звезда работает лучше всего.
    • Попросил сотрудник отремонтировать фонарь со сгоревшей микросхемой заряда TP4056. Снял её с платки ломаного зарядника, поставил. Работает. Если заряд литиевого аккумулятора восстановил, то вот питание светодиодов оказалось сверхпримитивным - через одноваттные токоограничительные резисторы, что не совсем комильфо. И даже совсем не комильфо. В своё время затарился линейными стабилизаторами тока CN5711 (регулируемый до 1,5 А) и AMC7135 (фиксированный на 350 мА). Решил запитать пятиваттный светодиод фары Cree первым из них, с током 800 мА и одноваттный светодиод общей подсветки вторым. Фото дорожек платы после установки драйверов. AMC7135 обведен красным овалом, а CN5711 - зелёным. По центру вверху - замененная TP4056. Особых проблем с их монтажом не встретил, кроме единственной, решение которой и составило суть данного поста.  А именно: поскольку драйверы линейные, то они греются и монтировать их следует к медному теплоотводному полигону. Которого взять неоткуда. Поэтому применил старую наработку по пистонированию переходных отверстий на противоположную сторону платы латунными пистонами из Поднебесной диаметром 1 мм. Получилось два "массива" близко расположенных пистонов, к которым и были подпаяны "подбрюшья" драйверов. Обведены овалами соответствующих цветов. А уже к ним подпаяны медные "флажки", вырезанные из 0,3 мм шинки, бывшей вторичной обмоткой какого-то импульсного трансформатора (в красном овале). При длительной работе (более 10 минут) нижний "флажок" (красный) тёплый, а верхний (зелёный) горячий, но рука терпит. AMC7135.PDF CN5711.PDF
    • Куда оно денется. И кто уже навряд ли БП мог держать 19 А на 12 В шине, потому замена никак не повлияет на его работу.
    • В идеале должна быть одна силовая точка куда подключается земля питания, а из неë уже до каждого подключения к земле идëт своя дорожка. Силовые дорожки (между эмиттерами выходных транзисторов, по плюсу и земле) должны быть толстыми, хотя бы 1-1.5 мм. Конденсатор C9 подавляет пульсации по питанию, к нему тоже дорожки нужны толстые, да и ëмкость его надо бы увеличить. Вот для примера печатная плата моего VAC 2.0 и усилителя на BA5417, их обоих я разводил "звездой". Они конечно совсем не идеальны и до профессионалов как Nem0 и finn32 мне ещë крайне далеко, но питание тут разведено полностью правильно. Эти платы собраны в железе и прекрасно работают давая схеме выдать максимальные параметры. 
    • У кого как у меня в APC батареи года по 3 живут.
    • Распиновка у него такая же. Правда сопротивление отличается. У оригинала сопротивление 120 ом, у замены 440 ом. ОХЕРЕТЬ ЗАРАБОТАЛО 
×
×
  • Создать...