ilyafed

Ремонт беговой дорожки

58 сообщений в этой теме

ilyafed    2

Добрый вечер! Сгорел контроллер беговой дорожки! плата KING-I 900176/75(2)

заметил на плате сгорело реле oz-ss-112lm1 и рядом резистор(r17) До сгорания, поднялись обороты двигателя и пошел дым! Надо найти причину сгорания!

 

IMG_3299.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KRAB    4 619
5 минут назад, ilyafed сказал:

Надо найти причину сгорания!

не вопрос - тебе поможет СПЕЦИАЛИСТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KRAB    4 619
3 минуты назад, ilyafed сказал:

интересно самому отремонтировать

тогда вперед - карандаш, бумага, отрисовать фрагмент схемы, приборы в зубы - измеряешь, находишь причину - меняешь и получаешь рабочее.

Или ты думаешь, что ты получишь на блюде готовый ответ или тебе напишут полный мануал по ремонту на несколько страниц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UTSource

Найдите миллионы труднодоступных

электронных компонентов

Andrey 69    1 863

Вряд ли. Даже если кто то сталкивался,лучше к спецу. Дело в том,что это следствие. Причину надо установить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dr. West    3 231
4 часа назад, ilyafed сказал:

распространенная проблема

Очень распространённая. Почти ежедневно возникает подобная тема.
Многим почему то кажется, что ремонтировать сложную РЭА - плёвое дело. Достаточно выложить фото и спросить, какую деталь перепаять.
А диагностика с приборами придумана вурдалаками из мастерских, чтобы легче было "доить" клиента. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
xxmafxx    33

Многим так кажется, потому - что принося мастеру, он порой за считанные минуты находит причину и устраняет её, т.к. уже досконально знает схему и принцип работы. А то, что когда ему в первые принесли такое устройство он несколько дней его изучал, пыхтел и все получилось далеко не с первого раза, никто не думает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KRAB    4 619
7 часов назад, ilyafed сказал:

распространенная проблема

- и что? Подадут "на блюде"? :) Тогда бы она уже на всех форумах была описана ... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TUNGSRAM    399
8 часов назад, ilyafed сказал:

найти причину сгорания

Я бы для начала двигатель проверил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mahno    1 641

Была недавно похожая,выгорел игбт ключ и его драйвер,движок оказался цел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Temka    0

потому что он хотя бы знает где нужно смотреть,а ты нет.

и платят мастеру не за то что он меняет деталь,а за то что он знает какую!

11 час назад, xxmafxx сказал:

Многим так кажется, потому - что принося мастеру, он порой за считанные минуты находит причину и устраняет её, т.к. уже досконально знает схему и принцип работы. А то, что когда ему в первые принесли такое устройство он несколько дней его изучал, пыхтел и все получилось далеко не с первого раза, никто не думает.

потому что он хотя бы знает где нужно смотреть,а ты нет.

и платят мастеру не за то что он меняет деталь,а за то что он знает какую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_MAVR_    13

 ilyafed

первое. 

разобрать дорожку, сделать полное ТО,  вычистить и вымыть все дерьмо из под ленты, да и саму ленту с изнанки очистить и промыть.

все где надо смазать и собрать.

а потом уже просто поменять реле, ключевой транзистор и резистор контроля тока...

перегруз, перегрев, транзистор в пробое - дорожка на максимуме, резистор сгорел, все остановилось....

ну или сам выключил.

 

вперед - чини.)))

Изменено пользователем m593ak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyafed    2
4 часа назад, m593ak сказал:

ключевой транзистор

перепаял реле и резистор,все собрал,дисплей работает,но мотор не работает.На выходе 174 вольт постоянки. Сопротивление мотора очень малое.

Если что модель c8apa1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vaskapro    32

Подайте напряжение напрямую на мотор минуя схему, в качестве защиты используйте предохранитель или лампу накаливания
соответствующей мощности, тем самым проверите мотор. Или вместо мотора включить лампу, тем самым проверите плату.

Изменено пользователем vaskapro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyafed    2
13 минуты назад, vaskapro сказал:

Подайте напряжение напрямую на мотор минуя схему

мотор же работает от постоянного напряжения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vaskapro    32
9 часов назад, ilyafed сказал:

мотор же работает от постоянного напряжения

ЛАТР вам в помощь и диодный мост, если нету используйте 2й вариант.

9 часов назад, vaskapro сказал:

Вместо мотора включить лампу, тем самым проверите плату.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mareenman    39

Да, лампа на 220в. вполне подойдет, мощности в 100 ватт хватит.

Изменено пользователем mareenman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyafed    2

Проверил выходы на двигатель,без нагрузки 197В. Как подключаешь лампочку или мотор,то напряжение уходит в нули

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KRAB    4 619

так и будет ... ты же не в курсе про "токовый датчик" и его поведение после вылета ключей, а играешь в мастера ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость _MAVR_   
Гость _MAVR_

ilyafed

Чтобы было проще ремонтировать - нужно скарандашитить часть схемы.

Если сам не сможешь - выкладывай четкие фото с двух сторон . 

еще раз повторю. перед сборкой сделай ТО дорожке, даже здесь на сайте есть есколько тем про ремонт дорожек и все они заканчивались после профилактики....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyafed    2

проверил стабилизаторы,один вылетел,другой цел,завтра поеду покупать,и проверю мотор

19 часов назад, Гость _MAVR_ сказал:

Чтобы было проще ремонтировать - нужно скарандашитить часть схемы.

да пока без этого обойдусь,а так да, надо набираться опыта в этом деле)

Изменено пользователем ilyafed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...