Viktoriia

Проблема с частотником Yaskawa H1000 и двигателем ABB

5 сообщений в этой теме

Viktoriia    0

Добрый день, 

прошу помощи. На частоте от 10 до 30 Hz частотник выдает ошибку входящей фазы и перезагружает двигатель. Замерили, двигатель выдает 1,5 - 2 A на этих частотах, хотя должен 8-10 A. То есть в зависимости от настроек это происходит на любой скорости, можно принципе исключить этот диапазон частот, тогда двигатель работает нормально. Но хотелось бы решить проблему.  Специалистов в моем городе пока не нашли, может кто сталкивался с данной проблемой. 

Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрый заказ печатных плат

Полный цикл производства PCB по низким ценам!

  • x
    мм
Заказать Получить купон на $5.00
KRAB    3 878
12 минуты назад, Viktoriia сказал:

Специалистов в моем городе пока не нашли

в разделе РАБОТА форума - скорее найдутся. Выезд с полной компенсацией - проезд - проживание - питание - и все заработает :)

14 минуты назад, Viktoriia сказал:

двигатель выдает 1,5 - 2 A на этих частотах, хотя должен 8-10 A.

какой "интересный" двигатель у Вас :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Viktoriia    0
1 час назад, KRAB сказал:

в разделе РАБОТА форума - скорее найдутся. Выезд с полной компенсацией - проезд - проживание - питание - и все заработает :)

какой "интересный" двигатель у Вас :)

Я не специалист, поэтому объяснять не корректно, извиняюсь. Двигатель ABB асинхронный, установлен на козловом кране г/п 60 тонн. Кран сдать уже должны были давным давно заказчику, ситуация критическая. Насколько я знаю ABB часто ставит в пару частотники Yaskawa. И думаю, что проблема в частотнике, а не в двигателе. Но специалист по Yaskawa с нашего города, выезжал на объект и не нашел ошибок в нем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KRAB    3 878
3 часа назад, Viktoriia сказал:

Я не специалист, ... Кран сдать уже должны были давным давно заказчику, ситуация критическая.

Значит нужно пригласить тех, кто в состоянии довести объект до ума ... правда Вашего гонорара тогда хватит на окупить себестоимость и не более ... Реальных советов на тему ПРОМЭЛ и ее обслуживания-разработки на форумах на шару - не жди, если ты не коллега-разработчик-ремонтник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задайте свой вопрос на Чипмакере,это форум станочников.Возможно чем то и помогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сообщения

    • Наверное, лучше сюда: http://forum.cxem.net/index.php?/forum/14-начинающим/
    • Ну у меня нет достаточно большой коллекции наушников и к тому же современные тенденции Китайского "маркетинга" мне не ведомы. Так что абсолютной точной 100% информации взять не где. 
    • Здравствуйте! Продолжаю изучать ноутбуки. Заказал post карту у китайцев. Фото прилагаю. Понимаю, что карты могут не подходить к некоторым моделям ноутбуков и поэтому их нужно приобретать под определенную модель. Хотелось бы это выяснить в моем случае. Имеем плату Petronas-D-15E от ноутбука Samsung 305V Если post карта подходит к данному ноутбуку, то как ее подключить? Прилагаю также схему, какую нашел к ноутбуку. Правильно ли я (на скриншоте) нашел подходящий разъем для подключения post карты? Если да, то как найти его на плате? Разъемы не подписаны на плате. Буду очень благодарен помощи. Мне очень интересно этим заниматься и узнавать новое samsung_petronas-15_r1.0_schematics.pdf
    • Подскажите, пжл, как на схему добавить разъем GX12-5? Не нашел в библиотеке...
    • В принципе, интегратор- дело десятое. Его переделать не проблема. С2 я задавался вопросом, зачем автор поставил. И Иван его в своем VX-80 применил. Видимо это последствия установки полевика, а Иван по инерции перенес в свой усилитель. Кстати, Алексей симулировал этот гибрид, адекватных моделей полевиков не нашел и в симуляторе успокоить было очень трудно. Он тормозил ДК R-C цепью между коллекторами. И с такой жесткой коррекцией симулятор показал 0,0038% на 10 кГц. Конденсатор в зеркале присутствовал.
    • Оригинальное решение! Тут ещё вопрос: какой выходной ток у микросхемы? 1-2 сегмента она потянет,без труда. У к155 при лог. ,,0" ток 15ма. А что у этой микры внутри одному богу известно. Понятно что там ОУ ))) Надо по даташиту глянуть.  Есть ещё вариант, держал про запас ,пока не озвучивал. Можно запараллелить сегменты b.c.e.f.  (сами индикаторы очень яркие. ток через них можно ограничить) - это получится один разряд. И из таких сборок уже и составить шкалу. Для стерео придётся их 12 штук лепить! Получится громозская конструкция. как вариант имеет право на жизнь.
    • Обзор посылки и тест драйвера шагового двигателя L9110S из Китая с Aliexpress. Ссылка на статью: http://cxem.net/review/review58.php Автор статьи: http://cxem.net/profile/17370/