Перейти к содержанию

Ремонт беговой дорожки


ilyafed

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! Сгорел контроллер беговой дорожки! плата KING-I 900176/75(2)

заметил на плате сгорело реле oz-ss-112lm1 и рядом резистор(r17) До сгорания, поднялись обороты двигателя и пошел дым! Надо найти причину сгорания!

 

IMG_3299.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

3 минуты назад, ilyafed сказал:

интересно самому отремонтировать

тогда вперед - карандаш, бумага, отрисовать фрагмент схемы, приборы в зубы - измеряешь, находишь причину - меняешь и получаешь рабочее.

Или ты думаешь, что ты получишь на блюде готовый ответ или тебе напишут полный мануал по ремонту на несколько страниц?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли. Даже если кто то сталкивался,лучше к спецу. Дело в том,что это следствие. Причину надо установить

Не бегай от снайпера-умрешь уставшим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ilyafed сказал:

распространенная проблема

Очень распространённая. Почти ежедневно возникает подобная тема.
Многим почему то кажется, что ремонтировать сложную РЭА - плёвое дело. Достаточно выложить фото и спросить, какую деталь перепаять.
А диагностика с приборами придумана вурдалаками из мастерских, чтобы легче было "доить" клиента. :D

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многим так кажется, потому - что принося мастеру, он порой за считанные минуты находит причину и устраняет её, т.к. уже досконально знает схему и принцип работы. А то, что когда ему в первые принесли такое устройство он несколько дней его изучал, пыхтел и все получилось далеко не с первого раза, никто не думает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ilyafed

первое. 

разобрать дорожку, сделать полное ТО,  вычистить и вымыть все дерьмо из под ленты, да и саму ленту с изнанки очистить и промыть.

все где надо смазать и собрать.

а потом уже просто поменять реле, ключевой транзистор и резистор контроля тока...

перегруз, перегрев, транзистор в пробое - дорожка на максимуме, резистор сгорел, все остановилось....

ну или сам выключил.

 

вперед - чини.)))

Изменено пользователем m593ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, m593ak сказал:

ключевой транзистор

перепаял реле и резистор,все собрал,дисплей работает,но мотор не работает.На выходе 174 вольт постоянки. Сопротивление мотора очень малое.

Если что модель c8apa1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подайте напряжение напрямую на мотор минуя схему, в качестве защиты используйте предохранитель или лампу накаливания
соответствующей мощности, тем самым проверите мотор. Или вместо мотора включить лампу, тем самым проверите плату.

Изменено пользователем vaskapro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ilyafed сказал:

мотор же работает от постоянного напряжения

ЛАТР вам в помощь и диодный мост, если нету используйте 2й вариант.

9 часов назад, vaskapro сказал:

Вместо мотора включить лампу, тем самым проверите плату.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ilyafed

Чтобы было проще ремонтировать - нужно скарандашитить часть схемы.

Если сам не сможешь - выкладывай четкие фото с двух сторон . 

еще раз повторю. перед сборкой сделай ТО дорожке, даже здесь на сайте есть есколько тем про ремонт дорожек и все они заканчивались после профилактики....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверил стабилизаторы,один вылетел,другой цел,завтра поеду покупать,и проверю мотор

19 часов назад, Гость _MAVR_ сказал:

Чтобы было проще ремонтировать - нужно скарандашитить часть схемы.

да пока без этого обойдусь,а так да, надо набираться опыта в этом деле)

Изменено пользователем ilyafed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Какие доводы имеете против принципа разумной достаточности? Михайло Василич на сей предмет сказал бы: "В электронику уже затем вникать следует, чтобы легче было без неё обходиться"
    • Во-первых, усилитель от нагрузки 48 Ом может возбудиться, во-вторых звук будет искаженный за счет высокого сопротивления источника. Надо такую схемку применить (если усилитель рассчитан на нагрузку 4 Ом:
    • Постараюсь не сильно. Но пнуть в нужном направлении надо. Такое безобразие надо срочно исправлять.   В таком виде - разве что любителям головоломок и ребусов. Вы более запутанно и небрежно схемы не пробовали рисовать?  Вот на такой "схеме" и то лучше видно, что с чем соединено: На схемах электрических принципиальных все элементы обозначаются в виде УГО (Условных Графических Изображений). И схема рисуется как минимум с соблюдением основных правил, чтобы всем понятно было. Ну ладно, ГОСТы - это сложно. Но хотя бы что-то популярное на эту тему почитайте (ссылка).
    • для автогенераторов? У Амелиных речь идет об усилителях, подаче на их  вход сигнала синусоиды и т.д. Про автогенераторы что-то ничего не нашел. Книга 2013 г. Может, можно нагрузить источник sine на какой-нибудь резистор, никуда к автогенератору не подключать (общим будет только общий провод) и далее смотреть анализ искажений? Покажет ли Microcap правду после такого обмана? 
    • Доброй ночи. Столкнулся с неожиданной трудностью.  Косой мост.  На затворе транзистора такая картинка( синий- напряжение на коллекторе, желтый- напряжение на затворе), в момент включения ключа.  Предположительно, на полке Миллера, так быть не должно. RC цепи между истоком и стоком не помогают, в затворной цепи, так же. Верхний ключ немного сильнее греется нижнего, при этом осциллограммы на затворах идентичные. Подскажите пож., куда смотреть? STW26nm60n.pdf     KosoyR50.asc
    • Для этого надо как минимум схему схему приложить.  Без неё все ваши изыскания не имеют никакой практической ценности. Мало ли какая хрень с какими ошибками у вас собрана. Можно только догадываться, что у вас сетевой полумост. Но вообще-то и это не факт...
×
×
  • Создать...